Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Информация о провайдере MTS RU #

Норильск

Как в 2000-м году.

Являюсь "счастливым" обладателем тарифа Супер-МТС для своих.

Буквально пол года назад скорость интернета была удовлетворительной, ночью можно было даже посидеть на YouTube или скачать за сутки-двое что-то объемное со Steam. Да, интернет не блистал запредельными "материковскими" скоростями, но было терпимо.

Однако, сейчас ситуация изменилась на столько, что вышла на уровень 2000-го года, и даже тогда связь была стабильнее.

Страницы открываются очень долго. Посмотреть видео, даже в качестве 144р практически не реально. Сегодня в ВК пытался прослушать песню - грузилась пол часа (без преувеличений) и до конца так и не загрузилась.

Что касается мобильника - скачать что-то с плеймаркета нереально - постоянные обрывы. Да что уж говорить, если картинки и видео переданые по всем известному WhatsApp скачиваются очень долго, видео грузится в несколько подходов (одного нажатия "скачать" недостаточно)

При всех этих условиях еще и цены поднимаются...

Почему не меняю оператора? Да просто слишком много всего прицеплено к моему номеру. В надежде на лучшее ждем оптику в Норильске. Может что-то изменится. Если нет - буду искать альтернативы.

Из плюсов считаю что у МТС хорошее покрытие, связь доступна практически везде. Больше плюсов нет.

Альберт , Сегодня в 10:10

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Если б у нас на улице был бы другой провайдер-поменял бы не задумываясь, вечные сбои и куча других отмазок, в сп хамство процветает и то если дозвонился, скорость скачет постоянно, платиш за 100 мбит, а в итоге 40-80.

Алексей , Вчера в 16:13

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Мтс домашний интернет

Добрый день!

Подключилась к МТС 02.04.2017

Очень хорошая скорость. Не жду прогрузки фильмов. Персональный менеджер помог зарегистрировать скидку 20%. Очень довольна компанией.

Ксения , 24 апреля в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вы довольны услугами нашей компании.

С уважением, Артем М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Арзамас

Упала скорость

Что-то второй день скорость плохая, пинг 48 входящая 250 кбит/с исходящая 350 кбит/с при заявленных 3 Мбит/с

VLADIMIR , 23 апреля в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим вас проверить, находится ли ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.

Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС
* дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Мало интернета!!! (Это в Иркутской области!)

У меня Тариф Smart Non-Stop: Скорость интернета в нашем районе (Иркутская область) от 50 кб до 300кб (Справедливости ради сказать у других операторов она вообще ни какая. Улитка по сравнению с ними скоростной болид формулы1.) И прыгает постоянно с 3H + на ENGE каждые 5секунд!!! А то и вообще интернета частенько не бывает, особенно по ночам (только наступает время ночного безлимита, как скорости падают вразы!!! Как специально! Даже в 4 часа ночи! вряд ли у нас в такое время кто-нибудь будет сидеть в интернете, так что это не из-за загруженности сети, абонентами!) Интернета вообще, катастрофически не хватает!!! Что за мода пошла у разных операторов делать пакеты ограничением в 10 Гб (это полный ноль!!! Мало)и так практически у всех! Сделали бы хоть пакеты нормальные (подняли до 30Гб). А то смешно право! Поменяли ночной безлимит с 1.00 на 0.00 (начало) это им огромный + за это! Молодцы. (хотя можно было бы сделать его и с10 вечера) А то как-то несправедливо 17 часов живи на 10 Гб, а безлимит всего 7часов из которых ты будешь пользоваться максимум 2 3 часа (не будут же люди сидеть всю ночь!!!) В общем итог такой: Связь ни какая, цены для большинства людей не реальные! Абоненты уходят к другим операторам. Мтс чтоб спасти положение ещё больше увеличивает цену, тем самым делая только хуже для оставшихся! (Замкнутый круг однако!)

Максим , 23 апреля в 08:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Просим продублировать отзыв на blogs@mts.ru , написав ваш номер, точный адрес, контактные данные для обратной связи, - передадим информацию техническим специалистам для проверки качества связи.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

После знакомства с организацией, вывод один: работают мошенники, сдирающие деньги за воздух, составлют кабальные договора, через 3х лиц и выставляют счета (долги) через МЕСЯЦЫ!!!! В МОЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ 2,5 ГОДА!И попробуй докажи... все согласно договору: никаких оповещений, просто копят 'долг'. Копии договора не представляют, согласно закона..., хотя в чем проблема, если все по закону? После расторжения договора выдают какой-то 'огрызок'о расторжении договора БЕЗ УКАЗАНИЯ РЕКВИЗИТОВ ОРГАНИЗАЦИИ!!! Никакой клиентоориентированности, все ради личной наживы. Будьте внимательны и 1000 раз подумайте прежде чем связываться с данной конторой!Кстати, отзывы, похожие на мой, по поводу договоров, были удалены.

Елена , 17 апреля в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, что у вас произошло. Постараемся разобраться и помочь вам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Самара

Отвратительное качество связи интернета

Резко упало качество связи, до этого был превосходный интернет, около 2ух недель назад перестала ловить сеть в Самарской области. Что-то случилось с вышками? Почему так резко ухудшилась связь?

Владимир , 17 апреля в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Если у вас есть замечания по качеству связи, пожалуйста, уточните нам на blogs@mts.ru данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html Передадим информацию техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

МТС мне надоел

Покупал безлимитный интернет за 600р в месяц, вдруг откуда не возьмись появилась квота 50 Гб в месяц. А на той неделе меня с 50 Гб московская область перевели на 8 Гб в месяц - вся Россия.

Звонил в службу поддержки, приносили извинения, у нас сбой в системе. А то, что я заплатил деньги и остался без интернета - это нормально.

Мое терпение лопнуло, буду прощаться с этими мошенниками.

Дмитрий , 17 апреля в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер телефона, ФИО, серию и номер паспорта со ссылкой на данный пост, проверим информацию.
С уважением, Нина К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

Не связывайтесь с МТС

Отключили 03.04.2017 интернет и турбо ночь. Позвонил в службу сказали в течении 3 дней, через 3 дня не чего разбираются ждите до 14.04.2017. Звоню 14 такая же история не чего не работает ,зато 10.04.2017 деньги сняли с удоволдствинм и ничего не делают говорят все исправно.Ставил карту от другого провайдера все хорошо работает. Так что ВСЕМ не связывайтесь с МТС это полный кошмар, а не провайдер.

Игорь , 15 апреля в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите на почту blogs@mts.ru, описание ситуации и также: номер и ФИО владельца - проверим статус заявки и поможем разобраться.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Все устраивает

Довольна скоростью соединения с Интернетом, раздаю с телефона на ноутбук - спокойно просматриваю видео и загружаю относительно нелегкие файлы.

Светлана , 13 апреля в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о нашей компании. Мы работаем для вас.
С уважением, Марина И.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts