Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Отзыв

Очень хороший провайдер, платить приходится не так много — 12,9 рублей в день, хоть если это покажется кому-то много, то скорость интернета здесь от 20 до 30 МБит/с!

Также тариф этот безлимитный, еще даются n минут для беспл. разговоров внутри сети МТС.

Мне очень нравится провайдер.

Артём , Вчера в 07:29

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Спасибо за приятные слова в адрес компании МТС. Надеемся, пользование нашими услугами связи будет приносить только удовольствие.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Не хотят оказывать оплаченные услуги. Техподдержка не работает

На Цифре 1 уже давно. И чем дальше, тем их работа все хуже. Если раньше хотя бы техподдержка устраняла проблемы с интернетом, то теперь они не хотят ничего делать, говорят мы простые операторы, либо Вам перезвонят в течении суток, либо вообще никто не отвечает. Непонятно для чего такая техподдержка. Оплатила интернет 9 июня, сразу пришло сообщение от Цифры, что сервис активен. Интернет не заработал-позвонила в техподдержку. Там сказали, что у них модернизация для улучшения качества обслуживания клиентов, и в одной базе мой платёж виден, а в другой — нет, составили заявку об этом и даже на пару часов авансом интернет подключили. На второй день Интернета опять нет. Звоню опять с той же проблемой, на что мне отвечают, что заявка исполняется в течении 3 раб дней. Хотя сами видят, что я оплатила. Говорят, что выход — оплатить ещё раз. Говорю, какой смысл-ведь я уже оплатила за месяц. Замечу, что заявка была составлена в пятницу вечером и впереди был ещё праздничный день.

Через 3 рабочих дня интернет не появился и конечно никто не позвонил, хотя обещали. Позвонила сама, сказали заявка в рассмотрении, как разберутся — отзвонятся и деньги за неработающий интернет вернут. Звоню на следующий день, говорят интернет мне включили, но заявка все ещё в рассмотрении и опять заверили, что деньги вернут. Итого интернет у меня заработал через неделю.

Сегодня опять отключили. В техподдержке не берут трубку. Похоже техподдержка только одно название.

Подключалась 8 лет назад, когда был еще Прогресс, потом их либо перекупила Цифра, либо поменяли название. Сейчас похоже они объединились ещё с какой-то организацией. Чем дальше, тем их работа все хуже. Бардак. Хочу перейти на другого провайдера, только выбор у нас к сожалению небольшой, так как живу в области

Лидия , 22 июня в 22:24

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Дорогие тарифы

Пользуюсь услугами этого провайдера довольно-таки давно и всё в принципе хорошо, но. Цены растут с геометрической прогрессией, при этом скорость не увеличивается. Достаточно популярный провайдер, так что привык уже как-то пользоваться именно МТС.

Аноним , 22 июня в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг и, как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы.

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Просто кошмар!

Хуже МТС нужно ещё поискать. Сотрудники мало того, что ничего не могут сделать, так ещё и врут без меры. Подключили интернет и телевидение (не было других вариантов), и началось, то телевидение виснет, то интернет пропадает, при этом восстановление занимает обычно ни одни сутки, а раза с шестого операторы «принимают» заявки, и все, никаких действий, при этом перерасчеты не делают, для этого нужно самому составить обращение: «будьте так любезный — переситайте…». Все рекомендации сводятся к следующему — перезагрузите роутер и подождите. После этого еще начинается «песня» — мы не можем ничем вам сейчас помочь, у нас обновление системы, все что мы можем сказать, это ваш баланс, сроков окончания работ нет, ожидайте! Кросе того, обещают оборудование с дополнительными опциями, которые на практике не работают, так ещё и этотоборудование подключаются к другим приборам в доме. Про связь вообще молчу, расскажу один интересный случай, есть какой-то «интересный» человек, который каким-то образом периодически включает на телефоне переадресацию на мой и делает это без моего разрешения, и соответственно без обращения в компанию, а вот я отключить эту переадресацию, когда меня начинают терроризировать звонками неизвестные люди, уже не могу, мне нужны ПАСПОРТНЫЕ данные и ФИО этого человека, ау, МТС, как я могу это узнать, я не знаю кто это, откуда, и позвонить ему я не могу, потому что стоит переадресации! Т. е. подключить, да пожалуйста, хоть кто может без спроса у другой стороны, а вот чтобы отключить — помучайтесь сами. «Отличная» компания, которая «заботится» о своих клиентах!

Аноним , 20 июня в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникли сложности с использованием наших услуг. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер, ФИО владельца, лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Мобильный интернет использовался на ПК, временами подвисает секунд на 5, а так работает быстро для игр подходит

Аноним , 19 июня в 01:25

Информация о провайдере MTS RU #

Иркутск

Классный провайдер с классной скоростью, под вечер правда скорость падает, а так для безлимитного мобильного интернета очень ничего. в целом я доволен. люблю мтс, так как ловит во многих захолустных местах. люблю мтс! люблю безлимитище! люблю Россию! все очень хорошо и прекрасно! Люблю свою калитку!) Очень сильно!

Аноним , 18 июня в 19:28

Информация о провайдере MTS RU #

Королев

Отвратительный сигнал МТС в Болшево (Королев)

В частном секторе в мкрн.Первомайский г. Королев живешь как в первобытные века.

Сотовая связь всего в 10 км от Москвы куда-то пропадает.

4G иногда еле-еле пробивается всего на несколько минут.

Зачем нужен мобильный роутер способный давать 300Мб/с, если максимум от МТС — это 3Мб/с, и то временами…

Обращался к провайдеру, сотрудники уверенным голосом говорили «заявка принята, в течение 2 недель ситуация исправится». Результата нет, 2 месяца прошло

Роман , 16 июня в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Мы проведем проверку.

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Real IP

При включении этой опции нет возможности подключить определенное количество трафика, только плата за Мбайт. Получается очень дорого. Почему???

Дмитрий , 14 июня в 23:33

Информация о провайдере MTS RU #

Кемерово

Всякое бывает.

А я вот поддержу оратора по поводу повышения цены. Вот было бы оповещение должное, либо в минус не уходили, то пойму. Сходил в салон, выразил негодование и всё уладил. Сменили мне тариф, ещё дешевле и быстрее стал и симку взял в салоне. Со скоростью нормально всё. Буду пользоватся. Сейчас с симки мтс баланс интернета проверяю и оповещения в личном кабинете в салоне настроили.

Сергей , 14 июня в 17:34

Информация о провайдере MTS RU #

Кемерово

Не повторяйте чужих ошибок!

Выбирая интернет провайдера я особо не заморачивался, в тот момент почти на каждом углу (по крайней мере в моем городе) висели листовки тарифа «Домашний интернет и ТВ» за 500 рублей/месяц обещавший интернет аж до 100 Мбит, который я и выбрал. Год я не мог нарадоваться интернету, но видимо благодаря рекламе, слишком много людей стали использовать их интернет и из-за нагрузки на сеть, скорость интернета стала падать. С каждым годом цена интернета растет, а качество падает. Видимо сильно много денег запрашивает господин Нагиев, чтобы сниматься в ваших рекламах и на поддержание качественного соединения денег не хватает.

Без каких-либо уведомлений они позволяют себе менять тарифный план, и теперь я обязан платить 600 рублей каждый месяц. Самый классный ход МТС — возможность уйти в минус до определенной суммы, которую видимо устанавливает сам провайдер. То есть вы будете ничего не подозревая платить по 500 рублей ежемесячно, а в один прекрасный день когда вам отключат интернет вы узнаете что ваш баланс составляет -1000р. , а то и меньше. И вы ничего не сможете доказать, так как МТС (как мне сказали в их салоне) «вправе» менять вам тарифный план, а уведомили ли они вас об этом доказать никто не в силах.

Сейчас я пишу этот гневный отзыв любуясь на скорость соединения 5. 4 КБайт/с.

Касаемо их сайта, а именно доступа в личный кабинет. Около 5 месяцев я не мог попасть в свой личный кабинет так как пункта типа PPOE (для Кемерова, Новокузнецка, Осинники) просто тупо не было.

А против службы поддержки ничего плохого сказать не могу, работают там компетентные люди, которые не перекидывают с линии на линию с ожиданиями по 30 минут, но оценку ставить хорошую не буду дабы не портить (улучшать) общую оценку.

Те люди кто пишут, что интернет хорош, попользуйтесь им приличное время, хотя бы год, чтобы реально понять что это.

Аноним , 13 июня в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_fix/ - проведем проверку качества предоставления услуг домашнего интернета и ТВ.