Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Interlan

Неплох

Бывают косяки у них, но это как капля в море. За пару лет работы -бывало 2-3 проблемы. (я не знаю что и да как, но по мне так это просто Мелочь). Техподдержка общительная -умеет выслушать и помочь (не роботы). Цена — 400 рублей за 50 мегабит (по акции), думаю это очень даже хорошее предложение.

КрасаУчег , 14.04.2016 в 12:30

Анастасия

Недовольны. В последний год качество обслуживания ухудшилось. Постоянные перебои, служба поддержки работает по странному графику - почти всегда звонки остаются неотвеченными. В последний раз вообще вопиющий случай: нужно было восстановить логин и пароль, так поддержка продиктовала нам данные пользователя из соседней квартиры. Увы и ах! Никуда не годится. При такой стоимости - тем более!

Анастасия , 09.07.2015 в 22:25

Все отлично!

С провайдером с 2006 года. Скорость всегда держит заявленную, стабильность интернета в год наверное 99.998%, если не больше. Последние разрывы на часик были в 2013 году.

Владимир , 04.07.2015 в 13:03

Отлично

Отлично. Пробовал разные,честнее и лучше нету в нашем районе.

Скорость Хорошая .Очень близка к заявленной



Отличная служба поддержки.



Терпеливы и профессиональны



Помогли разобраться с роутером и наладить.

В общем доволен! Так держать!



С уважением Сергей.

Сергей , 29.10.2014 в 10:11

Молодцы

Сменил АКАДО на ИТЕРЛАН несколько лет назад

ни разу не пожалел. Очень адекватные люди.

Приятно общаться.

Скорость Хорошая .Очень близка к заявленной

Отличная служба поддержки.

Терпеливы и профессиональны

Помогли разобраться с роутером и наладить

Сбои бывают редко . Устраняется все не долгл

В общем доволен! Так держать!

С уважением Михаил

Mikhail , 28.06.2014 в 19:08

Лучший провайдер, иногда бывают проблемы но они местного значения!Советую всем! Решают все сбои за несколько минут.

Иван , 15.09.2013 в 22:11

Хотелось бы лучше

Впечатления только хорошие. Связь устойчивая, без разрывов, скорость высокая стабильная, тарифы одни из самых низких в Мытищах. Возможность оплаты через платёжные терминалы. Один минус: при подключении к другому компу нужно звонить в техподдержку и называть номер новой сетевой карты.

Дмитрий , 01.04.2013 в 09:48

не рекомендую

подключен уже лет 5 к данному провайдеру. вначале все было в принципе на 4+, и локалка и сам инет. но затем все испортилось. сеть скатилась на уровень ниже плинтуса. один раз у меня не было инета около месяца обрывы были каждые полторы-три минуты. была у них какая то авария и не было времени решать мою проблему ) причем деньги всегда снимут, и никак не компенсируют если не было интернета. что есть плохо - постоянные обрывы в выходные (100%) в праздники. тех поддержка как раз не работает вообще в это время ) если вам повезло и оборудование хорошее будете с комфортом работать но если как у меня стоит на чердаке -вешайтесь стрессу море гарантировано и никто ничего делать с этим не будет. скорость да, скорость всегда хороша. ночью анлим - торент клиент качает по 10 мегабайт в се. зарубежный траффик заметно медленный, но это не критично. вообщем кроме скорости + больше нет вообще.

иван , 03.05.2012 в 00:11

Достали

Б-гомерзкая контора, слившаяся в последние месяцы (сентябрь 2011 – декабрь 2011) в полное УГ.

Нас, бывших пользователей провайдера CommSol (к слову, несколько лет отлично проработавшего и благополучно скончавшегося после итогов Крысиса 2008-х годов) ВНЕЗАПНО переключили осенью 2010 (безо всякого уведомления) на этот непонятно откуда всплывший Интерлан.

В сентябре 2011 резко пропал инет на несколько суток, потом была невнятная работа (то есть, то нет) – а по прошествии ~1,5 месяцев выяснилось, что только вчера или позавчера (!) как раз поменяли сгоревшее оборудование. То есть до этой замены инет шёл по проводам, вероятно, только посредством Святого Духа.

После сентябрей 2011 года – когда вырубание инета приняло хроническую форму – на все вопросы по поводу того, что именно сломалось в данную конкретную минуту работники офиса отвечали невнятным блеянием типа «Да, есть неполадки – мастера уже чинят или почти скоро это починят в понедельник (но в какой именно понедельник – не уточняют) – а что именно там сломалось – мы понятия не имеем, ибо не имеем об этом представления, так как что-то там сломалось, но мы не знаем точно, где именно…» и т.п…

Вывод: если не хочете подобных проблем, попробуйте для начала услуги ДРУГИХ провайдеров – ВДРУГ у них не только берут деньги за интернет, но его (интернет) даже можно обнаружить у себя дома на компьютере…

Дмитрий А , 10.12.2011 в 19:31

Все ОК

Все работает нормально. Сбои бывают у всех. Если сидеть 24 часа в сутки дома возле компутера с инетом, их можно заметить немало у любого провайдера. Вечный двигатель еще никто не придумал. На московской квартире у меня инет работает не так стабильно, как в Мытищах с Интеком. Отрицательные отзывы, смотрю, в основном от любителей поиграться (когда же вы уже повзрослеете?) и "качальщиков". Ни торрентами, ни забугорными онлайн-играми я не увлекаюсь, поэтому крайне доволен. Техподдержка адекватная, компетентная, нет шаблонных девочек-операторов и школьников, как во многих других провайдерах...

RodmaN , 02.05.2011 в 22:10