Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере MTS RU

интернета практически нет

пользуюсь мтс 4g несколько лет, две недели назад стала падать скорость, а 2. 06 при попытке войти в интернет-нет сети на 1 этаже дома, на 2-еле-еле и отклачается без конца, оставляла дважды заявку, пришла издевательская смс, что работы проведены и покрытие восстановлено. Модем в ноутбуке, я с ним перемещаюсь по городу, везде работает отлично, кроме нашего переулка. Не знаю, куда еще обращаться

irina , 09 июня в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Ирина, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер телефона или номер заявки. Проверим всё ещё раз.

Я теперь уже бывший абонент этой компании. Качество обслуживания совсем не соответствует ценам на обслуживание, а именно навязывание ненужных каналов без ведома абонента. Но если уж вы теряете абонентов, отпускайте их достойно. Рабочие из Дои. Ру приходят и самостоятельно режут провода других компании (т. е. своих конкурентов), нагло доказывая, что люди продолжают незаконно смотреть их телевидение и пользоваться интернетом. Эти обвинения ничем не обоснованы, скорее это месть за неоправданное доверие клиентов, которые просто бегут от Вас. Вы не имеете права отключать абонентов от компании с которой у меня заключен договор. А по -человечески…ну такими хамскими действиями хорошую рекламу Вы себе точно не сделаете.

Виктория , 07 июня в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, подробнее об этой ситуации на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и данные владельца договора - обязательно во всем разберемся.

Иван Архипов

Самый ужасный провайдер который я встречал. Начну с того когда мне в офисе девушка описала что самый лучшей интернет. И тв. Так как пользовался другим провайдером. И у него не было. Кабедьного и тв телеведенья решился перейти. Очем уже сто раз пожалел. Скорость не какая. Тех. Поддержка тоже. Как пятница. Так я без телевиденья и интернета. Щаонишь в тех.Отдел там начинаеться невро трепка. То перезагрузите роутер и приставку. То посмотрите кабель. И бегаешь как курица с яйцом с этими проводами и приставками. Если нет сигнали принимают заявку и расматривают ее 24 часа. И самое интересное не кто не приежает. И потом в воскресенье вечером все работает и так каждые ввходные на протижения 4 месяцев. Пока у меня не вышло терпения и решил расторгнуть договор. И тут началось самое интересное. Собрал все оборудование и пошли в офис. И опять неаро трюпка. Пришлось пол города обьехать чтоб расторгнуть договор. В олном не работает программа, в другом она зависла. Поэтому не когда не переходите на мтс тв и интернет сто раз пожалеети. Этотпросто шарашкина контора. Где всем плевать на свои абонентов. Поэтому вернулся к своиму.

Иван , 03 июня в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Нам жаль, что ситуация сложилась таким образом.

отстой

Раньше был норм провайдер интернета, а сейчас испортился окончательно, скорость падает до ноля ничего не грузится отключается и тд и тп, хотите сохранить нервы в порядке обходите стороной

ваня , 25 мая в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ваня. Мы готовы провести проверку качества мобильного интернета. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер телефона, точный адрес (город, улица, дом, этаж), уровень сигнала и режим сети.

Лучший по покрытию

Нашел единственно дотягивающий до дачи 4g сигнал, другие операторы до сюда не дотягивают. Скорость временами падает но обычно после перезагрузки/переключении останавливается. Тянет даже iptv в хорошем качестве. Иногда пользуюсь в городе, на работе и тдтп. Там вообще никаких вопросов не возникает.

Константин , 20 мая в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Спасибо, что вы с нами. Мы постоянно совершенствуем нашу сеть, будем стараться и дальше радовать вас.

Последнее время тупит интернет,поменял тариф ничего не изменилось,100мбит,по факту до 40 доходит,исходящей вообще нету ,меньше 1 мб,что творится?!!!

Александр , 20 мая в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш отзыв, указав номер договора, по которому наблюдаются сложности.

Оплатила 900 руб за подключение, включая тариф 500 руб 25 апреля 2018, услуга не была оказана, интернета нет до сих пор, мошенники из их фирмы пришли с роутером, дали подписать бумаги, не оставив мне копии, забрали с собой принесённый роутер и скрылись! Ни звонков, ни извинений, ни интернета

Светлана , 15 мая в 16:58

МТС (интернет+кабельное).

Отличное качество, за более полугода пользования услугами МТС не было никаких обрывов связи или прочего. Пинг в норме для игр, скорость приём-отдача 85-92 мб/с в разные часы и дни. Нагрузка как у некоторых других провайдеров не режет скорость вовсе. Когда подключались была суббота и как правило ЖКХ не выдает ключи на чердак. Поговорив с девушкой всё же сказали ожидайте 30 минут и мы Вам перезвоним, уточним дату. В субботу и прошло всё. Ремонтники адекватные, много подсказывают чтобы через 30 дней отключили доп.пакеты у ТВ, про 20% возврата тоже рассказали. Всё устраивает особенно цена 560 р с арендой роутера. Спросили можно ли прошить роутер?

Консультант ответил - Да! Прошился в тот же день ибо роутер не залочен. Тут вообще улыбка до ушей стала ибо хочешь DD-WRT накати, да хоть что делай. Жаль что 5 ГГЦ в аренду у МТС нет. С 20% возврата+ баллы на симке МТС вообще сказка выходит. Я серьёзно не думал что за такие деньги такое отличное качество услуг. Самое важное это подневная оплата.

Из минусов:

-Техподдержка, если вы не разбираетесь в чем-то хоть немного для Вас это будет проблемой, для остальных нет.

-Очень много раз звонил на горячую линию и просил пожалуйста переделайте сайт для Кемерово и Кем.области. Он так убого выглядит. Основной сайт недавно обновили, выглядит красиво. В чем проблема написать подраздел???

-Жд

Наруто Удзумаки , 12 мая в 19:39

Буду менять в ближайшее время

Пользуюсь мтс много лет, сейчас смарт-забугорище, интернет практически не работает...инстаграм не обновляется, комменты не открываются...оченб жаль

ЮЛИЯ , 12 мая в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте.
Мы можем проверить наличие ограничений с нашей стороны. Для этого напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер телефона, ФИО и контактные данные для обратной связи.
Будем рады помочь и ответить на все возникающие вопросы.

Худшая скорость

Последнее время МТС забыл о своих клиентах!

Ни кому не рекомендую этого сотового оператора. Буду менять связь и советовать родным и близким переходить на другого оператора!

Аноним , 11 мая в 19:18