Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере NEMIYA

Бегите от них

Не советую ни кому. Самый худший провайдер. На звонки не отвечают по несколько дней, просто игнорируют все. Если удастся дозвониться, то единственное что они сделают, это пообещают перезвонить. Естественно делать этого они не будут.

Аноним , 07 февраля в 15:41

Хороший провайдер

Пользуюсь уже месяц этим интернетом и меня всё утраивает, скорость ниже 80 не падает предел 100 метров

Дмитрий , 08.07.2018 в 17:12

Неопытные ребята и не стараются.

В центральном районе СПб падает часов на 5 раз в 1-2 недели. Один раз не было сети дня 4. До поддержки как правило можно дозвониться, но они неторопливы. Типа да, у вас там что-то упало на районе, но сейчас нам лень ехать разбираться подождите чуток. Ну или в лучшем случае «чиним».

Владимир , 22.05.2017 в 17:19

Культурное свинство!!!

С таким уродством впервые сталкиваюсь.

Провайдер Яндекс - Режим Турбо

Площадка 2ip.ru (Россия, Санкт-Петербург)

Пинг 120 мсек

Время проведения 03 ноября 2016 04:17

Скорость входящая ↓0,77 Mбит/сек

Иcходящая ↑3,83 Mбит/сек

Яндекс.Браузер 16.10.0.2564 (WebKit 537.36)

Входящее соединение 1.10 Мбит/с = 140.26 КБайт/с

Исходящее соединение 3.62 Мбит/с = 463.44 КБайт/с

Провайдер Яндекс - Режим Турбо

Площадка 2ip.ru (Россия, Санкт-Петербург)

Пинг 90 мсек

Время проведения 03 ноября 2016 09:24

Скорость входящая ↓0,58 Mбит/сек

Иcходящая ↑3,92 Mбит/сек

Hj,thn , 03.11.2016 в 09:41

Худший провайдер!

Обещанная скорость от провайдера 20Мб, но на деле 1,5Мб если повезёт. Когда обратился за разъяснениями то сказали что проводятся работы по устранению неполадок и скоро всё будет нормально. Но вот уже 3 недели скорость низкая, а к телефону никто не подходит! Не подключайтесь к этому провайдеру!!!

Андрей , 19.10.2016 в 03:49

Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться!

Ужасная компания. Деньги взяли, а услугу не выполняют. Скорость меньше и не соответствует по договору и так постоянно. Не дозвониться, а если дозваниваешься начинают говорить, что будут менять оборудование.

Oleg , 29.05.2016 в 23:41

Недовольство мое как шар земной велико

Регулярно падает скорость.



Отключения, которые могут длиться до 4-х часов, что при моей работе меня ни капельки не устраивает.



Неадекватно реагирует на работу jabber-клиента. Приходится использовать vpn.

Клиент , 15.04.2016 в 05:59

Заявленная скорость вверх (40 Мбит/с) есть даже с небольшим запасом (по данным speedtest.net), вниз прямо сейчас немного меньше - 25 Мбит/с (из заявленных 40). Пинги отличные и стабильные - 6 мс до 8.8.8.8, 3 мс до vk.com.



Можно подключить внешний белый IP (делается звонком на пару минут по телефону), единственный вроде бы закрытый на выход порт - 25 (SMTP, это обычная практика у многих провайдеров для борьбы со спамом, 465 при этом есть, так что почта без проблем работает). Остальные без проблем работают и на вход, и на выход. Если не знаете, о чём тут написано - никаких проблем не заметите. Торренты не режутся, работают на полной скорости. Ограничений по трафику не наблюдается: съедено за месяц 90 ГБ вниз из 30 ГБ наверх, никаких проблем.



В личном кабинете можно посмотреть статистику по трафику, перейти на более дорогой тариф со следующего дня, на более дешёвый - со следующего месяца, можно еще какие-то вещи делать. Можно оплатить картой из кабинета, можно оплатить через QIWI (Nemiya/Пионер Лан). Если отключили интернет за неуплату - можно либо отложенный платёж, либо бесплатно включить интернет на час для оплаты, после завершения оплаты включается практически сразу.



В целом интернет довольно стабилен: может, в год бывает несколько спонтанных отключений, каждое от нескольких часов до нескольких дней; восстанавливается автоматически. Резервный канал (ADSL/3G) не помешает.



Поддержка в таких ситуациях либо просто не отвечает (чаще), либо сообщает, что где-то обрыв связи, так что в целом она (поддержка) мне и не требуется - остальное работает.

Егор , 01.02.2016 в 12:56

Нормально!

Сменил домашний роутер, не пожадничал - купил Hi-End.

Скорость по разным тестам, в т.ч. http://www.speedtest.net/ru/

составляет 70-75 или 90-97 мб/сек.

Вполне доволен при цене 450 руб./месяц.

При старом роутере скорость не превышала при этом же тарифном плане 100 мб составляла 5-10 мб/сек.

Врать не буду бывают 2-3 раза в месяц снижения скорости, иногда аварийные отключения, но последний год на телефонный звонок стали откликаться, правда до устранения сбоев могут и сутки-двое пройти (один раз было в 2015).

При такой цене альтернативы в центре СПб не нашёл.

Юрий , 16.12.2015 в 06:45

Ниже падать некуда

Оплачиваю один тарифный план, ограничение по скорости гораздо ниже, на 2 тарифных плана ниже.

Поддержка только по мобильному, который часто ВЫКЛЮЧЕН или НЕДОСТУПЕН.

Регулярные проблемы с коннектом, то их более верхний провайдер падает, то свет где-то в соседних домах отключают, то еще что-то.



Когда есть коннект, то все нормально, скорость почти симметричная ) Up и Down

Кирилл , 16.04.2015 в 16:49