Отзывы об интернет провайдере ТТК - Западная Сибирь

Оставить отзыв
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Фактическая замеренная скорость 11,20Мбит/с при обязательно оплачиваемом тарифе - до 100:(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернет соидененя при заявленной 100 мбит/с составляет 0,30 , уже второй день даже до 1 мбит/с не дотягивает. Позвонила в поддержку с описанием проблемы и никто не перезвонил(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Людмила
11 января в 23:19
г. Кемерово
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный интернет, телевидение ещё хуже. Работает все только после звонка и то не долго

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Являюсь многолетним абонентом данной компании. Вынужден констатировать, что компания "семимильными" шагами откровенно "курвится". И если по технической стороне претензий пока нет, все устраивает, то вот отношение к абонентам откровенно скотское. По факту: неправомерно подключили мне доп.услуги, за которые начали опять же неправомерный съем денег с моего лиц.счета. Обнаружил, начал выяснять. Дозвониться до call-центра просто невозможно! На протяжении 4-х (!) дней пытался дозвониться - и не могу! Слушаю "легкую музыку", которая уже по ночам в кошмарах снится. Таким образом, можно со всей уверенностью говорить о том, что тех.поддержки в компании нет, от слова "совсем"! Учитывайте этот факт если рассматриваете ЗС ТТК в качестве провайдера для себя! Если что-то у вас случится, оперативно дозвониться вы не сможете, и вам придется ехать в единственный в городе офис компании, находящийся за вокзалом "у черта на куличках", который, к тому же, в выходные и праздничные дни не работает! Далее: путем подключения альтернативного канала связи у стороннего провайдера, удалось-таки написать им электронное письмо, на которое начал получать откровенные и просто в высшей степени циничные отписки типа "вы сами заказывали услугу "Kaspersky Safe Kids". Вопрос "какого ляда мне это нужно, если у меня даже детей нет?", видимо, выпадает из реестра возможных ответов абонентской службы этой компании, ибо не было даже малейшего намека на него. Тем не менее, мне деньги назад вернули, мотивируя тем, что "прослушали телефонную запись"... Видимо, что-то очень страшное для себя там услышали. Деньги-то вернули, но при этом ни малейших извинений, ни малейшего намека на то, что это именно компания допустила по отношению к абоненту подобное свинское отношение. Почти неделю сидел без связи, вынужден был подключить резервный канал у альтернативного провайдера, поскольку интернет нужен по работе. Кто мне оплатит эти доп.расходы, я уж не говорю про какую-либо компенсацию морального вреда? А самое удивительное, что деньги за услуги вернули, а вот деньги, которые снимали у меня со счета даже во время недельной блокировки (у них есть такая вопиющая по своему идиотизму особенность!) мне никто возвращать так и не собирается! Как собаке бросили кость (типа "на, отвяжись")! Так что решайте сами: нужны вам такие заморочки и проблемы? И делайте соответствующие выводы: нужно ли вам связываться с этим "монстром", входящим в рейтинг пяти самых влиятельных провайдеров России? Возможно, что с корпоративными клиентами они ведут себя более корректно (сам по работе курировал эти отношения), но вот с частными клиентами (или как цинично многие из них говорят "однобаксовые клиенты") ведут себя просто отвратительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК МЕДЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ

ТТК УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ СКОРОСТИ НЕТ И НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ У НИХ ДОСИХПОР 1999 ГОД ПО ТЕХНОЛОГИЯМ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе провайдера

Интернет не плохой, но оборудование, которое они продают быстро (1-2 года) выходит из строя, предлагают покупать новое. В центре поддержки люди не компетентные во всех вопросах, которые бы не задали. Не советую обращаться, кто выбирает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК

Являюсь клиентом с января 2011 , все было более менее хорошо.



Но как выяснилось в 2020 году они самовольно подключили платную



услугу и в течение двух лет воровали у меня деньги. На просьбу вернуть



сворованное ответили что это законная добыча. Печально



Придется искать нового провайдера. Логин 221060060.Верните сворованное



В продолжение темы воровства. Теперь(жулики) пардон менеджеры предложили написать заявление на перерасчет.



Все это я сделал, но они придумали другое... К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:



rfg_fl@zapsib.TRANSTK.ru



Как то мелко для такой компании. Мне даже стыдно за них. За 5 тысяч готовы вымазаться в го..е. Печально



Квест продолжается. Сегодня опять перезвонил один из мошенников и предложил какие то скидки, но твердо сказал что украденное не вернет. Делайте выводы. Жулики к Вам относятся как к объекту воровства и не важно сколько Вы были их клиентами, главное УКРАСТЬ.......



Скоро книгу писать буду ответ от шараги



Добрый день!



Благодарим за обращение в Отдел Абонентского Обслуживания Компании ТТК - Западная Сибирь!



Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. Занавес!!!!!



Дежурный ответ от ттк Приносим свои извинения за доставленные неудобства



Нехорошие люди верните ворованное!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Очень плохая скорость.пока звониш им подымают.как только перестал опять упала до 3-6 мб.с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамы в техподдержке и никакущий интернет

Низкая скорость отдачи. 6 тикетов за полгода. Последний #О-52720766 сотрудник техподдержки вместо решения проблемы решил хамить и заявлять якобы проблемы нет, хотя за пару часов до него другой сотрудник подтвердил наличие проблемы и увидел ее со своей стороны. Для сравнения даже в ростелекоме был всего 1 тикет за 3 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
23.10.2021 в 22:43
г. Кемерово
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё отлично

всё нравится, цена за тариф приемлема, всем советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
25.07.2021 в 21:52
г. Мыски