Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере QWERTY

БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА

Подключаешь услугу внешний СТАТИЧЕСКИЙ IP

Платишь за нее

и в уже который раз БЕЗ ПРЕДУПРЖДЕНИЯ они меняют IP адрес

О том, что сменили - надо догадываться самому.

Им плевать, что у вас встала работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.

Откатить адрес назад они не дают.

Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический!!! УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА



Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?

Работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.

Откатать адрес назад они не дают.

Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический!!! УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА



Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?



Сегодня подал заявку на расторжение. Если Вы уперлись в свои 130 рублей – ваше право

Потеряете больше. Как минимум я вам больше платить не буду

Игорь , 27 сентября в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. 14.09 с целью разгрузки концентраторов и оптимизации сети были проведены работы по переносу части оборудования на другие узлы. В связи с этим, у абонентов, подключенных к переподключаемому оборудованию изменился пул выдаваемых IP-адресов, поэтому вернуть прежний IP-адрес технически невозможно. За всё время это было сделано единожды, и мы сожалеем, если это доставило неудобства. Однако, модрнизация была необходима для комфортного пользования услугами ВСЕХ абонентов на данных участке. Позднее Вами была подана претензия о возврате средств за ВСЁ время пользования услугой Q.IP, плюс ещё некая денежная компенсация. Это требование мы удовлетворить не можем, так как оно не соответствует договору и оснований для возврата средств за всё время оказания услуги нет. Сожалеем, что Вы приняли такое решение и надеемся на понимание.

Провайдер радует. Скорость приличная также как и стоимость. Но если вы куда-то уезжаете, то вам надо заблокировать счёт, чтобы не уходили деньги. Прикол в том, что блокировка счёта тоже стоит денег... Скорость приличная, подача без перебоев. Соотношение цена/качество отличное. Вроде всё.

Аноним , 24 сентября в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Услуга добровольная блокировка резервирует портза абонентом и стоит 60р/мес.

Отличный провайдер!

У меня этот провайдер с самого начала эпохи интернета) Иногда тупит, но это не страшно, только один раз интернет а не было два дня, а так норм провайдер. Служба поддержки хорошая, но ждать ответа довольно долго. Звонки вроде б/п, а деньги один раз списали, но это проблемы оператора, он мне деньги вернул.

Андрей , 15 сентября в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Большое спасибо за отзыв и оценку!

ХОЧЕШЬ ИНТЕРНЕТ СИДИ ДОМА И ПЛАТИ ЗА ВОЗДУХ!

Нет интернета,постоянные сбои! служба техподдержки толком не работает! включи перезагрузи,воткнуть провод туда сюда!это издевательство над людьми!позвонила в техподдержку объяснила в чем проблема,далее на следующий день звонят.разговор все тот же,воткни выткни,включи выключи!на деле сидеть нам без интернета ещё неделю!в выходные они не имеют доступ к оборудованию для ремонта,а на подключение всегда пожалуйста!где логика??худший интернет какой я знаю,у нас 7 квартир в одном доме подключились по моей рекомендации,4 квартиры родственники,ищем нового провайдера,этот не уважает своих абонентов!!!!а ответы техподдержки и их издевательские поздравление просто высший пилотаж!

Оксана , 25 августа в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана. Управляющие компании, как правило, выдают ключи только в будние дни с 9 до 18:00. Приносим извинения за неудобства.

Худщее что может с вами случиться

Если появились какие-то неполадки в сети, звоните в службу помощи и за бабки решайте свои вопросы. (политика компании)



У меня был старый роутер и пропадала сеть, 3 дня, 3, мать их, дня понадобилось их компании на то, что бы выяснить что у меня тут рядом много других роутеров и поэтому сеть плохая. Я провел 2 часа на линии в первый день собирая какую-то инфу, которой потом никто не пользовался.



Недавно пропала сеть, совсем, позвонил в поддержку, сказали что-то повредилось и починят только завтра. Время 20:00 я сижу без интернета до следующего дня, часов до 15:00. Почему не решили сразу? Потому что они работают только в рабочее время. А деньги я за что плачу?!



Сейчас пропадает сеть, и их служба поддержки скидывает мои звонки.

Иван , 24 августа в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Примите поздравления, что Вы всего лишь за 3 дня обнаружили проблемы в своем старом роутере. Что касается ремонта, конечно, никто не допустит монтажников к оборудованию ночью, Вашим же соседям не понравится, что кто-то ночью ходит по техпомещениям. Ключи от них выдаются в будние дни, как правило, с 9 до 18:00.

Кверти

Доволен. Я пользуюсь оплатой интернета за два года со скидкой 50%.Скорость устраивает полностью. Как обыватель полностью доволен. Хочу изучать возможности интернета более детально с Вашей помощью.

Бабкин , 20 августа в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Отвратительная работа Кверти.

По выходным вообще не хочет работать, среди недели кое как.

Постоянные звонки в тех поддержку утомили, схема одна, у вас через роутер, подключите напрямую. С середины июля 2017, вся семья дома на 3G. Видимо оборудование устарело и попросту не тянет:(

Надо менять оператора, этот видимо наелся.

Сергей , 03 августа в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Если подключение без роутера проблем не вызывает, то смена провайдера Вам не поможет, проблема в роутере. А скорее всего в вайфай-сети. Почитайте профильные статьи, что влияет на скорость интернета, у каждого производителя роутера они есть на сайте.

Пользуюсь очень давно, в доме есть конкурент Онлайм, после появления которого частенько начал пропадать инет на день или пол дня, я детально разобравшись с данной проблемой понял и вычислил тот факт что: Звонки с предложением от данного конкурента поступают либо в тот же день что и случается авария у кверти, либо на следующий день!!! Мелким компаниям сложно конкурировать с Гигантами, и порой прибегают к таким радикальным методам переманивания клиентов.

Аноним , 02 августа в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Онлайм нам не конкурент, мы вместе входим в ПАО Ростелеком и сотрудничаем во многих сферах операторской деятельности. Скорее всего это просто совпадения.

НЕДОСТАТКИ

ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДВИСАЮТ ПОЧТИ ВСЕ КАНАЛЫ. ПРИ ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМА ТЕРЯЕШЬ НИТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО. ПЕРЕЗАГРУЗКА ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. РОУТЕР КОСЯЧИТ ПОСТОЯННО. ХОТЯ Я ПРОДОЛЖАЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО, ЗАМЕНИТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ. ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ЗАМЕНЕ, Т.К. НЕ ЗНАЮ К КОМУ КОНКРЕТНО ОБРАЩАТЬСЯ

ДМИТРИЙ , 17 июля в 05:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Передали специалистам, насколько знаем - с Вами уже связались, работа по обращению ведётся. Приносим извинения за неудобства.

Интеренет

Интернет отличный но исходящая очень медленная не знаю кому нужен такой интернет, служба поддержки хорошая,

Kostya , 16 июля в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В каждом тарифном плане скорость симметричная. Если испытываете какие-то трудности - обратитесь в службу технической поддержки.