Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Работает в обычном режиме без каких либо колебаний и нюансов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
29 сентября в 20:52
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваши слова, Данил! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
закрытие договора

Написала в личном кабинете 16 сентября просьбу закрыть договор на интернет услуги, ответили через полдня вопросом, а по какой причине я его хочу закрыть? написала что переехала и повторила запрос на закрытие договора, реакции нет, договор не закрывают, отвечают вопросами почему, давайте переоформим и т.д. причем каждый ответ через пол дня, время тянут оказывается.. оплачено до конца месяца, разницу надо возвращать, конечно проще время тянуть и не возвращать деньги клиентам. Отвратительное отношение, больше к вам никогда не обращусь и никому не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
мария
19 сентября в 18:22
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Мария, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

скорость очень маленькая, всё зависает посмотреть информацию сложно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
сергей
19 сентября в 13:50
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Сергей, если что-то работает не так или есть другие вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Est Problem

Крупнейший интернет провайдер с постоянными проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

проблемами.

но иногда, все норм!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
15 сентября в 17:48
г. Ноябрьск
Комментарий представителя провайдера

Алексей, если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашего официального сообщества Вконтакте - https://vk.com/rostelecom. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг отличное!

Пользуюсь Ростелекомом уже больше года, всем доволен! Не ожидал, что их услуги окажутся настолько качественными - ни разу не было сбоев, скорость не просидает никогда. Сервис во время подключения тоже порадовал. Советую смело!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
01 сентября в 19:02
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Олег, мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Когда перешли на Ростелеком скорость заметно улучшилась по сравнению с Tele 2 +- на 15 мб в секунду. Иногда интернет 50 мб в сек а ингода 5 мб в сек. Стоимость не высокая по сравнению с другими операторами у которых скорость ниже. Впринцепе я остался доволен ростелекомом. Ещё забыл отметить что служба поддержки говорит что цена 600 и меняться не будет а при встрече 800

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
25 августа в 11:18
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо, что пользуетесь. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по вашей ситуации.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дрожь па коже, О Боже!

Оптика 100 мб, адсл до 16ти давило.

Никогда проблем не было. Ночью я сплю, когда ДИНАМИЧЕСКИЙ IP меняетса.

Правд подняли плату на 20 р, со 170 до 190.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ilya
19 августа в 18:14
г. Красноуфимск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Спасибо, что пользуетесь. Напишите нам в личку ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по начислениям.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарована – это мало сказано!

Отказываюсь от услуг провайдера. Причины? Их есть у меня!

1. Отсутствие в городе офиса. По телефону же дозвониться нереально. Позавчера 45 минут ожидания связи с оператором. Вы думаете, что людям делать больше нечего, как пытаться дозвониться до службы поддержки, которые, впрочем, совершенно некомпетентны и ни один вопрос решить не могут. Кроме подсказать сумму к оплате. Это в вашей компании, похоже, единственное, что могут подсказать!

2. Скорость. Это кошмар и ужас! Вчера вечером ГуглПочта грузилась 7 (СЕМЬ, Карл!) минут. Причем на другом телефоне с СИМкой другого оператора я успела зайти в почту, открыть письмо и ответить на него. RTшный же интернет продолжал пытаться. Ну, и на кой чёрт нужен такой "сервис"? И такое бывает несколько раз в неделю. Причем, ни время суток, ни продолжительность такого "заскока" предсказать невозможно.

3. И самое неприятное лично для меня. Уже третий раз в этом месяце я не могу зайти на некоторые сайты. Их 6 штук. Ничего запрещённого, эстримистского нет...нет даже намека на противозаконность. Просто сайты финансовой направленность (2 из них о криптовалюта), информация с которых нужна мне ежедневно по работе. Так вот, зайти на них я НЕ МОГУ. "Не удается получить доступ к сайту". И проблема точно с вашей стороны, так как доступ с россиянам к ним не заблокирован и в списке запрещенных их нет (проверено не раз – 2 других российских провайдера пропускают на все эти сайты на раз-два). Невозможно зайти только с устройств, подключенных к Ростелекому.

Резюмирую – от услуг компании отказываюсь. Отрицательного мнения об этой компании уже ничего не изменит. Была их клиентом около полутора лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Татьяна
15 августа в 17:07
г. Добрянка
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, жаль, что опыт использования услуг от нашей компании оставил у вас не самые приятные впечатления. Большинство вопросов сейчас мы можем решить дистанционно, онлайн. Если вопрос по работе интернета актуален, то напишите нам в личные сообщения любой социальной сети ФИО владельца договора и номер лицевого счёта. Обязательно поможем.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я не понимаю, почему так плохо

Я не понимаю, почему скорость интернета в ночное время ни то, что ниже заявленных 70мб/с она ниже 500 кб/с, а на момент написания отзыва вообще 0-10 байт/с. И это не зависит от погоды, так как в жарку погоду скорость тоже ночью держится значений описанных выше. Может я избалован интернетом в городах "на земле", как тут принято говорить, но я в этом не уверен. Потому погода летом, в моменте, бывает ещё дождливее и холоднее чем здесь. В Кирове бывают ливни и грозы с 10 °C на протяжении недели, однако интернет всегда стабилен. И цена ниже. По цене: в Кирове у меня Телефон + 100 мб/с + тв за 913₽, а здесь только интернет 70 мб/с за 1500₽.

Я шокирован и разочарован!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11 августа в 21:49
г. Лабытнанги
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Грустно, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети по вопросу качества услуг. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.????

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
поддержка ростелеком - худшая!

Из-за чего я хочу сменить этого провайдера - это за отвратительную техподдержку, которая ничего толком не знает и сказать не может. Какой бы у меня вопрос не был - они постоянно отвечают - у нас нет ответа, у нас в базе ничего не написано про это. Они не могут и не хотят запросить информацию у компетентных коллег! Зато когда надо решить какую-то проблему, они изойдутся, устроив тупую бюрократию! Скидываешь им скрин с логином и проблемой. Так им мало! Скажи им адрес, где установлено. Напиши им ФИО. Напиши им еще что-то. МАЛО ТОГО, просят сменить пароль от ЛК!! Чтобы убедиться, что я - это я. Ну бред же! Такой бред! В топку этого провайдера! Отстой техподдержка! Проблемы и вопросы решить не могут. В личном кабинете постоянно глюки! Надоело!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Для решения данной ситуации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в официальные сообщества в социальных сетях.