Отзывы об интернет провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области

Оставить отзыв
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некачественное обслуживание техподдержки

Абсолютно не довольна работой технической поддержки! Домашний интернет не работает уже 8-ые сутки! Заявку приняли в прошлый четверг (№3014803 от 05.12.2013), сказав, что проблему устранят в течении 72 часов, потом пояснили, что в течении 5 рабочих дней, по истечении срока объявили, что заявка наконец-то передана ответственному работнику и проблему решат еще через 24 часа, однако результата нет.... К сведению, у нас все оплачено, настройки все установлены верно, то есть проблема соединения исходит со стороны оператора МТС. Однако, на протяжение последних 4-5 месяцев интернет систематически отключается в первых числах месяца и не работает по 3-7 дней! В этом месяце нам отключили его 01.12.2013 так как он был не оплачен, но в тот же день мы оплату внесли и интернет заработал, но 4.12.2013 его снова не стало... В техподдержке постоянно отсылают то к одному специалисту, то к другому, которых приходиться дожидаться по 10 минут, а часто и еще больше! Я не говорю уже о том, что никто и понятия не имеет куда обратиться за перерасчетом оплаты и куда пожаловаться на некачественное обслуживание. В офисах города Пензы не знают чем помочь, даже нельзя вызвать специалиста на дом, так как они этим не занимаются. Куда обращаться не поймем, за что платим тоже!!!! Нельзя держать в компании некомпетентных специалистов, они не приносят пользы ни абонентам, ни компании!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
80 Кб\c

Скорость интернета сегодня 80 кб\с... звонил в тех поддержку около 30 минут, потом обрыв связи.. но перезвонил чел, спасибо ему) Оставил заявку, втечении 72 часов должны что-то сделать. Проверим...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соблюдаете обещанную по договору скорость -более чем в два раза.

По договору при подключении услуг этого провайдера -обещано 8 мегабит, а едва ли помню день когда было хотя бы 4 мб -стабильно.
Даже половину обещанного они не выполняют, а зависание компьютера (видео и даже просто открыть вкладку невозможно около минуты, что в совокупности проведённого в этой связи времени за компьютером отнимает не мало времени, особенно когда очень мало его.
Ежемесячно и исправно платим за интернет 410 руб.
Не уверен что это оправданная оценка такого качества интернета.
А обещанные телеканалы (в этом тарифе) почти на половину отключены с момента сначала два -три канала отключили, потом больше и больше ..
В общем из 70 обещанных телеканалов - едва ли 40 можно набрать по которым не показывают по кругу повторяя одно и тоже в течении нескольких месяцев) да и некоторые из них периодически то работают то не очень, без звука, вставьте карточку, этот канал не доступен для вещания .. и т.п. =)
Чтобы дозвониться до оператора который мог бы чем то помочь -нужно обзвонить не менее 3 05 телефонов (переключений), потом ждать когда соединят или не соединят -потому, что поздно или какой то праздничный -выходной день, обед и наверное ещё какие то важные причины по которым в при отключенном например интернете по такому автоматическому информатору вам любезно предложат поискать ответ на причину неисправности -именно в интернете на их официальном сайте -в личном кабинете =)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отрицательный МТС

Раньше всегда пользовался только их сетью (бывший ПНЗ). Месяца 2 назад у них накосячил биллинг, попали многие жители Пензы у которых положительный баланс оказался отрицательным, притом в размере от месячного до 2-х месячного тарифа. Попал и я. Начались гневные обсуждения в форумах и безуспешные попытки выяснить у тех.поддержки что случилось. Тем, кто дозванивался, убеждали что это их проблемы, либо говорили что ничего не знают по этому поводу. Я лично писал претензии и в Москву, и пытался прорваться в клиентский отдел. Никто ничего мне так толком не объяснил, лишь сказав что это моя вина. Центральный офис они закрыли, перенесли отдел в один магазин, с 1 оператором "решающим проблемы" и вечной толпой недовольных людей. А недовольных людей на форуме они заткнули закрытием этого форума. И все стало "отлично". В итоге я решил плюнуть на это, заплатив все появившиеся "долги" с авансом месяц вперед. Интернет мне стоил тройной тариф. Твердо решил сменить провайдера при следующей проблеме. Это будет точно и бесповоротно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
05.12.2013 в 11:13
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кабельное тв от мтс

кабельное тв от мтс настолько плохое что начал подумывать отключится от него,тех поддержки в городе нет,надо звонить в москву,каналы меняются каждую неделю,SD-приставка не работает,оставлял заявку в техподдержке,прошёл месяц и до сих пор тишина,в салонах мтс никто ничего не знает и отсылают в другой салон.может в союз потребителей на них претензию написать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
дмитрий
01.12.2013 в 14:51
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте интернет от МТС

Подключили интернет от МТС,по идее скорость должна была быть 3 Мбит/с.Регулярно у них происходят какие-то поломки,интернет отключается,совершенно никакой организованности,ни с того ни с сего могут отключить вас от интернета. А 3 дня назад вообще скорость упала до 0,07 Мбит/с.Звонила в службу поддержки МТС,обещали всё исправить,вот уже несколько дней жду,а скорость так и не возвращается.Если вдруг кто соберётся подключаться к этой компании,не советую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гость
21.11.2013 в 16:57
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

Вообщем, если у вас есть выбор провайдера, ни в коем случае не выбирайте МТС. Скорость ужасная, странички еле еле открываются даже! Раньше был Дом ру, качество отличное. минус только техподдержка(вызывали мастера ждали несколько дней так и не пришёл).Из за переезда пришлось сменить на мтс. вот теперь МУЧЕНИЯ с интернетом. и отключают частенько. Значит так, дело каждого, но МТС мягко говоря - плохой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
07.11.2013 в 19:08
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
почему не т зачислений?

оплатила за "интернет-планшет" 10.10.13. интернет не работает, в сбербанке говорят ,что операция исполнена ,а в службе поддержки МТС ,что нет зачисления.в прошлом месяце интернет на айпаде тоже не работал.куда уходит оплата не понятно.больше не буду пользоваться услугами мтс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
наталья
13.10.2013 в 13:30
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о скорости не может быть и речи.

заявленная 35Мбит\с. на самом деле не более 25 сейчас упала до 4.втечении минуты может менятся несколько раз от трёх до20Мбит\с.а также пропадает насовсем. смотреть по инету невозможно,если неисправят,надо уходить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нельзя так работать!!!!!

Являюсь клиентом данного провайдера (домашний интернет) около 8 лет, не знаю по какой причине ПНЗ стал называться МТС,но с этого момента всё покатилось под гору. Обслуживание стало просто лажа, периодически у меня лично в месяц минимум два раза просто пропадает интернет, были моменты когда до 4-х дней не было интернета - авария типа) Дозвонится по горячей линии - проблемно, но если даже и дозвонился то не факт что тебя переключат на грамотного сотрудника. В данный момент столкнулся с такой проблемой: при абонентской плате 550 рублей сначала месяца у меня Текущий баланс: -1 077,19 руб.ни историю списаний, ни историю пополнений в личном кабинете узнать нельзя, дозвонился вчера по горячей линии, ответ такой: да вижу последние три месяца,ни каких задолжностей, оплата в начале месяца, а может вы в июне или в мае не доплатили? Пипец я в шоке, т.е с его слов получается так что я пользуюсь интернетом, захожу в свой личный кабинет, смотрю сумму долга, оплачиваю её, интернет мне снова включают, а потом через несколько месяцев они придумывают ещё какой то долг.В данный момент пытаюсь дозвонится на горячую линию, слушаю музыку уже минут 15.... Нет у меня технической возможности переключиться на другого провайдера по тому и мучаюсь. Обращаюсь ко всем тем кто ещё выбирает провайдера. НЕ СОВЕТУЮ!!! РЕАЛЬНО УСТАЛ ОТ ЭТИХ....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating