Отзывы об интернет провайдере Лучше.net
Оставить отзывСпасибо большое за отзыв!
Спасибо большое за отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Александр, большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы теперь с нами!
ЛС 021011
Интернет пока что хороший из заявленных 100мбт выдает 100 мбт, пинг хороший 30 мс на ру серверах, есть небольшие траблы с инетом во время закачки с торента, но не критично. Подключение 6000 рублей тариф 600р за 100 мегабит, пока доволен интернетом посмотрим как будет дальше)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за вашу оценку. Как правило, проблемы с торрентом случаются не по нашей вине, на это влияют многие факторы сети p2p
Ну по началу было все нормально и скорост и соединение..после 3х месяцев пользования начались сбои, выяснилось что: модем предоставленный провайдером плохо раздает сеть wi-fi, из за этого каждые пол часа приходиться перезапускать. После вообще начались какие то сбои с интернетом по полтора часа мертв(по lan соединению с приставкой и компьютером) на обращение в службу поддержки говорят: наши мастера всё проверили все на линии в порядке может у вас там сбои? Вирус подхватили?( На сервером компе да, и на ps4 ВИРУС) ночью так постоянно в районе 12 ночи и 3 ночи обрубаеться постоянно. К сожалению нет альтернатив подключения к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация с оборудованием. Мы всегда рекомендуем ставить после нашего абонентского терминала ваш Wi-Fi роутер, так как у предоставляемого нами оборудования Wi-Fi идет лишь дополнительной функцией. Думаем, что вы поспешили с написанием отзыва, не дождавшись нашего технического специалиста, вам был назначен выезд. Любые проблемы мы решаем в короткие сроки. Надеемся вы вскоре поменяете мнение о нашей компании и о качестве представляемых услуг. Доброго дня!
Стоимость подключения необоснованно высокая! При этом, за такие деньги ставят списанный 10 лет назад у МГТС PON-терминал. Терминал весь пожелтевший от времени и постоянного перегрева (кто не знает, оптические терминалы сильно греются).
Что касается самого интернета, то скорость оставляет желать лучшего, заявленные 100 Мбит/с можно увидеть только при пинге до сервера провайдера, при проверки скорости до популярных серверов, то в лучшем случае, она будет 75% от заявленной, чаще будет 30-50 Мбит/с., а не редко, она вообще 10-15 Мбит/с, т.е. почти в 10 раз ниже!
Помимо низкой скорости, приключаются постоянные отвалы, стабильно раз в день, интернет пропадает вообще: причём на терминале индикатор зелёного цвета, т.е. интернет пропадает именно у провайдера или на промежуточном шлюзе, а не локально и не в нашей ветке дерева.
К сожалению, в частном секторе нет такой конкуренции, как в многоквартирных домах, поэтому вынуждены терпеть такой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Аноним!
Стоимость подключения у нас ниже чем у самого крупного всем известного оператора в 2 раза. Оборудование мы предоставляем в бесплатное пользование, если с ним есть проблема - заменим бесплатно. Для этого нам надо знать номер вашего лицевого счёта.
Попробуйте повторно замерить скорость, при этом постарайтесь выполнить несколько простых правил при измерении скорости интернета:
1 При возможности подключите кабель RJ-45 напрямую от абонентского терминала к компьютеру.
2 Закройте загрузчики файлов и другие программы, которые могут использовать интернет.
3 Если замеряете скорость в браузере, перейдите в режим инкогнито.
4 Отключите VPN-сервис, если используете его.
5 Отключите от интернета все гаджеты, кроме того, на котором вы хотите протестировать скорость.
6 Перейдите на сайт www.speedtest.net или используйте одноименное приложение на смартфоне и нажмите «Начать».
Если у вас так же будет наблюдаться низкая скорость, советуем обратиться в службу технической поддержки по телефону +74722582020 с 9:00 до 22:00
Роман, спасибо вам большое за отзыв! Рады, что вы остались довольны
Заявка на подключение была одна на 200 МБ. При консультации ничего не сказали, что роутер wi-fi приобретается за счёт клиента. При подключении оказалась, что тариф на 100 МБ. По факту мобильный интернет работает быстрее, чем по этому тарифу по оптике. Встроенный модуль wi-fi на мультиплексоре очень слабенький. Для 3-х устройств делит пропускную способность на 3. В доме как минимум 7-9 устройств постоянно работают в режиме интернета, в том числе смарт-тв. Монтажники не выполняют внутренние работы по прокладке кабеля в доме. Об этом тоже ничего не сказали при консультировании, хотя сразу обговаривалось, что это частный дом. За собой монтажники не убирают, на следующий день при покосе травы, разломило нож рополам в газонокосилке по причине металлического мусора в траве, оставленного монтажниками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось не очень хорошее впечатление о нашей компании. Как правило наши операторы всегда сообщают о необходимости приобретения wi-fi роутера, чтобы увеличить покрытие сети в доме. И, как правило, ошибка с указанием другого тарифного плана, явление довольно редкое. Постараемся урегулировать ваше возражение в кротчайшие сроки.
Подключились год назад. Бывают перебои, о чем провайдер предупреждает в группе вк. Дома работает телевизор , все гаджеты и компьютер , ловит хорошо. Только колонка Алиса иногда не может подключиться, видимо сильно чувствительна. Я на удаленке, поэтому для меня важен интернет. Пока не подводили. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, большое спасибо за ваш отзыв!