Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Постоянные отключения!

Периодически интернет отключался один раз в месяц и в целом я был доволен услугами,но последние несколько месяцев стали отключать все чаще и чаще,к примеру в этом месяце отключали четыре раза подряд 11,12,13,14 декабря и толком умники в Тех-поддержке ничего сказать не могут,чаще всего говорят что ведутся работы).Не могу советовать вам именно этого оператора в качестве лучшего интернета!Сейчас планирую сменить оператора на билайн знакомые говорят это самый лучший и бесперебойный интернет.

Андрей , Вчера в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Просим вас продублировать ваше обращение нам на
blogs@mts.ru с указанием лицевого счета. Проведем проверку.

Мтс безлимит 3мб/cек

Насколько я ненавижу йоту (пытался уйти, только зря деньги потратил на модем и симку), настолько же люблю мтс. С появлением безлимитного интернета сёрфить, смотреть видео вообще шикарно — можно весь вечер позалипать и нет проблем потому что сеть перегружена или задеваешь модем и интернет отваливается, пользуюсь мтс уже лет 7 и по России и дома везде всё прекрасно ловит, были несколько раз проблемы связанные с отключением интернета на пару дней за все семь лет и это всё. Удобно заходишь смотришь баланс, в одном кабинете все настройки, помощь он-лайн не нужно куда-то звонить, всё напишут и объяснят, денег закинул и погнал. Шикарная стала компания, работают чётко

Александр , 14 декабря в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Благодарим вас за теплый отзыв о нашей компании. Если вам понадобится наша помощь или консультация по вопросам обслуживания в МТС, пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru. Мы всегда будем рады вам помочь.

Маленькая скорость

МТС пользуюсь уже 10 лет. Были проблемы, исправляли. Но сейчас замечаю, что скорость пропала во все. Сделали speedtest оказалось, вместо 100, у нас больше 5.

Анастасия , 08 декабря в 04:36

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте. Просим вас заполнить анкету на качество связи: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Наши техники проведут проверку.

скорость средняя…доступность 5…цена 2…в общем средненький инет…часто прыгает с 3 G…на 2G…деньги улетают катастрофически быстро…1 ГИГ траффика за два дня ничего не качая…находясь в сети по 4 часа

Алексей , 07 декабря в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Проверить израсходованный остаток трафика вы можете, заказав "детализацию разговоров" и просуммировав объемы израсходованного трафика. Информацию о посещенных ресурсах вы можете найти, обратившись к истории вашего браузера. По вопросу качества мобильного интернета мы можем передать ваше обращение в технический отдел. Для этого заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Другими особо не пользовался

По-мне самый лучший провайдер который есть у нас.Скорость соответствует заявленной, пинг менее 10ms.Особенно радует тариф, при котором за 4р в день идёт безлимит на все соцсети.

Из минусов то, что в месяц даётся всего 3гб аж за 300р. Не во всех местах ловит сеть(часто обращал внимание при сравнении с провайдерами у друзей).

Служба поддержки на высоте.

Андрей , 05 декабря в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Если у вас есть замечания по качеству связи, просим заполнить анкету https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Проверим.
Что касается тарифов, то ознакомиться с ними можно на сайте http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ , сейчас доступен "Smart" за 300 рублей 5 Гб http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart/

Евгений Ермаков

Ужасный интернет,заявленная скорость в 100 Мбит по итогу 5-максимум,замеряли,выше 10 наверное ни разу не поднималась,хочешь посмотреть фильм в hd или просто посидеть в интернете-неа,так не получится,ничего не получится загрузить,наверное самый худший интернет-провайдер

Евгений , 04 декабря в 12:52

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Просим подробно описать ситуацию на blogs@mts.ru и указать ваш номер лицевого счета. Проверим, постараемся помочь вам.

Здравствуйте уважаемый мтс,на сегодняшний день вы пожалуй самые лучшие из провайдеров,но есть вопрос,тариф безлимитный интернет,на телефоне скорость хорошая,но когда раздаю интернет,скажем на телевизор,скорость падает,идут подписания,подскажите пожалуйста быстрые настройки днс сервера,ну пинг чтобы был маленький.спасибо

Александр , 04 декабря в 02:53

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Благодарим за теплые слова в адрес Компании МТС. Спасибо, что вы с нами!) Просим вас указать письмом на blogs@mts.ru номер, на котором наблюдается ситуация, точный адрес для проверки (город, улица, номер строения), описание ситуации. Проверим и проконсультируем.

Мобильный МТС модем летает на 3G. Скорость максимальная 20 Мбит. Текущая от 5 до 10 Мбит. Через 400 метров от дома 4G, но толку от него, если безлимита для частного сектора нет. А так- принял бы и раздал своей семье по Ви-ФИ:) Хорошо, что так.

Дмитрий , 03 декабря в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, заполните форму на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Интернет соединение!

Хотелось бы узнать насчет интернет соединения. Скачивал приложение для проверки пинга — выдает 17-25ms, в итоге захожу в игру, там ниже 90ms не падает! Есть возможность усилить, чтобы пинг стал комфортнее и чтобы это было заметно в игре! (Я ввиду речь про 4G LTE, который на телефоне)

Тимофей , 30 ноября в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Тимофей, здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи просим заполнить анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Подключен безлимит коннект за 600р в мес..Ни скорости ни устойчивого соединения!!! Ухожу к другому провайдеру.

Aleksey , 30 ноября в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности на blogs@mts.ru. Постараемся помочь.