Отзывы об интернет провайдере K Telecom
Оставить отзыв
Наша семья сильно расстроена волокитой этой компании при подключении услуг ТВ+телефон +интернет в частный дом по ул.Орбитальная, 20 . Заявление подали и заплатили деньги еще 1.10.2013, до сих пор не можем переселиться в коттедж из-за отсутствия ТВ. Вежливо обещают что перезвонят, но никто не звонит. Все соседи по поселку также пережили этот бардак с подключением.
Господа надо наводить порядок в Вашем бизнесе! Все-же надеемся что проблема с подключением решится положительно. Игорь Ч.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Я как не давний пользователь к-телекомовскгог интернета считаю что услуги предоставленны качественно. И нету смысла менять провайдера.
Но с ними бывают и проблеммы например из-за антивируса который просто блокирует интернет, но после перехода на оф сайт я с ним разобрался и всё хорошо. Ну в целом на 5-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас в дальнейшем!
Все отлично, пользуюсь уже больше полугода и работает без каких-либо проблем. Днем и ночью одна и та же скорость, ну.. в приделах 80мб/с... Вот мне одно надоело, почему-то я не могу подключить IP-TV, нету в списке моего провайдера,что надо сделать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно сменили провайдера на K Telecom Ltd. с Энефорта. у Энефорта было 2мб без лимит а у K Telecom Ltd. подключили 10 мб причем оптика дешевле абонентка + получили 2 Ip статики.
Скорость вот тут результаты теста http://www.speedtest.net/result/2799824877.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой.
Спасибо Вам за отзыв и выбор компании!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
[цензура] провайдер, честно задрали уже всех кого я знаю.
Скорости нету постоянно. В службе помощи говорят «делайте трассировку и отправляйте нам». Я,конечно всё понимаю, но не пошли бы вы на три весёлых буквы видь уже не первый раз просят. Первый раз был полгода назад. Когда отправил, пришли домой нечего не делали и вуаля скорость резко при них стало та, которая должна быть и главное не говорят что у них где-то была лажа на сети, а как всегда виноват я.
В общем, провайдеру желаю загнуться в скором времени. Я ухожу к ттк хотя не хотел, но телеком вынудили [цензура].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
С нового года постоянно падает скорость соединения.Сейчас вообще открывается всё очень медленно,делал разные замеры скорости-0,8-1,2Мб ,звонил неоднократно -ответы: есть проблемы,но мы их решаем, ничего конкретного.А деньги мы за свой тариф(от 10Мбит) платим вовремя,а что получаем?Не знаю,наверное буду переходить к другим операторам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и терпение.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org