Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере QWERTY

скорость qwerty

Собственно, такие дела, а тариф у меня 100 мбит\сек… в тп 6 раз не дозвонился, из них первые 4 тупо скинули звонок, остальные не дождался ответа, долго.

Андрей , 24 сентября в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Если возникли трудности с дозвоном, то, возможно, имеется массовая проблема и возросла нагрузка на колл-центр. В этом случае стоит перезвонить чуть позже или воспользоваться другими способами связи - электронная почта, группы в соцсетях, официальный форум, где описать и выполнить тесты скорости и диагностические замеры нагляднее, чем по телефону. Пришлите нам любым указанным способом результат замера скорости с http://telegraph.speedtestcustom.com/ результат команды pathping google.com из командной строки, подключившись кабелем в ПК без роутера.

Разочарован в провайдере

Как клиент, я с этим провайдером переехал из Москвы. Все было отлично, но последние полгода выбивает интернет каждую минуту и приходится перегружаться. Пришли из поддержки, проверили и сообщили, что проблема в роутере. Ок подумал надо новый покупать, но дай на прямую проверю. Подключил ноутбук напрямую- как лажала связь так и продолжала. Поддержка отвечает мол были мастера устраняйте причину или вышлите нам пинг и т. д. Вопрос почему я должен этим заниматься? Скорее всего где-то элементарный загиб провода. Короче сейчас кончится абонентка и буду искать нового провайдера

Мария , 16 сентября в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Советуем выполнить рекомендации техподдержки, поскольку это может выявить проблемный участок, который может оказаться в квартире (например, из-за беспроводного подключения). Смена провайдера Вам не поможет в таком случае и лучше прежде разобраться в причинах.

Ну, такое-2

В ответ на «Ну, такое.

Перебои с интернетом можно назвать постоянными. Если мама звонит в техподдержку, помочь ей никто не может (и это не потому, что она совсем не дружит с компьютером, активный и дисциплинированный пользователь). Сейчас я сама подключила Турбо (по идее до скорости 99 Мбит/с), однако скорость не стала лучше СОВСЕМ! Что меряешь до Турбо, что после — развод да и только. Хоть уже и долго числюсь клиентом, но, думаю, пора менять.

И ответ провайдера:

Здравствуйте, Яна. Судя по Вашим замерам скорости на сайте — производите Вы их через роутер и, судя по всему, по вайфай. Подключите кабель в компьютер напрямую и повторите замеры скорости. Прочтение статей о влиянии помех при вайфай-соединении ещё больше укрепит „дружбу с компьютером“ и поможет не менять провайдеров, а понять настоящие причины плохого сигнала.»



Не знаю, кто конкретно мне остротно отвечал про «дружбу с компьютером» и «прочтение статей», однако хочу сказать, что к сожалению, мой замер скорости был так же по вай-фай ДО тыкания на Турбо. После тыкания на Турбо, лучше-то не стало. Я прекрасно понимаю, что роутер режет скорость, но чтобы становилось хуже, при дополнительном отключении других устройств, кушающих интернет — это что-то новое.

Специально для Вас, безымянный сотрудник техпо, сделаю замеры с проводом, а не через вай-фай.

Яна , 15 августа в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Яна. Помехи на радиоэфир создают не подключенные к роутеру устройства, а различные препятствия и, в особенности, соседские роутеры, которые пересекаются каналами с Вашим роутером. Всё-таки рекомендую ещё раз почитать, ну например, http://4pda.ru/2018/04/07/350604/ Сделайте всё же замеры без роутера. Не для меня, чтоб самой убедиться :) Всех благ.

Ну, отзыв... Хороший...

Хотел уходить от провайдера наверное лет после 15. Пропала услуга «Антенка», но поддержка объяснила причину отсутствия услуги и предложила хорошую альтернативу. Я всегда ценил Qwerrty за их поддержку. В этот раз только со второго звонка удалось на адекватного сотрудника попасть, но меня всё устраивает.

Аноним , 08 августа в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Ужасный сервис

Являюсь пользователем данного провайдера много лет. Скорость худо-бедно устраивает.

И вот впервые возникла необходимость в переносе кабеля из одной комнаты в другую. Обратилась к провайдеру, оставила заказ на работы.

Любезно предложили выбрать удобное для меня время:)

И так. Заказ назначили на 18 июля 2018 года с 9 до 12 часов.

Обрадовалась, отпросилась с работы. Жду…

В 11:30 позвонила в службу поддержки и дала еще и мобильный номер для связи. Подтвердили, что мастер скоро будет. Жду… Часа в три звоню: мастер будет. Жду… В 17 часов: мастер заказ взял, почему до сих пор не пришел не знаем. Спрашиваю, почему не позвонил? Ответа нет. Оставила претензию. Срок рассмотрения 3 дня:)



Звоню 23 июля. Звоню: да, заказ есть, срок рекламации прошел, будем выяснять. Оставляю жалобу. Срок рассмотрения 3 дня:)



Стиснув зубы и психику жду звонка… 1 августа звоню: да, заказ, рекламация и жалоба есть. Инженерная служба на заказе сделала пометку: стены не сверлим, можем провести кабель в соседнюю квартиру!!!



Мне так никто и не позвонил, ни разу!!!



Я просто в шоку от такой работы! Провайдеров полно, конкуренция дикая. И в таких условиях провайдер позволяет себе настолько пренебрежительно относиться к своему клиенту!



Буду подключать инет у другого провайдера

Елена Балашова , 01 августа в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Сверление несущих стен из одной квартиры в другую не предусмотрено в работах технических служб из соображений безопасности и последующей ответственности (скрытая проводка, порча стены из-за выдалбливания перфоратором кусков из неё и т.п.). Мастер может провести кабель в уже имеющееся отверстие, проводить ремонтные, штукатурные и прочие работы не входит в его должностные обязанности.

Хороший провайдер

С Qwerty уже 7 лет. Проблемы появляются примерно 1-3 раза в год. Надеюсь так будет и дальше. Скорость как и заявленная. Один минус - нет спец. предложений для постоянных клиентов. Для новых 100мб/сек - 350 руб/месяц , а для меня 100мб/сек - 700 рублей в месяц. Как то не справедливо по отношению к постоянным клиентам. Переплачиваю в 2 раза больше, чем те кто только что подключился.

Дмитрий , 12 мая в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв. Воспользуйтесь предложением Абонемент - он позволяет сэкономить до 50% абонентской платы.

Собираюсь отказываться от этого провайдера. Служба поддержки никакая. Жду ответа по 15 минут с музыкой. Тариф 100 МБ, на самом деле только 15. Оформила заявку, так прошло больше недели, а специалист так и не пришел.

Аноним , 04 мая в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста письмо на адрес help@qwerty.ru и укажите в нем результаты замера скорости на http://telegraph.speedtestcustom.com, подключив ПК без роутера. Также пришлите результат из командной строки команды pathping google.com Не забудьте указать свой номер договора.

Испортился провайдер

После 5 лет прекрасной работы провайдер испортился. Точнее раньше не было никаких проблем, все работало, как появились проблемы тех. поддержка беспомощна, проблему решить не могут уже более трех месяцев. Их купил ростелеком, думаю одна из причин в этом.

Михаил , 06 апреля в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Михаил. Ростелеком всегда был основным акционером Центрального телеграфа, и за предыдущие 3 месяца ничего не произошло. Никаких проблем на сети также не появилось, что подтверждают Ваши же трассировки каким-то своим ПО до некоего узла в МГТС. Проблемы скорее на сети МГТС, поскольку потеи пакетов наблюдаются на их узлах. Перенесите свой отзыв по адресу.

Qwerty

3 раз пишу отзов, но как отослать так инет перестаёт работать, Qwerty лучше не подключайте жуть какая-то инет глючит телек еле показывает, тех поддержка прислала мастера днём когда нагрузки на сеть нет мастер сказал все хорошо (Чехова 5)

Аноним , 23 марта в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все тесты следует делать, подключив кабель напрямую в ПК и отключив все загрузки.

Отстой!

Самый худший интернет постоянно падает скорость подключал 100 выдает 37 smart-tv вообще еле работает звоню в службу поддержки говорят проблемы с моим оборудованием… Хотя в двух квартирах подключён этот провайдер и разное оборудование Не может быть такого что сразу оба оборудование сломались! Интернет самый худший обслуживание самое худшее вообще пофиг на своих клиентов! Если вам по кайфу до поседения звонить каждый день этому провайдеру то можете подключать

… Но предупреждаю мне подключали на протяжении месяца то чувак который подключает ключи забыла то ещё что-то…

Иван , 09 марта в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Если Вы являетесь нашим клиентом, напишите, пожалуйста, свой номер договора.