Отзывы об интернет провайдере Сумма Телеком (Cifracom)
Оставить отзыв
дали мне при подключении логин и пароль-в личный кабинет войти не могу, пишет-не верный пароль или логин
пробую дозвониться, тупой автоответчик, жду по 20 минут и сбрасываю
написал на почту им три сообщения, там тоже тупой бот ответил один раз-напишите свои данные и пропал, ответа нет 3 суток
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того, как сумма купила цифру - постоянно падает интернет, в техпо не дозвонится, иногда сутками интернета не бывает, скорость всегда меньше заявленной в 2-2,5 раза. Пополнение счета сделано через заднее места, уже полгода не могут прикрутить нормальный билинг.
В общем полный отстой, на цифре было в десятки раз лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот маразм, с цифрой уже порядком надоел.
Скорость, в последнее время, ни фига не радует, стала не более 0,7M, хотя платим за 10M. B тех.поддержку не дозвониться. Хотя пару раз удавалось. Подключен через dir 300 - это сплошной головняк. В сетях разбираюсь не очень(и не обязан разбираться), но роутер подкючить способен, у знакомых подключал - всё работает уже не первый год. У нас же, иногда, утром пропадает интернет, и пока с кабелем(кот. с интернетом)от роутера не сбегаешь к компьютеру, он и не появится. Это так решила проблему тех. поддержка, приходил "спец" крутил настройки роутера, компьютеров, потом родил решение: подключить инет напрямую к компу, и пусть он раздаёт инет (ОНИ ТАМ ВСЕ ТАКИЕ ДОЛБАНУТЫЕ?). В итоге решение "спеца" (который работает в цифре):
ВНИМАНИЕ!!!
"Ну если вы так хотите пользоваться своим роутером, смените провайдера."
Маразм? Конечно маразм.
Почему у знакомых всё работает прекрасно с тем же роутером с тем же провайдером, у меня, что, где-то в договоре прописано, что вместе с услугами интернета предоставляется и килограмм геморроя?
Всё-таки поослушаюсь совета "спеца", а то эти разминки по утрам надоели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С переходом провайдера на динамическую адресацию по DHCP я, пользователь Суммы Телекома, испытал все прелести технической поддержки данного провайдера. Мой маршрутизатор D-Link Dir-300 перестал работать. Обращения в техническую поддержку приводили примерно к такому ответу: "ваша заявка рассматривается, послали запрос на следующий уровень технической поддержки". На свои регулярные вопросы, когда наладят, ответа не получал.
Не получил ответа на просьбу предоставить какой-либо временный вариант решения, пока уточнят на следующем уровне технической поддержки. Например, таким вариантом могло бы стать предоставление временного статического IP-адреса на какой-то период. Со статическим адресом маршрутизатор прекрасно работал.
При этом, контактный телефон записывали регулярно. Зачем? Если никто мне не звонил, ничего не сообщал и не предлагал.
Как результат, пользуюсь уже неделю очень ограниченно (через один компьютер, а не через маршрутизатор) Интернетом. С учетом того, что дома у меня не один компьютер, такой вариант меня не устраивает.
На сайте провайдера нет никаких ограничений по рекомендуемым моделям маршрутизаторов. По D-Link всего пара фраз из серии, сделайте так и будет вам счастье.
Добавлю еще проблемы с дозвоном в службу тех.поддержки. Иногда на это уходит до 2-х часов. Видимо, провайдер сильно экономит на количестве персонала...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку