Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
Отзыв касается мобильного интернета, по которому вдруг без предупреждения ввели ограничение на раздачу 20 ГБ в нормальной скорости, а дальше 1 мб
Я больше 10 лет была абонентом билайн и сейчас разочарована что мне нужно менять оператора, просто потому что билайн решил что ему мало моих денег (700+ рублей в месяц), нужно чтобы я платила больше.
Ноль предупреждений, просто посередине рабочего дня скорость упала до 1мб, встали все созвоны и вся работа. Поддержка предложила мне купить модем или оплатить себе сверху доп услугу.
Почему это произошло без предупреждения, почему тариф поменялся без моего ведома и почему поддержка отвечает что это сделано чтобы "разгрузить сеть"? Тогда просто берите меньше абонентов, раз не справляетесь с нагрузкой на сеть.
Кажется дело просто в том, что нужно чтобы вам платили больше денег.
Ищу другого оператора, потому что больше ни копейки не отдам билайну.
Сижу во всех чатах с поддержкой и везде просто жду уже 20+ минут чтобы мне хоть кто-то что-то ответил на мой вопрос
Позорище
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Являясь абонентом данной компании заказал услугу переноса домашнего интернета с одного адреса на другой, заявка была принята и оформлена оператором по телефону и им же была назначена дата и временной интервал прихода специалиста для осуществления данной процедуры. В указанную дату и временной отрезок никто не пришел. Связавшись с оператором, мне было сказано, что заявка была оформлена, но куда то там не передана и назначают другую дату. Т.е. компания билайн считает, что можно не опускаться до уведомления клиента об изменениях в планах оператора билайн на перенос интернета, которые, произошли не по моей вине. Переполнили эмоции и разговор был прерван. Возмущен таким отношением к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был нормальный провайдер. Сейчас- категорически не рекомендую. Приостановил услуги в связи с отъездом. 16 августа через приложение возобновил услуги интернета и телевидения. Интернет подключили сразу, телевидение на 22 августа вечер до сих пор не включено. Звонил уже 2 раза - в течение 24 часов все будет подключено. Воз и ныне там. С таким отношением к клиентам ухожу к тому же МТС, раз в Дом ру начхать на старых клиентов( с 16 года в этой горе компании/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это ужас, работаю из дома и нужен стабильный инет, у Билайна постоянно перебои, постоянно падает инет и и-за этого постоянно приходиться раздавать инет с телефона для работы. Поддержка вечно отписывается и ничего нормального не говорит и решать вопрос не собирается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку