Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывДобрый вечер! Благодарим Вас за максимальную оценку работы нашей компании. Мы стараемся быть лучшими для наших абонентов, и самая большая награда для нас - это Ваши положительные отзывы. Спасибо за доверие!
Это самый приятный провайдер спасибо большое за хороший интернет интерсвязь и вообще за все я желаю вам во всем удачи чтобы вы дальше развивались и развивались с хорошей стороны чтобы был везде гигабитный интернет будущем спасибо и удачи во всем -_- *_* :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дима, добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес нашей компании! Мы будет постоянно улучшать качество наших услуг! Всех благ!
Всем добрый день! Пользуюсь Интерсвязью уже 9 лет, доволен качеством интернета, за это время я не звонил ни разу в тех поддержку компании, так как все исправно работает. При этом самое важное считаю, что стоимость услуг не поднялась за эти годы, несмотря на кризис и т. д. Очень порадовало новое приложение, там можно просматривать фильмы и сериалы прямо через смартфон, а также уже и телеканалы без подключения кабельного телевидения, это радует. Желаю вам дальнейшего развития и успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рамиль, большое Вам спасибо за положительный отзыв, а также за длительное сотрудничество с нашей компанией. Вы правы! Мы никогда не повышали абонентскую плату за услуги и не планируем. С большим удовольствием продолжим радовать Вас качественными услугами. Хорошего Вам дня и всех благ!
всем привет) почитал последние отзывы, и не понимаю что не так. я с интерсвязью уже больше пяти лет, и всё устраивает, всё отлично работает, скорость на ура. подключаю несколько устройств к роутеру, и нет просадки. с тех поддержкой тоже всё хорошо, позвоню, помогут, решат, всё снова работает.
вы молодцы, продолжайте в том же духе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за лестный отзыв. Мы и дальше будем радовать Вас отличным качеством услуг!
Стали сувать навязчивую резламу каких-то скидочных купонов на основном сайте провайдера, при этом идет нудная автоматическая прокрутка. Я просто хочу сделать оплату, мне ваши купоны даром не нужны. За 8 лет ничего подобного не было, при этом я ниразу не просрочил оплату. Не думал, что буду блочить рекламу на сайте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Евгений. Многие наши абоненты остались довольны бесплатными купонами на услуги, а прокрутка нужна для того, чтобы не пропустить возможность их получить. Нам очень жаль, что Вам они не понравились, поэтому приносим извинения за неудобства.
Добрый день, Вячеслав. Нам необходимо разобраться в данной ситуации, почему Вы не получаете заявленную скорость. Для этого нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, уточните Ваш адрес (улицу / дом / квартиру) или лицевой счёт на электронный ящик: feedback@intersvyaz.net.
Доброе утро. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы можем проверить качество сигнала, доходящего до Вас и устранить любую неисправность. Пожалуйста, напишите нам письмо с вашим адресом, либо логином на электронную почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения представителю компании "Интерсвязь" в "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111 для решения вопроса.
Доброе утро, Александр. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы можете подробнее написать о том, что Вас не устраивает в работе компании? Ответ можно отправить на почту feedback@intersvyaz.net.
Доброго времени суток! Хотел уточнить письменно, т.к звонил лично несколько раз и мне обещали разобраться, но так почему-то никаких действий и ответа я не получил, на МОЁМ адресе какой-то лицевой счет неизвестного мне человека! Я являюсь собственником жилья и подключал при покупке жилья, отвечу сразу до этого здесь никокого провайдера подключено не было и я являюсь единственным собственником! хотел бы разобраться как это вообще возможно и кто без моего ведома мог подключить на мой адрес данного Человека.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Для точного ответа на Ваш вопрос нам потребуется дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения представителю компании "Интерсвязь" в "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111
С добрым утром. Нам нужно разобраться в этой ситуации, информации, которую Вы предоставили, недостаточно для решения Вашего вопроса. Вы можете написать в почту feedback@intersvyaz.net? В письме укажите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета.