Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
Оставить отзывПодключился к интернету+тв от МТС. Договор 30805043344 от 28.10.2016г. По договору 660 р.Снималось со счета дополнительно 490р/мес. Пополняли счет то я, то жена всегда с запасом. Недели 3 назад заглянул в личный кабинет, счет в минусе. Смотрю откуда такая сумма, оказывается списывают за 2 ТВ приставки. В договоре и реально 1. Два раза звонил с просьбой разобраться. Заявки регистрировали. Результат НОЛЬ. Иду 31.03.17 в офис, показываю свой экземпляр договора, пишу верните украденное. На 6 день звонок от МТС, разобрались, пересчитали, все вернули. Вечером захожу в л.к. вместо неправомерного снятия 490р снимают 310р. Просят оценить работу МТС и оператора. Я в шоке! Иду снова в МТС. Сотрудник сам не знает что за 310р. Пишу снова, верните! В службу поддержки 1,2,3 апреля не мог вообще дозвониться,сначала по полчаса слушал автоответчик, потом стали сбрасывать через пару минут. Про скорость даже не пишу. Вот такие услуги от МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуемся провайдером от МТС уже около 5 лет, скорость интернета конечно оставляет желать лучшего. Из-за провайдера смогли так же подключить пакет каналов на телевизор, что является плюсиком. Служба поддержки хромает, бывает ждём около 2-ух минут по телефонной связи, по интернету не пробовали, но соседи говорят, что лучше через телефон, потому что через интернет они осматривают вопросы/заявки в течении нескольких суток. Всегда разговаривают девушки с приятным голосом, не хамят, всё разъясняют хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мультинекс был замечательным. С приходом МТС качество интернета постоянно стало падать,цена рости, обслуживание сотрудниками тоже оставляет желать лучшего.
Последние 1-1,5 года очень частые разрывы связи. После звонков оператору устраняется, но не на долго. Иногда само по себе.
Без предупреждения постоянно меняют параметры тарифного плана не оповещая ни на телефон ни в личном кабинете.
Так и за февраль текущего года приподнесли счет по новым параметрам. Очень была удивлена, т.к. бувкально 1 неделю назад (21-25.02.17.),звонил сотрудник МТС и предлагал более дорогой тарифный план (при этом назвал текущую абонентскую плату и она была старой без повышения!!!). Меня устраивали старый тариф и его абонентская плата (при условии нормальной работы сети!!!) - я отказалась. Речи о том, что изменилась абонентская плата или это будет в ближайшее время не было. Еще раз подчеркиваю - он назвал старый размер абонентской платы и это был февраль 2017!!!
При очередном оплате счета за февраль (система постоплаты),сегодня (02.03.17)в личном кабинете увидела, что начислено гораздо больше. Стала разбираться. Еле дозвонилась до оператора, чтобы узнать с какого числа повысилась абонентская плата - один оператор сказал, что с 01.03.16 (а счет преподнесли уже за февраль!!!). Пока она выясняла причину - связь разорвалась, т.к. прошло 30 минут. Еле дозвонилась повторно - другой оператор ответил, что повышение по тарифу произошло с 01.02.16 и всё правильно мне начислили. Я несколько раз спросила почему не было оповещения об изменении абонентской платы и неделю назад при разговоре с сотрудником МТС об этом тоже ни слова, адаже наоборот - ответили, что оповещение было...Однако я его не получала ни на телефон, ни в личном кабинете. Так же оператор ответила,что мой номер телефона не привязан к личному кабинету, хотя ежемесячно на него приходят напоминания,чтобы я не забыла оплатить их услуги (последнее 28.02.17). Года 2 назад я уже разбиралась по поводу привязки телефона к личному кабинету и лично писала заявление в салоне на К.Маркса у трансагентва. До сегоднешнего дня в личном кабинете высвечивался мой номер!!!
Короче - все говорят разное,куча отговорок, цену повышают, а качество услуг упало ниже некуда уже....
Думаю о смене провайдера. Надоело...
Номер договора 30800097747
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в договоре пишут 50мб не меньше,ну тут и не видно такой скорости,сколько не мерю скорость,самое большое было 16мбит,с ужасная скорость,пинг высокий,время отклика никакой,да у нас в россии в основном такие провайдеры,не кто не зачем не следит,бардак везде как и во всей стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё хорошо. Кроме службы поддержки сидят где-то в «самаре» зажатые рамками что их прослушивают не дозвонишься. Когда их пытаешься напрячь трубку не берут. Зато 4 в одном мобильники, цифровое, спутниковое, интернет. С кабельным проблем почти нет (никелодеон отключили)как без спанчбоба теперь не знаю. И местные олени с телестанции федеральные по краям обрезали, мтс делает вид что так надо, там святое местная реклама. Интернет за все годы раза 3 отключался. Спутниковое за 100 руб в месяц сказка. Сотовая связь как сотовая связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ребята не советую пинг огромный...при нормальной скорости толком не что не грузится....пытался связаться с техподдержкой - начинает учить что делать с компом при чём делает это со знание того что ты ничего не знаешь, а она получила нобелевскую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернета для просмотра ютуба в 1080p вполне хватает. Замеры на смартфоне (по wi-fi) показывают стабильно 28-30 Мбит/с. Раньше пользовался тарифом интернет+ТВ, а потом подключил еще и домашний телефон, дак при этом мне еще и wi-fi-роутер ZTE ZXHN H298N. установили бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждые несколько дней происходит разрыв pppoe соединения со стороны провайдера. Обычно не один разрыв, а несколько подряд друг за другом продолжительностью от минут до часа. Потом соединение само восстанавливается и работает стабильно следующие несколько дней. Так продолжается в течеине последнего года. Раньше было стабильнее.
На скорость не жалуюсь, всегда заявленная или выше тарифной.
Самое неприятное — c 03/02/17 МТС стал выдавать серые (!) айпи адреса из диапазона 100.64.*.*, из интернета компьютер стал недоступен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользовались этим провайдером, поначалу всё было не плохо, но после удорожания тарифов всё становилось хуже и хуже, на сегодняшний день интернет стабильный, но стабильно он выдаёт 10-13 Мбит/с , что не является даже половиной заявленной скорости, а в пиковые часы скорость может падать до 2-3 Мбит/с и всё это после подорожания!!! Ждём до конца месяца и наконец уходим от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку