Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MK-NET

надежный провайдер

к mk-net я подключена уже лет 5. Услугами компании довольна, скорость соответствует заявленной, техподдержка круглосуточная, проблем не возникало.

Наталья , 26 июня в 19:15

стабильный честный интернет

Скорость честная- не зависит от времени суток и загруженности и как правило всегда близка к обещанным 60 Мбит, с хорошим пингом.Рекомендую.

Евгений , 28.08.2018 в 12:50

хороший интернет отвратительная бесполезная техподдержка

Сам интернет думаю лучший в Подольске. А вот техподдержка нулевая… Мало того что они бесполезны, так еще общаются «борзо» и негативно. Максимум на что они способны — оформить заявку на выезд платного техника.

Алекса , 02.08.2018 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александра!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для того, чтобы мы могли более подробно изучить сложившуюся ситуацию просим Вас сообщить номер с телефона, с которого Вы звонили в нашу компанию и примерные дату/время обращения.
Отправить информацию можно на почту help@mk-net.ru
О результатах мы обязательно оповестим Вас по e-mail или по телефону.

Компания скатывается

Я целый год пользуюсь интернетом компании MK-NET, до 28.04.2018 жалоб к компании не было. Начиная с 29 апреля 2018, когда интернет не работал 26 часов с 29.04.18 с 18:00 по 30.04.18 20:00. Операторы точную информация не дали, был один сплошной обман, что устраняют аварию. За 26 часов можно на дальний восток слетать. Я считаю, что все уехали на дачу, никто ничего не чинил. Я написал генеральному директору на почту, ответа не получил. Руководство всю ответственность складывает на операторов (не царское это дело извиняться перед клиентами). В последнее время очень часто стали происходить обрывы. 3 числа был вызван мастер, который не соизволил даже прийти по данному адресу, хотя мне утверждали, что он был. Хотя как он мог быть, если ключи от чердака находятся у меня (он же не человек паук). У других провайдеров работают операторами девушки, которые более общительны, в отлии от операторов МК-нета, где одни парни и абсолютно не хотят помогать. Так же за ремонт оборудования в вкартире требуют платы. Чек не предоставляют. Ни о проделанной работе, ни о полученных денежных средствах. Снимать деньги со счета не умеют права, хотя предлагает. Я считаю, что мастер должен приходить либо с бахилами, либо с чистой обувью. Мы же цивилизованные люди.

Аноним , 07.05.2018 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!

Благодарим за отставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
29 апреля у нас действительно произошла крупная авария на магистральном кабеле, которая затронула не один дом, а целый район. Работы по восстановлению начались в этот же день и закончились с наступлением темноты, а на следующий день работы возобновились утром и авария была устранена в 19:48. 
Вчера 07.05 и 04.05 устранялись последствия аварии и могли наблюдаться кратковременные отключения интернета общей продолжительностью не более часа. Это было необходимо для того, чтобы в будущем предупредить аварийные ситуации. После проведенных работ повышена устойчивость линии к авариям и интернет будет работать без обрывов.

Приносим извинения за доставленные неудобства! Если у Вас остались вопросы по сложившейся ситуации или имеются иные замечания - Вы всегда можете написать на почту лично руководителю отдела технической поддержки: help@mk-net.ru

Нет интернета

За утро уже несколько раз приходилось перезагружать компьютер, пропадает связь с интернетом, хотя Мэйл агент зелёный.Почту проверить невозможно, сайты не открываются в любом браузере.Телефон техподдержки 4967-500083 не работает.Один негатив.

Михаил , 21.02.2018 в 08:06

Мк

Честно говоря непонятно как работает, скорость то нормальная, то прыгает туда сюда, у меня частный сектор, щас сам антенна начала сбиваться,придется перезагружать несколько раз в час, сорость просто падает,показывает нет соединения

Валерий , 23.10.2017 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам вашего обращения создана заявка №66389. После проведения работ ситуация нормализуется.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Виталий

Хорошая скорость, приятная цена и обслуживание. Система доверительного платежа и время работы тех поддержки. Считаю лучшим провайдером в Подольске.

Виталий , 10.05.2017 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

Отреагировали, молодцы

Что сразу хочу сказать: MK-NET среагировал на мои отзывы САМ. Техподдержка позвонили сами, и сами предложили продиагностировать мое подключение. Бесплатно. Естественно, я согласился. Итак, сегодня приехал мастер, посмотрел подключение, и,хотя видимых повреждений кабелей не увидел, заменил все коннекторы. На теперешний момент на 15ч 25мин., у меня никаких нареканий нет. Посмотрим, что будет дальше. А пока - Спасибо, и МОЛОДЦЫ.

ЗЫ.

Прошу извинить за некоторую горячность в предыдущих постах.

Владимир , 14.04.2017 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

Ну это что за ерунда?!

Уже второй месяц пошел, как я мучаюсь со скоростью соединения! В MK-NET мне говорят, что у них все в порядке, и заявленная скорость соответствует имеющейся! А вот сейчас я проверил - вход 1,65 исход - 3,58! Пинг 185! Блин, МК-Нетчики, приходите, измеряйте, исправляйте!!! Как деньги лупить, так вы мастера на все руки! А как услугу качественную предоставить, так у вас все в порядочке!

Владимир , 06.04.2017 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!


Проверили информацию и проанализироавли все ваши обращения.
По результатам последнего обращения, в связи с отсутвием проблем по удалённой диагностике, было принято решение провести диагностику Вашего оборудования (роутера) у нас в офисе и от Вас мы получили на это согласие, но роутер к нам так и не поступил.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты технической поддержки для разрешения данного вопроса.

Всё нравится

Наконец то наш дом подключил мкнет! Всё супер, тарифы, саппорт. Радует что посуточное списание и есть нормальное цифровое тв. Спасибо

Влад , 04.04.2017 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав!

Благодарим за оставленный отзыв!