Отзывы об интернет провайдере ТТК - Западная Сибирь
Оставить отзыв
Доброго всем времени суток.
Хочу поделиться своим мнением об услугах ТТК.
Не зря говорят: От добра добра не ищут!
Сподобило меня 09.08.2017г. подключить себе ТТК. Купился на то, что по прежнему моему месту жительства (г.Чита, Забайкальский край) данный провайдер работал безупречно. До указанного момента у меня был МТС, и у меня были к нему некоторые претензии как по качеству услуг, так и по ценам. Но..., то что предоставило мне ТТК - Западная Сибирь, не лезет ни в какие ворота!!!
А обещали всё так красиво: и скорость интернета 100 Мбит/с, и 124 канала ТВ, и архив телепередач на 20 каналах.
По факту. С первого дня подключения скорость интернета крайне НИЗКАЯ!!! Для сравнения проверено сегодня с помощью их же сайта скорость получения 20,44 Мбит/с, скорость передачи 13,30 Мбит/с. КРАСОТА!!!
ТВ вечером и особенно в выходные дни на телевизоре Samsung Smart TV смотреть невозможно, картинка распадается на пиксели (кубики, квадратики), звук тормозит, ipTVportal периодически вылетает, приходится перезагружать и, кроме того, подтверждать услугу цифрового ТВ введением кода подтверждения. Техподдержка при обращении бесконечно ссылается, как я полагаю, на мифические, неисправности, поскольку указать на то, что и где сломалось и когда неисправность будет устранена, не могут (при этом на обычном телевизоре Samsung не Smart, более раннего поколения картинка и звук нормальные), либо твердят об отсутствии надлежащих договоренностей с производителем Samsung Smart (о чём при подключении не сообщалось), либо ссылаются на подачу некачественного сигнала вышестоящей организацией (кстати, последняя данное обстоятельство отрицает).
Но, господа, а я то при чем, если вы со своими правоотношениями разобраться не можете?! Деньги за услуги вы с меня берёте!
Архив телепередач теоретически существует, но практически не работает. В офисе мне с радостью сообщили, что данная функция бесплатная, поэтому они за неё не отвечают и перерасчёт оплаты услуг производить не будут, хотя о перерасчёте за это я речи и не вёл пока. Просто наличие данной функции для меня немаловажно и являлось одним из факторов для согласия на подключение к ТТК.
Вот такие услуги и обслуживание я получил. В результате на телевизоре Samsung Smart нужные передачи я могу смотреть преимущественно путем поиска через браузер, поскольку, естественно днём работаю. При этом расторгнуть договор до истечения 12 мес. проблематично, поскольку подключение прошло через акцию и в случае расторжения договора по его условиям я остаюсь ещё и должен ТТК приличную сумму. Остается расторгнуть договор в судебном порядке в связи с существенными нарушениями условия договора. Ну что же будем документально фиксировать таковые и вперед - в суд!
А вообще всё это полное БЕЗОБРАЗИЕ!!! Складывается впечатление, что у оборудования данного провайдера тупо не хватает мощности. В погоне за численностью абонентов и, соответственно, за количеством прибыли, на качество предоставляемых услуг, видимо, начхали и всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошие скорости, хорошие тарифы.
На этом преимущества оканчиваются.
Если вы технический специалист то это лучший провайдер в городе.
Если вы не работаете в it вам будет проблематично.
Техническая поддержка слабовата, при фразе что у меня стоит микротик парень предпочёл скрыться в закате. Вместо предложения вызвать инженера для настройки. Что было бы вполне правильным решением. Я бы конечно отказался, поскольку умею работать с этой техникой в достаточной мере. И после прощания с инженером решил проблему в течении менее чем пяти минут.
Решать какие-то спорные вопросы только через офис который 1 на весь город.
Имхо хороший провайдер если вас в первую очередь интересует стабильность работы и скорости. Что наверное и является главным при выборе провайдера.
На работе есть ещё примерно 40 точек на данном провайдере, единственные кто за 1,5 года не падали и раза.
Если вам нужен провайдер который не ломается, то это ТТК.
Если вам нужно что-то другое то это не к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Перешла с Дом ру на Ттк из за того что в дом ру стало в последнее время безобразие,поднимают цену на услугу не предупреждая,да и оплата в два раза дороже за те же услуги что предлагают другие..а качество интернета упало. Но..Ттк,было отлично..с пол года...а потом,как гроза,так нет интернета на сутки,та же проблема и с телевиденьем,смотришь в вскр. фильм и тут оп,нет соединения связи,на самом интересном. Специалистам звонишь,вежливости в голосе нет,такое чувство что они ненавидят каждого позвонившего. Обещают после исправления неполадок известить по телефону в форме смс,из 5 раз обратившихся,не одного извещения.Расторгла бы,да договор хитрый,если(у меня пакет) раньше года расторгаешь договор,то платишь за подключение 900 руб,но от интернета можете приехать и отказаться,так мне с лёгкостью ответил оператор на телефоне,приезжайте да расторгайте договор на поставку интернета,и это мне позвонил с такими словами сам оператор,будете типа платить только за кабельное,а мне смысл уходить и за кабельное платить в одном месте а за интернет в другом,всегда ведь пакет дешевле.Интернет упал скорость замеряли до 36 мГБ/с...Интернета небыло после грозы 2 суток,причём без предупреждений бывают отключения на пол дня.Теперь жду окончания года,как срок прям,чтоб перейти на другого провайдера...хотя..возможно у нас в Барнауле хрен редьки не слаще...Милые и хорошие максимум пол года наверно ВСЕ...а потом на клиентов наплевать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку