Отзывы об интернет провайдере Lifecell
Оставить отзывНа ул. Толбухина плановое расширение дороги и замена всех коммуникаций, включая эту компанию, вообщем приперлись отрезали все провода которые заходили в мой двор и пропали, приезжали пару раз, ходили толпой туда сюда и все, больше результата работы не видно, сижу без телефона и интернета уже 8 дней, чувстсвую себя замечательно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился и буквально через неделю пропал интернет и телик. Звонил в тех поддержку и конкретно ничего мне не сказали. Ну может быть будет сегодня сигнал, а может скорее всего завтра. Так как не по нашей вине и т. п. Скорость тоже прыгает. Но так как выбора нет, то пока пользуюсь. Но как появиться другой провайдера то сразу перепрыгну без раздумий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера нет!!! 1) при подключении мастера повредили проводку 2) в службе поддержки просто тупо по средине разговора бросают трубку, при том постоянно, это у них так принято там видимо в коллективе 3) интернет глючит и тормозит, ролики на ютубе тянет со скрипом 4) цены за такой интернет просто смешные, дерут по полной и нагло 5) поломки исправляют сутками а то и дольше 6) в службе поддержки тупят 7) на самом флаере с рекламой номер телефона напечатан с ошибкой, сам допер что вместо 6 надо 9 вставить или наоборот, не помню, сказал им в службе поддержки на что услышал странную реакцию типа я псих воообще о таком им говорить) Одним словом, позорище...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в сентябре 2005г. Провайдер Наша мережа, который с годами превратился в Onet, который выкупил Airbites. Итак, общий стаж пользования 11 лет. Как только появился Airbites, стало проще дозвониться в саппорт, снизились сбои, как говорится, жизнь начала налаживаться. Потом, видимо, в целях глубокой экономии, техподдержка из города съехала, со слов техника, во Львов. Вот тут-то и начался головняк! Дождаться техника - несколько дней! 27.05.2016 после общения с тп airbites, выяснили, что обрыв магистрального кабеля где-то за пределами моего жилья. С тех пор были многократные звонки в службу тп, где мне в ответ рассказывали истории достойные сюжетов мыльных сериалов с гарантированным оскаром! 16.06.2015 при очередном звонке в службу технической поддержки, оператор Назар сообщает мне,-что моя заявка на ремонт вообще ОТМЕНЕНА! Нервов на все это не хватает и 20.06.2016 пишу письмо о расторжении договора. 21.06.2016 получают ответ с подтверждением расторжения от airbites. А самое смешное, сегодня, 22.06.2016, мне в 10:40 звонят от аирбайтс и на мой вопрос "Что вам нужно?!" отвечают, что готовы начать работы по восстановлению доступа. Ошибся ли Назар? Была ли отменена заявка, что послужило причиной расторжения договора? Или это было сказано нарочно? Резюме - минус один абонент у аирбайтс. ОбъКак говорят японцы, клиента можно искать год, а потерять за секунду. Назар забыл, что зарплату ему плятят не руководство, а абоненты их сети. Перед тем, как подключаться, подумайте после выше описанного, "а оно вам таки надо?"(© одесская поговорка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку