Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

Проблема с арендованным роутером

Проблема проявляется в падении скорости до 10-50 КБ/сек. При перезагрузке (иногда неоднократной) скорость снова нормальная, но! при падении скорости удаленно подключиться к устройству и перезагрузить не удается ни одним устройством (ноутбук, планшет, телефон). В тех поддержке максимум пингуют и говорят, что потерь пакетов нет, скорость норм. К предоставляемой скорости претензий не имею.

Богдан , Вчера в 11:53

Информация о провайдере MTS RU #

Новокузнецк

Где мои деньги, МТС?

Итак, 22.12.2016 г. подключился к МТС по акции: интернет - 333 руб./ мес., домашнее ТВ - 111 руб./ мес. и взял роутер напрокат за 50 руб./мес. Итого, абонентская плата составила 494 руб./мес. Оборудование для ТВ предоставлялось бесплатно. Именно так было написано в бумажке с рекламой услуг Вашей компании. В ней же говорилось, что 20% от абонентской платы перечислятся на номер телефона. Этих процентов я не получил, потому, что были условия, которые не напечатали на рекламной бумажке.

Числа 20.01.2017 г. зашел в "Личный кабинет" и обнаружил, что у меня, до истечения месяца, за который уже была внесена оплата, образовалась задолженность в размере что-то около 30 с небольшим рублей. Позвонил в поддержку. Ничего вразумительного мне не смогли пояснить. Несли какую-то чушь про то, что в месяцах разное количество дней (это в декабре-то и январе разное количество?) и потому появилась задолженность. До оператора никак не доходило, что абонентская плата - плата ежемесячная и ее должно хватать от "числа" до "числа". В моем случае это с "22-го" по "22-е". От оператора узнал, что у них как-то хитро рассчитывается плата и что она составляет не 494 руб./ мес., а 495 руб. Вот и первый обман. В общем, впечатления остались негативные, но решил еще месяц потестировать. Вновь внес 21.01.2017 г. плату в размере 494 руб. И что вы думаете? Сегодня, 19.02.2017 г., получаю СМСку от МТС о том, что у меня задолженность в размере 70 с небольшим рублей. Месяц, за который уже была внесена плата, еще не истек, но у меня уже долги! Позвонил в поддержку. Девочка-оператор только и лепетала, чтобы я посетил "Личный кабинет" и сам убедился, что за мной долг числиться. Еще она говорила, что задолженность образовалась оттого, что я не в одну и туже дату вношу средства на счет. До нее никак не доходило, что абонентская плата - ежемесячная и суммы должно хватать от "числа" до "числа". Вот и вынужден был оставить свой отзыв на этом сайте, чтобы другие почитали, как Вы обманываете.

Добрые люди мне говорили, чтобы я не пользовался услугами Вашей компании, т.к. кроме долгов ничего не поимею. В итоге так и вышло. Зря я их не послушал.

В заключении хочу сказать, что если Вы не сделаете перерасчет (мой баланс должен обнуляться 22 числа каждого месяца), то я откажусь от Ваших услуг навсегда и, по всей видимости, обращусь в надзорные органы. Задолженность, выставленную Вашей компанией, оплачивать не стану.



PS. К качеству предоставляемых услуг претензий не имею. Оцениваю их на 4. Работу операторов поддержки - на 1. И очень жаль, что Ваша компания так нагло тырит деньги. Свою репутацию вы очень сильно подмочили. И перестаньте вешать Вашим абонентам спагетти на уши про даты внесения платы, про количество дней в месяце и т. д. В третий раз повторюсь: если абонентская плата ежемесячная, то ее должно хватать от "числа" до "числа". Никаких оговорок и отговорок тут быть не может. Точка!



Р/с - 6-011-101-76-56

Евгений , 19 февраля в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, указав ФИО владельца договора, контактный номер телефона и e-mail для связи. Передадим информацию в ответственный отдел.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Волоколамск

МТС - кошмар

МТС как не умел никогда поставлять интернет, так нихрена за почти 20 лет и не научился. интернет от МТС - это деньги на ветер. ФАС на вас не хватает, уж больно сильно не хватает!!!

не штрафуют вас видимо за то фуфло, что вы продаете

600 кБт/с за 780 рублей в месяц

Падонки

Даня , 19 февраля в 04:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даня. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Направим информацию в ответственный отдел для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Новокузнецк

В общем так, я пользовалась до МТС 2 провайдерами, недавно переключилась от ГУДЛАЙНА, и скажу честно связь ужасная, постоянные сбои в сети были, скорость не заявленная тарифному плану, и дорого! чтоб подключить цифровое кабельное нужно было приставку покупать у них за 4500 тыс, в общем вывел меня этот гудлайн, позвонила в МТС, приехали монтажники и подключили на след день, при этом приставка на цифровое ТВ бесплатная, ну это ладно, так я со скоростью и выход в интернет теперь проблем совсем не знаю, тех поддержка доступна тоже в любое время, отвечают быстро, оплатить везде можно, и оплачивать можно частями, не сразу всю сумму, и когда оплата заканчивается -то ИНТЕРНЕТ не отключают сразу же, как это у всех теперь провайдеров принято!!! можно еще дня 3-5 пользоваться без проблем!!! раньше моё мнение конечно о МТС было другое, все говорили что это [ЦЕНЗУРА] редкостное, НО для меня оказалось лучшим провайдером!!! И еще конечно бы хотелось, чтоб тип подключение с PPPoE уже перевели на DHCP)))

Анна , 17 февраля в 08:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Благодарим вас за отзыв. Мы обязательно учтем ваше замечание в дальнейшей работе.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Казань

Афигенно "качественный" интернет

Почитал предыдущие отзывы и грустно стало. Больше половины коментов повторяют мои проблемы, даже писать что-то расхотелось. Но ради принципа напишу. Полтора месяца обращаюсь в компанию о постоянных вылетах интернета (в течении дня от нескольких раз до нескольких десятков раз промежутками от пру минут до нескольких часов), звоню в тех поддержку каждые два три дня. Побывало у меня уйма мастеров (скоро всю тех. поддержку МТС в лицо знать буду) и вы думаете что-то изменилось? Смейтесь господа ничего!!! Техники объясняют что проблема в домовом оборудовании. Дважды писал претензии, врать не буду вторую недавно, а вот на первую даже ответа никакого не получил. Складывается впечатление что руководство МТС просто бабло с нас лохов стрижет и пофигу им наши проблемы — проблемы негров.)))) Давно сменил бы провайдера, но у нас в Ометьево МТС монополист.

Константин , 16 февраля в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца номера. Мы проведем проверку.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Довольно хороший провайдер, доволен всем, что предлагают. Берут не большие деньги и за это дают отличную скорость интернета и возможность смотреть видео или сидеть в соц. сетях, без ограничения.

Игорь , 16 февраля в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Благодарим вас за отзыв.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Мтс ты прекрасен!

Фильмы показывают без тормозов, в играх проблем с соединением нет, + Безлимитище с бесконечным трафиком. Вообщем всё супер!

Pain , 16 февраля в 06:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв. Рады, что вам нравится пользоваться тарифами и услугами нашей компании.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Павловск

Служба поддержки МТС

Безобразно работает служба поддержки уже оставил несколько заявлений, а реакции ни какой. Суть проблемы уже неделю назад упала сеть 4g ничего внятно пояснить оператор не может кроме «мы приняли ваше заявление» в мегафоне как правило реакция не замедлительная еще и на счет в качестве извинения 100р кинут. Альтернативы кроме МТС нет давно поменял бы оператора.

Varlog , 14 февраля в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, e-mail, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Набережные Челны

Жалею , что перешла на МТС

Никому не советую переходить на МТС. Они технически не могут предоставить обещанную скорость интернет-соединения. Мы перешли на МТС в конце августа 2016 г. До октября жили на даче. Октябрь и ноябрь я лежала в больнице, муж интернетом почти не пользуется. Декабрь все работало хорошо. С 5 января по сегодняшний день (14.02.2017 г.) сплошные проблемы. 8янв. в 18:54 вх. ск. 1.52 Мбит/с. Дала заявку. 9янв. в 10:40 пришел техник. Подключил к другому порталу и перенастроил роутер. В 10:50 скорость 30 Мбит/с. Техник ушел. В 11:12 интернет отключился. В 11:17 скорость 509 кбит/с. Звоню в техподдержку, мне отвечают, срок действия заявки 1 сутки, следующую заявку от меня примут по истечении суток. И так постоянно. Вчера заменили коммутатор, сегодня скорость 10 Мбит/с. Посмотрю, что будет дальше. Я инвалид, зимой не выхожу из дома, мне сложно поменять провайдера и все перенастраивать, но, наверное, придется.

Валентина , 14 февраля в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru о возникших трудностях, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона. Мы немедленно передадим вопрос в работу и будем рады помочь.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Калининград

Я очень не доволен скоростью интернета!Что мне делать?Я так больше не могу!Посмотрите в чём проблема!

Данила , 10 февраля в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Данила, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее, направив обращение на blogs@mts.ru . Также, пожалуйста, напишите номер лицевого счета, адрес подключения, ФИО владельца, контакты для связи. Мы передадим ваше обращение в работу техническим специалистам. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts