Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Проблема в 3G

В целом неплохо, плюсы это Volte, ipv6, wifi calling, основная проблема в том, что сеть постоянно в как в центре так и на окраине города в авто режиме переключается с 4G на 3G, а в 3G интернет часто полностью ОТСУТСТВУЕТ, особенно по вечерам, и поэтому приходиться в ручном режиме через инженерное меню принудительно запускать режим 4G only, что крайне неудобно.Просьба сдеоать СТАБИЛЬНЫЙ доступ в интернет в 3G.

Станислав , 04 июня в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Станислав, благодарим за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, ваши замечания, номер и адрес(а), где возникают сложности с 3G на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проверим, проконсультируем.

Лучший интернет

Интернет наилучший целых 6 мбит (700 килобайт)

Платим 500 руб, а получаем такое, даже мобильный интернет 3G лучше

Даниил , 28 мая в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Даниил, большинство клиентов сейчас работают удаленно и проводят все свое время дома. Из-за этого создается высокая нагрузка на сеть, а скорость интернета может стать ниже, чем заявлено по тарифу. Мы делаем все необходимое для обеспечения бесперебойной работы сети. Спасибо за понимание.

Это нечто...

Просто наиотвратительнийший интернет провайдер. Как был плох несколько лет назад когда появился, так и остался по сей день. Карантин показал его истинное лицо и возможности. Скорость 3 мб в то время как плачу за 100 на протяжение всего карантина. До него так же обманывали и выдовали лишь половину. Если есть альтернатива то ставьте другой, если нет, то пользоваться только через кабель, вай фай будет работать отвратно.

Сергей , 26 мая в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Пришлите номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , если проблема сохраняется.

Скорость интернета и плюс обрывы с 20 мая 2020 вообще интернета нет с 22ч до утра

Интернет от МТС это вообще что-то с ним стало, с каждым днем все хуже и хуже. А еще с 20 мая 2020 с 22часов до утра вообще нет интернета — это как? За 1400 руб за 2 мбит — это полный отстой в 21 веке. Мне кажется это чистой воды машейничество. За это уже статья в УК РФ. Народ надо подыматься. Так же как их в сентябре презентовали, этот псевдо проводной интернет.

Александр , 23 мая в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Александр, перешлите, пожалуйста, сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный телефон, проверим текущую ситуацию.

На карте покрытия всё отлично, по факту ужасно

От 3G одно лишь название, скорость ужасная, постоянно перескакивает на 2G, серфинг интернета затруднителен, про видеосвязь вообще молчу. Поддержка обещает разобраться, но за несколько лет ситуация не изменилась… Оператор экономит на оборудовании?

Итог: не рекомендую к покупке в Новгородской области, в СПб норм.

Даниил , 23 мая в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Даниил, пришлите номер и точный адрес (город, улица, дом, подъезд), где сохраняются сложности с интернетом нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Постараемся во всем разобраться.

Провайдер

Не плохой мобильгый провайдер. Если нет другого способа выйти в интернет, то мтс лучшее решение. Хотя цена кусается.

Аноним , 18 мая в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбрали нас. Мы стараемся предложить лучшие тарифы и качество по доступным ценам.

Закрыли все порты

Позвонил сказали что порты не блокируют. Но проверяю любой порт на этом сайте или другом и он закрыт.

SERGEY , 18 мая в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Мы являемся провайдером, обеспечиваем доступ к сети интернет. Входящие соединения мы не блокируем, все порты открыты

Неудовлетворительная скорость интернета

Использую оператора МТС для выхода в интернет, скорость в среднем от 5 мб/с до 15 мб/с. Завяленные скорости 4G должны в разы быть больше. Подобной скорости даже не хватает для просмотра современного видео. Скорость в 5 мб/с это уровень 3 G. Не доволен оператором.

Александр , 18 мая в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Пришлите, пожалуйста, номер, с которым возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

Ужасный интернет

Подключился два месяца назад к МТС поведясь на тариф «Весь МТС», перейдя с другого нормального оператора. Изначально при подключении скорость меня неприятно удивила и насторожила: 30 Mbps, вместо 100 Mbps по договору, на что техник ответил что сейчас ведутся ремонтные работы ив ближайшее время все нормализуются. Прошла неделя и ничего не изменилось. Я позвонил в службу поддержки, где мне опять же пропели о ремонтных работах. Т.к. не прошло и месяца я сказал что хочу отказаться от услуг МТС, на что мне ответили что надо ехать в офис и сдать все оборудование туда. В это время уже началась изоляция и ясно я никуда не поехал. В данный момент когда пишу это сообщение скорость вообще 5 Mbps. Прошелся по соседям все плюются. Сосед даже парня с листовками от МТС выгнал с подъезда, чтобы другие не попались. О нормальном просмотре видео и скачке нет никакой речи. Я теперь даже боюсь подключать на дачу спутниковое от МТС.

Пока до поддержки дозвонишься это семь кругов ада пройдешь. У предыдущего провайдера был легкий и понятный чат по которому он тут же отвечал. Судя по прочитанным ниже сообщениям у всех одна и та же проблема с МТС. Мой адрес: г. Казань, ул. Азата Аббасова, д. 13

Рустам , 16 мая в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Рустам, пришлите, пожалуйста, описание сложностей, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контакты для связи нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Постараемся во всем разобраться и помочь.

Неплохой интернет

Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Роутер пару раз зависал, приходилось перезагружать. Приходилось обращаться в техподдержку, очень долго решали мой вопрос, но в итоге решили. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом устраивает.

Анатолий , 15 мая в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, рады, что вы выбрали нас! И извините за неудобства. Если что - пишите)