Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OOO Direct Telecom

Ростелеком

Итак начнем:

минусы

1. У провайдера только оптика! А это как минимум ньюансы.

2. Каждый день идет разрыв интернета на несколько секунд и как правило в вечернее время, возможно конечно только у меня.

3. Личный кабинет просто ужасный.

4. Тех поддержка пытается запаривать и решает вопросы только со вторго раза и то если с ними разговаривать на их языке.

5. В случает расторжения договора повсплывает интересная информация мелким шрифтом из договора, в кратце например штрафные санкции (перерасчет).

6. При использовании боунсной программы можно тупо попасть на деньги, так как подписка автоматически продлевается уже не за бонусы, а за рубли, при чем вы даже не будете об этом знать.

плюсы.

1. можно дозвонится, пообщаться, правда момент с отключением занял у меня порядка 30 минут с дозвонами, перводами звонка по отделам и объяснениями.

2. дает нужную скорость — в редких случаях нужно проверить и пообщаться, в целом проблем нет.

Аноним , 12.01.2018 в 12:25

Безответственная компания

Работали с ними хорошо до тех пор пока у них не начались проблемы. Но в своих проблемах Директ телеком сознаться не может, валит все на нас. Страницы грузятся по 10-15 минут, проверка скорости не может быть произведено, так как сама страница не грузится...

Делают все, только бы не приезжать: перегрузите роутер и у вас вирусы... но работать не хотят... в первый раз ждали-требовали приезда неделю, потом они переклюючились на другой шлейф (2 раза меняли) потом поставили модем, все стало работать, но так и не признались в своей ошибке и плохой работе.

В этот раз 2 дня уже пытаются от нас отвязаться... похоже надо менять провайдера...

Никому не советую с ними связываться..

Они не ценят клиента(

Андрис , 05.02.2013 в 13:13

МЫ РАЗОЧАРОВАНЫ!

Мы очень разочарованы! Подключили услугу "цифровое TV"+ интернет и WI- FI. Первые два- три месяца все работало отлично: Wi-fi был доступен везде, приставка- тоже без претензий... Но спустя время- понеслаааась! телевизор стал постоянно отключаться, если параллельно кто-то сидит в интернете; а про доступ к беспроводному интернету- это было исключено!! Мы стали звонить в службу поддержки, единственный ответ-"выньте и вставьте шнур от роутера или розетку, он скорее всего не тянет. Плохой." Во-первых, какого черта ставить оборудование,если вы заведомо знаете,что работать оно не будет; во-вторых через две недели постоянных "выдергиваний розетки", буквально каждые 15-30 минут. ДОСТАЛО. За один последующий месяц мы вызывали техподдержку 4 раза!т.е. каждую неделю.К сожалению, результат остался прежним: 2 недели все работало, но сейчас все по-прежнему: беспроводной интернет отсутствует, TV работает 30 минут, после чего отключается... + многие платные каналы стали вообще недоступны... Очень жаль, интерзет, но мы вынуждены расторгнуть договор(

Анна , 22.10.2012 в 09:40

Ужас.

На днях подключилась к Интерзет, в день подключения приехал молодой человек-монтажник, все быстро подключил, интернет отлично работал весь вечер. На следующий день, страницы открывались (без преувеличения) от 5 до 15 минут, каждая. Техподдержка - никакая! Спросили номер договора, на кого оформлен и выслушав проблему, сказали, что у меня вирусы (на свежепереустановленной системе) и если я желаю, то могу вызвать специалиста техподдержки, но если окажется дело в моем ПК, а не в подключении, то спецу я должна буду заплатить за консультацию 600 рублей и если потребуется еще дополнительно за работу. (Без комментариев).

ПК я проверила - вирусов нет, что-ли требовалось доказать. Страницы открываются по прежнему по 10 минут.

Не знаю, что делать! Наверное опять менять оператора.

Пролпаи , 12.04.2011 в 10:37

Прекрасный провайдер!

За разумную цену предлагают тарифы, которые потом выдерживаются и качественную телефонию. Это я - по Парнасу.



Очень предупредительны. Предупреждают, даже, если связь собираются прервать даже на 5 минут, в нерабочее (для большинства) время.

Молодцы, не жалеем, что подключились к ним.

Anton , 21.01.2011 в 09:15

123

Дизайнеру, разработавшему весь их фирменный стиль даже ценник на тариф не снизили.



Дизайн используется до сих пор.

Аноним , 28.07.2010 в 18:12

ужас

не берите вы этот отстой, ни дома ни на работе она не ловит, в пути аналогично, ни в области. в августе я смотрел телевизор на своем HTC скорость была 6-8 мег. щас если стоять в позе лотоса у окна то можно поймать 400 кб, такое меня не устраивает, я спокойно сижу на своем вай-файном модеме с постоянной скоростью и рад что не купил в свое время отстой-модем, который не удобен для ноутбука а для Ета рутера просто беспредельно высокая цена, не советую брать еще лет так дцать пока отзывы о них не появятся хорошие, а появятся ли вообще? с такой рекламой они явно в минус уже ушли, так что оборудование они могут купить только в кредит, а так... только путь к банкротству, ведь требуется двадцать лет, чтобы заслужить хорошую репутацию и всего пять минут, чтобы ее потерять.

Кто думает об этом, тот ведет бизнес соответственно.

Аноним , 30.11.2009 в 14:23