Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MK-NET

Хорошие парни

Пользуюсь инетом МК-НЕТа более 2 лет. Перешел с Кварца, у которого постоянно были проблемы. Качество инетк лучше в разы в моем доме. Поддержка — не жалуюсь. Все вежливо, корректно. Да, парни молодые. Но никакого хамства и наглости. По телефону заказал стстический айпи. Все без проблем. Через пару дней позвонили — сказали что статика уже стоит. Хороший провайдер Подольска!!! Так же позвонив можно взять обещанный платеж.

Дмитрий , 21.12.2019 в 22:15

Скорость соответствует заявленной

У меня тариф от 75 до 100 Мб. По измерениям на этом сайте входящая скорость — 96, исходящая — 76 Мб. Все как обещали.

Ольга , 16.10.2019 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга!

Спасибо Вам за отзыв о наших услугах!

О МК-нет

Не самый честный провайдер, заявлена скорость от 75, но до нее не доходило не разу, хоть на прямую к пк хоть от роутера (роутер не абы какой, а с гигабитными портами)

Сергей , 19.08.2019 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей!

Благодарим за Ваш отзыв! Для более детальной диагностики проблемы, сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту технической поддержки - help@mk-net.ru. Обязательно выясним, почему так происходит.

жадность

Обыкновенные «перекупщики». На техподдержку денег жмут. Любой выход к вам-300 рублей наликом в карман. Навязали в свое время приставки маг по 4000. Ныне в результате «ручной настройки» ТВ от этих «спецов» (ну настоящих спецов пригласить опять же жаба душит) бесконечные проблемы.

Васек , 17.08.2019 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий!

Благодарим за Ваш отзыв!
Не совсем понимаем, что Вы имеете ввиду под "перекупщиками"? Наша компания обладает собственной оптоволоконной сетью протяженностью более 80 км на территориях Подольска, Подольского района и Новой Москвы.
Услуга вызова техника оплачивается только в том случае, если проблема будет обнаружена и устранена в зоне ответственности абонента, т.е. внутри квартиры. В остальных случаях проблема устраняется бесплатно.
Какое-либо дополнительное оборудование мы никогда не навязываем. Всё оборудование, которое мы продаем, а также его аналоги, включая приставки для просмотра ТВ можно купить в розничных магазинах и настроить бесплатно у нас в офисе.
По вопросам некорректной работы оборудования, а также по любым вопросам можете обратиться на общую почту технической поддержки help@mk-net.ru или лично на почту руководителя отдела - dk@mk-net.ru

надежный провайдер

к mk-net я подключена уже лет 5. Услугами компании довольна, скорость соответствует заявленной, техподдержка круглосуточная, проблем не возникало.

Наталья , 26.06.2019 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья!

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами уже так много времени! Каждый день мы работаем на улучшением качества услуг!

стабильный честный интернет

Скорость честная- не зависит от времени суток и загруженности и как правило всегда близка к обещанным 60 Мбит, с хорошим пингом.Рекомендую.

Евгений , 28.08.2018 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!

Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

хороший интернет отвратительная бесполезная техподдержка

Сам интернет думаю лучший в Подольске. А вот техподдержка нулевая… Мало того что они бесполезны, так еще общаются «борзо» и негативно. Максимум на что они способны — оформить заявку на выезд платного техника.

Алекса , 02.08.2018 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александра!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для того, чтобы мы могли более подробно изучить сложившуюся ситуацию просим Вас сообщить номер с телефона, с которого Вы звонили в нашу компанию и примерные дату/время обращения.
Отправить информацию можно на почту help@mk-net.ru
О результатах мы обязательно оповестим Вас по e-mail или по телефону.

Компания скатывается

Я целый год пользуюсь интернетом компании MK-NET, до 28.04.2018 жалоб к компании не было. Начиная с 29 апреля 2018, когда интернет не работал 26 часов с 29.04.18 с 18:00 по 30.04.18 20:00. Операторы точную информация не дали, был один сплошной обман, что устраняют аварию. За 26 часов можно на дальний восток слетать. Я считаю, что все уехали на дачу, никто ничего не чинил. Я написал генеральному директору на почту, ответа не получил. Руководство всю ответственность складывает на операторов (не царское это дело извиняться перед клиентами). В последнее время очень часто стали происходить обрывы. 3 числа был вызван мастер, который не соизволил даже прийти по данному адресу, хотя мне утверждали, что он был. Хотя как он мог быть, если ключи от чердака находятся у меня (он же не человек паук). У других провайдеров работают операторами девушки, которые более общительны, в отлии от операторов МК-нета, где одни парни и абсолютно не хотят помогать. Так же за ремонт оборудования в вкартире требуют платы. Чек не предоставляют. Ни о проделанной работе, ни о полученных денежных средствах. Снимать деньги со счета не умеют права, хотя предлагает. Я считаю, что мастер должен приходить либо с бахилами, либо с чистой обувью. Мы же цивилизованные люди.

Аноним , 07.05.2018 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!

Благодарим за отставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
29 апреля у нас действительно произошла крупная авария на магистральном кабеле, которая затронула не один дом, а целый район. Работы по восстановлению начались в этот же день и закончились с наступлением темноты, а на следующий день работы возобновились утром и авария была устранена в 19:48. 
Вчера 07.05 и 04.05 устранялись последствия аварии и могли наблюдаться кратковременные отключения интернета общей продолжительностью не более часа. Это было необходимо для того, чтобы в будущем предупредить аварийные ситуации. После проведенных работ повышена устойчивость линии к авариям и интернет будет работать без обрывов.

Приносим извинения за доставленные неудобства! Если у Вас остались вопросы по сложившейся ситуации или имеются иные замечания - Вы всегда можете написать на почту лично руководителю отдела технической поддержки: help@mk-net.ru

Нет интернета

За утро уже несколько раз приходилось перезагружать компьютер, пропадает связь с интернетом, хотя Мэйл агент зелёный.Почту проверить невозможно, сайты не открываются в любом браузере.Телефон техподдержки 4967-500083 не работает.Один негатив.

Михаил , 21.02.2018 в 08:06

Мк

Честно говоря непонятно как работает, скорость то нормальная, то прыгает туда сюда, у меня частный сектор, щас сам антенна начала сбиваться,придется перезагружать несколько раз в час, сорость просто падает,показывает нет соединения

Валерий , 23.10.2017 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам вашего обращения создана заявка №66389. После проведения работ ситуация нормализуется.

Приносим извинения за доставленные неудобства!