Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзыв
Я хотел бы сказать сотрудникам Билайн центре что вы самые ужасные сотрудники Билайн центра если вы не можете наладить стобильность связи интернета найдите специалистов и пусть они все делают раз у вас руки не стого места растут. Раньше Билайн был лутше соответственно люди работали рукастые и с мозгами а сейчас только умеют видимость делать что работают и бешеные деньги гребсти . А граждане ваше личное дело решил отказаться и вам советую когда начнут терять клиентов то может и задумаются устранить и обнавить связь и интернет а то что мы звоним высказываем им это им до лампочки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто отвратительный интернет. Максимальнон качество видео при авто режиме 360… это просто позорище. Первый две недели месяца работает более менее нормально, а потом скорость как будто понижают специально. Кстати на speedtest.com скорость не поднимается выше 10 мбит/сек)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К моему глубочайшему сожалению подключил Beeline. На удивление скорость поставляется заявленная. НО. И тут пробегусь по пунктикам:
1) Постоянно скачущий пинг (каждые 10-15 секунд пинг улетает в космос). Об онлайн играх можете забыть.
2) Регулярное отключение интернета ночью на пару минут.
3) Ужасные модемы. Чтобы вы понимали, если вы перезагрузите модем, то интернет может не заработать и придется раз десять перезагрузить модем чтобы интернет все таки появился. Зато выглядит отпад
4) Поддержка. Этот пункт спорный. Мне попадались и хорошие сотрудники которые были заинтересованы в решении проблемы с которой я столкнулся и сотрудники плохо технически подкованые которые мне просто говорили, "с нашей стороны все работает исправно, вы всегда можете отказаться от наших услуг" .
Итого: 10 ярких сторон из 10.
Билайн - живи на яркой стороне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался данным провайдером когда жил в Алмате, воевал за скорость долгое время, но проблему насколько помню тогда так и не решили. Ну и специалисты приходя замеряли скорость до сервера в Алмате, и говорили: "Ну норм же :)"
Теперь:
Работа удаленно, с самого утра потери пакетов по различным адресам, позвонил в поддержку, составили заявку, и сказали ждать, когда перезвонят.
Звонка конечно долго не было, позвонил опять, оказывается в течении трех рабочих дней будет отклик по заявке..
Потом оператор - "специалист" попросил замерить скорость, замерил скорость до ближайшего сервака, все ок, на это не жаловался. ответ:
Оператор - Ну нормальная же у вас скорость
Я - Да какая разница какая у вас скорость, если у меня все отваливается, ничего не работает
О - Ну мы только за скорость отвечаем :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку