Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывИгорь, здравствуйте. Готовы разобраться в данном вопросе. Уточните в личных сообщениях официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО или номер лицевого счета.
Денис, благодарим вас за положительный отзыв. Если вдруг возникнут вопросы по услугам компании, пишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
в яндексе все хорошо грузит нормально 1080 hd,
но в играх к примеру кс 1.6, но хороших серверах у всех по 30-40 пинг, а у меня одного 90-150 на плохих серверах которых больше всего 150-280 пинг это играть не возможно и да сервера очень долго ишет
РОСТЕЛЕКОМ ПРИМИТЕ МЕРЫ
про кабельное
все замечательно работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте! Хотели бы уточнить, что пинг до 130-150 мс. является базовым, также на пинг влияет много факторов, которые не зависят от компании, в том числе - удаленность серверов, настройки в самой игре, загруженность серверов. Ограничения по пингу возникают только в указанной игре? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением в официальной группе "Ростелеком" Вконтакте. Будем рады помочь.
Здравствуйте, не спешите разочаровываться в нас, ведь любые технические вопросы возможно решить. Если испытываете ограничения по предоставляемой скорости, напишите нам в любую из удобных социальных сетей в официальную группу. В сообщении укажите номер телефона, полный адрес, ФИО владельца договора, а также приложите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net. Обязательно во всем разберемся.
Подключились к Ростелекому 10 лет назад. За это время сбои в работе провайдера происходили очень редко, в основном, проблемы связаны были с локальным оборудованием дома. На сегодняшний день к Ростелекому подключено интернет телевидение, интернет высокой скорости и проблем не имеем! Отличный провайдер, друзьям рекомендовал, тоже проблем не имеют! Отзывчивая тех.поддержка, с которой я разговаривал пару лет назад, всегда отвечают за пару минут, но сейчас не приходится звонить, потому что проблем нет! Цена адекватная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Для решения вопроса, связанного с техническими ограничениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
При подключенном тарифном плане в 30м/с, при замерах имею скрость за 200м/с, но… Скрость замеряется дл ближайшего сервера, зачастую расположенного в городе, но юзаем то мы просторы далеко за пределами города, а то и страны, где скорость не дотягивает даже до 1. Так и вводят население в заблуждение по поводу тарифов и высоких скоростей. Худший провайдер на всю страну. Другие операторы, арендовавшие площадки у ростелекома, показывают лучшие параметры сети при замерах скорости. Почему же тогда ростелеком предоставляет такие условия для арендаторов сетей, а потому что они связаны договором. где прописаны штрафы и неустойки за некачественное оказание услуг. Население же можно вводить в заблуждение и считать за невежд. Очень жаль, что компанию интересует лишь прибыль. Призываю массово отказываться от их услуг и подбирать достойную компанию, либо требовать должного оказания услуг. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" замеры на интересующие вас сервера и укажите номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Посмотрим, что можно будет сделать в вашей ситуации
Алексей, здравствуйте. Готовы решить данную ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Куликов Вадим
Аноним, здравствуйте! А вы обращались в службу технической поддержки? На какой сервер производите замер? По WI-FI или по кабелю? Мы готовы разобраться в ситуации и помочь. Для этого напишите, пожалуйста, нам в федеральную группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom ваше ФИО, полный адрес и номер лицевого счета!
Ксения, добрый день! Мы понимаем, что данная ситуация недопустима и готовы принять меры. Напишите, пожалуйста, адрес и дату визита наших сотрудников. Мы разберемся в ситуации! Данные можете направить нам на почту: client@sibir.rt.ru или в личные сообщения нашей официальной группы: https://vk.com/rostelecom.