Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MK-NET

Скорость соответствует заявленной

У меня тариф от 75 до 100 Мб. По измерениям на этом сайте входящая скорость — 96, исходящая — 76 Мб. Все как обещали.

Ольга , 16 октября в 17:53

О МК-нет

Не самый честный провайдер, заявлена скорость от 75, но до нее не доходило не разу, хоть на прямую к пк хоть от роутера (роутер не абы какой, а с гигабитными портами)

Сергей , 19 августа в 16:41

жадность

Обыкновенные «перекупщики». На техподдержку денег жмут. Любой выход к вам-300 рублей наликом в карман. Навязали в свое время приставки маг по 4000. Ныне в результате «ручной настройки» ТВ от этих «спецов» (ну настоящих спецов пригласить опять же жаба душит) бесконечные проблемы.

Васек , 17 августа в 11:20

надежный провайдер

к mk-net я подключена уже лет 5. Услугами компании довольна, скорость соответствует заявленной, техподдержка круглосуточная, проблем не возникало.

Наталья , 26 июня в 19:15

стабильный честный интернет

Скорость честная- не зависит от времени суток и загруженности и как правило всегда близка к обещанным 60 Мбит, с хорошим пингом.Рекомендую.

Евгений , 28.08.2018 в 12:50

хороший интернет отвратительная бесполезная техподдержка

Сам интернет думаю лучший в Подольске. А вот техподдержка нулевая… Мало того что они бесполезны, так еще общаются «борзо» и негативно. Максимум на что они способны — оформить заявку на выезд платного техника.

Алекса , 02.08.2018 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александра!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для того, чтобы мы могли более подробно изучить сложившуюся ситуацию просим Вас сообщить номер с телефона, с которого Вы звонили в нашу компанию и примерные дату/время обращения.
Отправить информацию можно на почту help@mk-net.ru
О результатах мы обязательно оповестим Вас по e-mail или по телефону.

Компания скатывается

Я целый год пользуюсь интернетом компании MK-NET, до 28.04.2018 жалоб к компании не было. Начиная с 29 апреля 2018, когда интернет не работал 26 часов с 29.04.18 с 18:00 по 30.04.18 20:00. Операторы точную информация не дали, был один сплошной обман, что устраняют аварию. За 26 часов можно на дальний восток слетать. Я считаю, что все уехали на дачу, никто ничего не чинил. Я написал генеральному директору на почту, ответа не получил. Руководство всю ответственность складывает на операторов (не царское это дело извиняться перед клиентами). В последнее время очень часто стали происходить обрывы. 3 числа был вызван мастер, который не соизволил даже прийти по данному адресу, хотя мне утверждали, что он был. Хотя как он мог быть, если ключи от чердака находятся у меня (он же не человек паук). У других провайдеров работают операторами девушки, которые более общительны, в отлии от операторов МК-нета, где одни парни и абсолютно не хотят помогать. Так же за ремонт оборудования в вкартире требуют платы. Чек не предоставляют. Ни о проделанной работе, ни о полученных денежных средствах. Снимать деньги со счета не умеют права, хотя предлагает. Я считаю, что мастер должен приходить либо с бахилами, либо с чистой обувью. Мы же цивилизованные люди.

Аноним , 07.05.2018 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!

Благодарим за отставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
29 апреля у нас действительно произошла крупная авария на магистральном кабеле, которая затронула не один дом, а целый район. Работы по восстановлению начались в этот же день и закончились с наступлением темноты, а на следующий день работы возобновились утром и авария была устранена в 19:48. 
Вчера 07.05 и 04.05 устранялись последствия аварии и могли наблюдаться кратковременные отключения интернета общей продолжительностью не более часа. Это было необходимо для того, чтобы в будущем предупредить аварийные ситуации. После проведенных работ повышена устойчивость линии к авариям и интернет будет работать без обрывов.

Приносим извинения за доставленные неудобства! Если у Вас остались вопросы по сложившейся ситуации или имеются иные замечания - Вы всегда можете написать на почту лично руководителю отдела технической поддержки: help@mk-net.ru

Нет интернета

За утро уже несколько раз приходилось перезагружать компьютер, пропадает связь с интернетом, хотя Мэйл агент зелёный.Почту проверить невозможно, сайты не открываются в любом браузере.Телефон техподдержки 4967-500083 не работает.Один негатив.

Михаил , 21.02.2018 в 08:06

Мк

Честно говоря непонятно как работает, скорость то нормальная, то прыгает туда сюда, у меня частный сектор, щас сам антенна начала сбиваться,придется перезагружать несколько раз в час, сорость просто падает,показывает нет соединения

Валерий , 23.10.2017 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам вашего обращения создана заявка №66389. После проведения работ ситуация нормализуется.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Виталий

Хорошая скорость, приятная цена и обслуживание. Система доверительного платежа и время работы тех поддержки. Считаю лучшим провайдером в Подольске.

Виталий , 10.05.2017 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!