Отзывы об интернет провайдере Lifecell
Оставить отзыв
Живу я не в городе, а в селе.У нас он (Lifecell) начал недавно ловить, до этого только Интертелеком ловил. Потом ещё местный оператор появился. Из троих вышеперечисленных пользуюсь именно им из-за того, что мне нужен именно МОБИЛЬНЫЙ интернет. Часто (по буднях) езжу в город и когда нужен интернет я просто достаю телефон. И что самое классное что ловит и дома (10 мб/с) и в городе (15 мб/с). Ещё относительно недавно появился тариф «Лайфхак». 20 гб + использованные гб в прошлом месяце. Мне этого более чем достаточно.
Ну, а теперь о недостатках. Недостатки хоть и мелкие, но есть. Во-первых, это, пожалуй, принудительный заказ дополнительных денег, независимо от желания абонента.Причём если не выплатить долг в течении двух дней то долг удваивается. Во-вторых, это не очень обширный диапазон 2g сети (у нас ловит так же как и 3g только на часть села). Да, я знаю, что им уже никто не пользуется, но для тех, кто использует телефоны без поддержки 3g, это очень важно.
За скорость 4g ничего сказать не могу. Знаю только, что в областном центре уже есть, но у меня телефон не поддерживает эту технологию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера (оператора мобильной связи) уже довольно давно. Когда я начинал, он назывался просто Life:)
По поводу качества интернета нареканий нет. И никогда не было. По началу я использовал обычный кнопочный телефон и доступ к Интернету там был по технологии Edge. Скорость, конечно, небольшая, но тогда хватало, даже музыку умудрялся качать. Потом купил смартфон с поддержкой сетей 3G (по технологии WCDMA), но в моём городе ещё не было сети 3G :(
Когда появилась возможность 3G, сразу протестировал и остался доволен: видео на Ютубе шло плавно и в хорошем качестве.
Теперь в моём городе доступна уже технология 4.5G (по технологии LTE), и смартфон уже купил с поддержкой 4G — осталось в магазине Lifecell поменять сим-карту на формат NanoSIM и всё! Будущее наступило! Высокоскоростной интернет от компании Lifecell лучший!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с 22.00 в тех.поддержку невозможно дозвониться. Точнее никто не берёт трубку. И почему-то в основном интернет пропадает в это время. И в основном на выходные. У меня, как и многих есть возможность влезать в сеть дома лишь на выходные, но если поломка была в пятницу, то дощвонитесь вы в лучшем случае в субботу днём, а починят не ранее понедельника точно. И никто никаких перерасчётов и компенсаций не делает. Если и дозвониться, то ничего вразумительного никогда не ответят — отклбчите-включите модем, перезагрузить кампутхер. Я уже 17 лет с компами, ало! Если я звоню, значит проблема не в моём оборудовании. Уже 7 лет клиент этой шарашки и никак не решусь спрыгнуть, цены держат. Но в скором времени перейду на ланет, у них хоть гигабит есть. В общем, наплевательское отношение к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня раздавал со смарта интернет, чтобы посмотреть на компе фильм. Живу в 30 км от Одессы. Первый тест показал 200 кбит в секунду, фильм еле грузился. Я просто развернул смартфон в сторону окна и офигел со скорости прогрузки, у меня на Интертелекоме 3G так не прогружало. Замерял — почти 10 Мбит! Я в шоке! Дело скорее всего в том, что я недавно поменял симкарту на поддержку 4G, видимо Лайфселл все-таки работает над этим. Остается пожелать им успехов!:) Капец — в селе, на смарте — 10 Мбит! Неплохо начался Новый Год!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы — бизнес клиент укртелекома! Телефон и интернет не работает с октября месяца! Не могу получить точный ответ! Каждый менеджер лепечет чушь, но потом я не могу ничего доказать! При этом разговор записывается, а толку??? Никому не советую работать с укртелеком! Уровень клиентоориентированности ниже нуля!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку