Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере QWERTY

Телевидение просто ужасное qwerty

Пользуюсь данным провайдером с 2015 года в г. Химки по адресу ул. Энгельса сначала всё было идеально интернет летал телевидение тоже не зависало. Прошло 4 года и начался полный пипец не цифровой интернет стал, а модем только писка набыло, а скорость один в один и телевиденье начало делать ик пик фигак картинка замерла!!! Написал отзыв на 2ip.ru Позвонил менеджер сказал что у меня старая ты приставка и поэтому зависает ладно меняйте поменяли работала без зависания 2 месяца теперь опять тоже самое ТНТ после 21.00 смотреть не возможно! : Вообщем QWERTY по телевидению ужасен, буду искать другого провайдера!!!

Илья , 10 июля в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Спасибо за обращение, взяли в работу.

+++++

всё отлично — скорость, пинг, цена.



позвонил и подключили на следующий день за 5 минут (кабель остался от старого оператора большого холдинга).

приятно иметь дело.

Аноним , 06 июля в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Отличная компания

уже 10 лет с этой компанией. Да, были проблемы, но это нормальный процесс становления. Лично меня все устраивает. Было 2 случая, когда пропал интернет. Позвонил в Московский офис и они отправили в Мытищи, где я живу заявку. Пришли 2 парня, прозвонили и нашли быстро проблему вне моей квартиры. Оказывается, это крысы в подвале перегрызли. Быстро перекинули на резервные контакты. Через пару недель снова отрубилась связь. И снова эти же ребята… Искали проблему и снова виноваты не они, а компания, обслуживающая наши дома — крыс надо травить. Отправил Заявку в Администрацию и пришел ответ — поможем. С тех пор все работает стабильно, без перебоев.

За это десятилетие немало ко мне приходило людей с предложением к ним подключиться. Отказываю всем, т. к. считаю, что от добра, добра не ищут! Спасибо за хорошую работу и внимание. Нюансы и некоторые недостатки списываю на человеческий фактор — бывает!)

Удачи, и с праздником России!

Сергей , 11 июня в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!

В 19году подняли цены на 35 процентов, коротит кабель наверно на крыше, в тех поддержке говорят зайдите на спидтестнет и вешают трубку.

Dmitry , 16 апреля в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Честно говоря, совсем непонятно какая связь между спидтестом, каким-то кабелем питания на крыше и ценами. Просим Вас дать развернутый отзыв с указанием номера договора.

Всё отлично, полёт нормальный

В следующем году будет юбилей, как 15 лет с Qwerty) Были разные ситуации, но за последние несколько лет, только один раз пришлось звонить в службу технической поддержки. Скорость соответствует тарифному плану, ругаться не на что. Долгое время на абонементе QWERTY.NET от 12 до 24 месяцев. Выгодно и удобно.

Светлана , 15 апреля в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана! Большое Вам спасибо за отзыв, оценку и такое продолжительное сотрудничество!

плохо

второй день такая скорость.выходные испорчены полностью, ни поиграть ни игру скачать ни зайти куда еле всё грузится.у меня мобильный интернет быстрее летает.

Александр , 07 апреля в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, Вам вышлют мастера для проверки абонентской линии. Спасибо за обращение.

Мое личное мнение

Ну, на самом деле я не очень доволен работой моего провайдера, менял 2 раза роутер и все ровно пропадает интернет, а когда играешь в игры это невыносимо. Скорость так же не предсказуема, то супер, то еле еле

Даниил , 17 марта в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил. Поскольку Вы не оставили никаких идентификационных данных о себе, обратитесь в службу техподдержки для диагностики.

Кидают на деньги

Я являюсь клиентом qwerty 13 лет.

Вскоре как его выкупил ростелеком начались проблемы, скорость стала падать по вечерам, пошли сбои, тарифы не обновляются.

НО последней каплей стало то что после сбоя 21 по 22 февраля обещали сделать перерасчет так как интернета не было больше суток, а затем стали откровено лгать, что бы не возмещать ущерб.

21 февраля пропал интернет в районе 13 часов, вечером звоню в техподдержку спрашиваю почему с 13 часов до сих пор инета нет? Мне отвечают что да в 13 40 произошла аврия и ее устранят только завтра, спросили моб. телефон обещали сделать перерасчет если пройдет больше суток.

22 февраля интернет появился в районе 17 часов, звоню в техподдержку с вопросом почему не сделан перерасчет? Мне ответили что заявки на перерасчет не нашли… создали новую и сказали ждать 3 дня.

Спустя несколько дней звоню снова с вопрос где перерасчет? Мне ответили что пересчет отменен из того что якобы инет отсутсвовал мешьне суток. На мои возмущения обещали разобраться и составили новую заявку с точным временем и сказали ждать опять 3 дня.

Так и не позвонили…

И вот снова звонил в 4 раз где теперь мне стали откровенно лгать и посылать, теперь мне оператор стал доказывать что оказывается якобы интернет пропал только после моего звонка вечером 21 февраля, на вопрос почему тогда мне 21 ферваля назвали точное время аварии в 13 40, он замялся и замолк, решить данную проблем откровенно отказывался, предложил только написать письмо в какой-то отдел или отключится от провайдера…

вот так в они относятся к клиентам…

Аноним , 09 марта в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не "кидаем". Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.

нет услуг

ну сказочники из кверти:) всё сказаное в преведушем отзыве подтверждаеться. все замеры и показания пинга и обрывов были сделаны напрямую (минуя роутер) придумайте что-то новенькое для запудривания мозгов. повторюсь разрывы каждые 30-40 мин. пинг за 50. потерь нет. данная проблема не только у меня, но и у других жильцов. операторы т. п. как только слышат про удалёный доступ который позволит вам Зафиксировать (думаю вы и так знаете) и решить проблему сразу теряються или несут бред про то что не могут скачать теам вивер или другую програму для удалёного доступа и это длиться уже месяц (смешно провайдер не может скачать). напрашиваеться вывод проблеы в вашем оборудований, но вы их упорно игнорируете

Владимир , 05 марта в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. С оборудованием никаких проблем нет. Вам создан ремонтный наряд на проверку абонентской линии № 4424893. teamviewer операторам техподдержки не требуется, у них имеются средства диагностики неисправности на линии. Кроме того, установка посторонних программ на рабочие места невозможна.

Перезагрузи роутер чернь

Пользуюсь данным провайдером лет 10 наверное, за все это время выучил номер тех.поддержки наизусть, знаю почти каждую реплику наперед, единственное что не знаю — это когда они возьмут трубку. Последний раз до смешного дошло, 26 минут ждал ответ, и на свой логичный вопрос «почему так долго?» в ответ услышал «многие клиенты не знаю как оплачивать счета, поэтому очень много входящих звонков». Ну вы поняли да? А то что у меня интернетом невозможно пользоваться это как бы мои проблемы.

Быть клиентом кверти это бесконечный день сурка. У тебя падает скорость, ты звонишь в тех поддержку, они говорят что У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ. Ребят, искренне рад за вас. Затем они говорят тебе перезапустить роутер. Если ты орешь и возмущаешься, то скорость на 2-3 дня к тебе вернется, если нет, то все останется также как и до звонка. Предложат решить проблему составлением заявки, спросят когда с тобой удобно связаться, а свяжутся когда удобно им. И умный дядя сисадмин будет тебе рассказывать что у тебя то все хорошо, не то что там в Сирии какой-то. После его звонка скорость продержится еще сутки и снова упадет. А дальше колесо Сансары дает оборот.

Не верите? Почитайте их ответы здесь же, под некоторыми комментариями. «Новый провайдер вам не поможет, это роутер», «Проблем по данному участку (даже если они понятия не имеют что за участок) нет! , это роутер!», «там проблемы из-за электромонтажников, наши сотрудники бессильны», впрочем вы поняли.

Про качество, скорость интернета речи не идет. Я ведь не просто так трачу свои тарифные минуты и драгоценное время (по пол часа минуточку!) чтобы дозвониться до техподдержки.

Ну и разные неприятности, такие как аварии на 16 дней деньги за которые вам никто не вернет.

Короче лучше купите себе симку йоты и раздавайте вайфай с телефона. С техподдержкой йоты по крайней мере легче связаться.

P. S. Дорогие представители кверти, ответ на данный комментарий не требуется. Кабель подсоединен напрямую к компьютеру, роутер уже 5й выкинул после ваших советов. Монтажника вашего я ждать не буду, что он скажет мне тоже известно.

ExКлиент QWERTY , 02 марта в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. 80% обращений со скоростью связаны с домашним оборудованием. У любого провайдера, в том числе и у нас, есть средства удаленной диагностики таких проблем. И в подтверждение результатов диагностики мы готовы продемонстрировать отсутствие проблем тестовым ноутбуком. Ваши крики по телефонам на скорость доступа в интернет никак не влияют, это абсурд. Компенсации за аварии мы делаем всегда.