Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Пользуюст им недавно все отлично работает быстрый 10 гб всего за 350руб напеканий нет рекомендую всем

Макс , Сегодня в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашими услугами.

Отличный интернет скорость быстрая не тупит и 10гб в месяц за 350рублей не разу не приходилось обращаться в службу подержки

Чтобы посмотреть видосы инернета хватает корочь очень нравится

Lexa , Вчера в 14:25

Скорость интернета

Скорость интернета в старом районе города просто ужасно низкая (даже сообщение в контакте не отправляется) особенно в районе Площади Ленина и в общаге по Ленина 18 в часности

Аноним , 17 октября в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если возникают трудности с мобильным интернетом, заполните, пожалуйста, анкету по форме: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/.

ужас

надоело, постоянно через каждые минут 20 сильно падает скорость интернета, надоело уже перезагружать роутер.

Сергей , 14 октября в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Сергей, опишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ситуацию подробнее, указав ваш номер / лицевой счет, адрес, где наблюдаются сложности, и ФИО владельца. Передадим информацию в технический отдел на проверку.

Что есть((

Скорость тарифу без огранечений по факту скорость в 3 раза меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в марте было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно.

Аноним , 12 октября в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Уточните, пожалуйста, речь идет о мобильном или домашнем интернете. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru адрес подключения, номер лицевого счета, ФИО. Проверим.

Удобно.

Очень удобная и многофункциональная система, интернет ловит в любом месте (кроме подвалов и т. п.), хорошие и экономичные тприфы, мне всё нравится

Иван , 12 октября в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим за ваш отзыв. Если вам понадобится помощь или консультация по вопросам обслуживания в МТС, пожалуйста, обращайтесь на blogs@mts.ru. Мы всегда будем рады вам помочь.

Интернет

Оказалась в больнице с симкой мтс. Ранее только Билайн. Попросила перевести меня с тарифа супермтс на забугорище, чтоб недельку мультики с сыном здесь смотреть. Итог — просто трэш! Четвертый день с вами бодаюсь, интернет отрубается каждое утро из-за каких-то непонятных двух рублей, трех рублей, с операторами по три раза в день. Вразумительно 10 супер специалист нашел списаные 12р в начале смены тарифа. Жесть. За неделю койкакого инета 250р и с такой «кровью». Ребята то в техподдержке стараются, но руководство надо проверить на наличие отсутствия «загребущих рук». Дорого, батеньки, не конкуретно себя ведете. Итог — в мусор симку. МТС обьелся и от переедания уже туго соображает.

Оля , 10 октября в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Оля, сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о Компании МТС в целом. Просим вас уточнить письмом на blogs@mts.ru номер, о котором идет речь и данные владельца (ФИО, серия, номер паспорта) и суть ситуации. Проверим и проконсультируем.

плохая связь

с 23 сентября проблемы с очень низким сигналом в пределах города! когда исправите? невозможно нормально использовать интернет и звонки! частые разрывы сигнала! до этого числа всё было нормально, сколько ждать исправления проблемы?

юрий , 05 октября в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Юрий, если ситуация с качеством связи сохраняется, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Информация будет направлена техникам для проведения проверки.

Наконец то

Наконец то нормальная скорость!!! Очень доволен! А то на этом хим. Комбинате ни фига раньше не ловил!!! Наконец-то 4g

KONSTANTIN , 05 октября в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Константин, мы постоянно строим новые, модернизируем имеющиеся сети связи и совершенствуем технологии оказания услуг. Рады, что вы с нами.

босяцкая техподдержка

сижу в ожидании, когда они мой белый ip вернут, почитываю отзывы про "уважаемого провайдера" )))



службишку техподдержки они, конечно, выстроили будь здоров - были бы такие редуты в Кенигсберге, он до сих пор переходил бы из рук в руки: вначале робот, потом маркетинговые предложения, затем предложение оценить ответ (которого еще не было - дичь!!!), потом музыка-музыка-музыка, и только потом девачки, которые на поверку тоже оказываются роботами, т.к. кроме как записать фио, они ничего сделать не могут, они переадресуют на вторую линию обороны - там уже посерьёзнее: десять (!) минут музыки, и снова девачки - те уже интиллектуальные, записывают, что у меня случилось))) однао, куда делся мой статичиский айпи, они тоже на в курсе... для самых стойких есть непреодолимая предрада "мы передадим информацию в... техподдержку!!!"



ребята, вашу бюрократию бы, да в мирных целях - мы ж в борьбе с бюрократией-то союз профукали, а вы тужа же... и некому вам шалобанов надавать для ума... эххх...

Tacu , 03 октября в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При возникновении любых вопросов по услугам МТС вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.