Отзывы об интернет провайдере KurskOnline (Курская телефонная компания)
Оставить отзыв
Провайдером KurskOnline очень довольны. Скорость божественная (30 мбит/с), неполадки происходят исключительно редко, а если и происходят, быстренько улаживаются представителями компании в короткие сроки.
Постоянно работает до 7 устройств по wifi и каких-либо неполадок уже за три года не наблюдали.
Оплата всегда 380 рублей, что достаточно экономично для хорошей скорости и качества. IP-TV на трёх компьютерах, двух планшетах и на трёх телевизорах, работает без перебоев, иногда чуть подтормаживает, но не более чем на секунду и достаточно редко. По сравнению с конкурентами в лице домру, билайна и прочего - лучшее решение, цена не растёт, никакое тв с выкупом оборудования не втюхивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за замечательный отзыв, очень приятны Ваши добрые слова в наш адрес. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете получать еще больше, а платить еще меньше. Для этого рекомендуем подключить тариф "ПРОФИ+12". Новый тариф "ПРОФИ+" - это скорость 50Мбит/с днем и 100 Мбит/с ночью, а также 140 цифровых телеканалов нашей сети, включая HD. Стоимость тарифа 430 руб./мес, но по клубной программе, при оплате сразу за год - 335 руб./мес!
Подробнее: http://r46.ru/tarif_inet.php#t_profi
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить позитивный отзыв о нашей компании. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы Вы и дальше оставались довольны нашими услугами и тарифами.
В первый период подключения к Курск Онлайн, скорость интернет соединения была стабильной постоянно. Позже, до настоящего времени, скорость интернет соединения составляет 1Мбит/с, при тарифе 30Мбит/с. Благодарю вас за столь убожеский интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По нашей информации, запросов от Вас о данной проблеме в нашу техническую поддержку не поступало. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист для выяснения причин и устранения проблемы. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за возникшие неудобства. Уверены, что в ближайшее время данная проблема разрешится.
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить свой позитивный отзыв о нашей компании и за высокую оценку нашей работы. Наша техническая поддержка работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки для вашего удобства, и ее сотрудники действительно всегда стремятся разобраться в каждой проблеме и решить любой вопрос в кратчайшие сроки. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы Вы и дальше наслаждались быстрым доступом в Интернет по доступной цене.
Подключен полтора года. Подключение через роутер, компьютер и ноутбук, иногда телефон мобильный. Пол года все работало сказочно, потом отказывался работать через роутер, позвонил в службу, говорят все работает, все нормально, плюнул, выключил компьютер. Через пол дня включаю, О ЧУДО, все заработалоо! И потом через месяц все то же самое! Поменял компьютер, поменял ЧЕТЫРЕ роутера разных фирм, а песня одна и та же!!!!Достали они!! Дали они мне свой роутер, та же проблема! Оценка, не работают они как надо, УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!! До конца месяца с ними и ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! Действительно, в нашу техническую поддержку поступила заявка о нестабильном доступе к сети Интернет через имеющиеся у Вас роутеры. Хотелось бы отметить, что тысячи абонентов подключились к нашей сети с уже имеющимися домашними роутерами и пользуются услугами без каких-либо проблем. Однако при этом мы, как и любой интернет-провайдер, не можем гарантировать работу любого приобретенного Вами стороннего оборудования, не настроенного нашими специалистами.
Чтобы у Вас была возможность протестировать работу рекомендованного роутера перед его приобретением, наша компания предложила Вам его бесплатное тестирование и бесплатную настройку нашими сотрудниками. Роутер на тестирование Вы забрали, однако от настройки нашими специалистами категорически отказались. В связи с Вашим отъездом в командировку, срок заранее оговоренного 10-дневного тестирования для Вашего удобства был продлен. После окончания тестирования от приобретения рекомендованного роутера и его настройки нашими специалистами Вы повторно отказались и расторгли договор.
Обращаем Ваше внимание, что судить о качестве работы нашей компании по оборудованию, настроенному не нашими специалистами, не совсем корректно. Сожалеем о возникшей ситуации и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Со своей стороны, предлагаем Вам рассмотреть возможность возобновить Ваш договор, на тестовый период 15-20 дней подключиться бесплатно к нашей сети, к тарифу с хорошей скоростью, разрешить нам установить у Вас дома наш роутер и дать возможность нашим сотрудникам самостоятельно его настроить. Если после этого качество услуг Вас устроит, в конце месяца Вы можете выкупить данный роутер в свою собственность и остаться на любом платном тарифе по Вашему выбору, а мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших абонентов! Если же качество Вас не устроит, Вы просто вернете роутер, и можете в любой момент расстаться с нами, на заплатив за промо-период ни рубля. В случае согласия, просьба написать по адресу: marketing@r46 и сослаться на данное предложение.
Добрый день! Рады видеть Вас в числе наших абонентов. В рамках данного акционного тарифа, Вы также можете приводить друзей на тариф "Эксперт+". За каждого приведенного друга Вы получите на свой счет 340 рублей. Подробнее об акции - на сайте www.r46.ru и по тел. 399-003.
Добрый день! Благодарим, что Вы нашли время оставить позитивный отзыв о нашей компании. Со своей стороны, сделаем все, чтобы и дальше радовать абонентов стабильными, надежными и доступными услугами высокого качества.
Ребята! Я рад,что перешел на KurskOnline! Скорость СУПЕР, СПЕЦИАЛИСТЫ в компании СУПЕР! Реальная благодарность от меня! СПАСИБО! Сидел до этого на СВОЁ ( был замечательный провайдер ) Потом на NetByNet ( хуже некуда ) !!! KurskOnline Лучший !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! От лица всего нашего коллектива позвольте поблагодарить Вас за добрые слова в наш адрес! Со своей стороны, готовы и дальше работать над улучшением качества и разнообразия наших услуг и сервисов.
Игорь, добрый день! Большое спасибо, что нашли время написать здесь позитивный отзыв о нашей работе. Рады видеть Вас в числе наших абонентов и со своей стороны приложим все усилия, чтобы Вы и дальше наслаждались высоким качеством наших услуг по доступной цене.
На мой взгляд КТК - самый лучший провайдер у нас в городе.
Во-первых - скорость и стабильность коннекта ни разу не заставляли напрягаться.
Во-вторых - был случай, когда в районе опору машиной срубило, оптика провайдера порвалась. Ночью... Сети не было всего три-четыре часа! И это году эдак в 2008-м.
Техподдержка - отдельный разговор: всегда можно дозвониться, поговорить с живым человеком, а не висеть по полчаса на линии, нажимая кнопки автоответчику-роботу.
На сетке (провода/железо) не экономят. КТК возможно единственный провайдер, кто изначально закладывал 4-х парный провод для фул-дуплекса. Кто знает, что это такое - поймет.
КТК - первый провайдер, наладивший стабильное IPTV в городе.
Короче, если специалисты КТК читают этот отзыв - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ребята, за то, что ВЫ у нас есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! От лица всей нашей компании и ее сотрудников, спасибо Вам и всем абонентам, которые выбрали нас в качестве своего провайдера! Особенно приятно слышать столь лестный отзыв из уст специалиста.