Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере QWERTY

Хороший провайдер

С Qwerty уже 7 лет. Проблемы появляются примерно 1-3 раза в год. Надеюсь так будет и дальше. Скорость как и заявленная. Один минус - нет спец. предложений для постоянных клиентов. Для новых 100мб/сек - 350 руб/месяц , а для меня 100мб/сек - 700 рублей в месяц. Как то не справедливо по отношению к постоянным клиентам. Переплачиваю в 2 раза больше, чем те кто только что подключился.

Дмитрий , 12 мая в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв. Воспользуйтесь предложением Абонемент - он позволяет сэкономить до 50% абонентской платы.

Собираюсь отказываться от этого провайдера. Служба поддержки никакая. Жду ответа по 15 минут с музыкой. Тариф 100 МБ, на самом деле только 15. Оформила заявку, так прошло больше недели, а специалист так и не пришел.

Аноним , 04 мая в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста письмо на адрес help@qwerty.ru и укажите в нем результаты замера скорости на http://telegraph.speedtestcustom.com, подключив ПК без роутера. Также пришлите результат из командной строки команды pathping google.com Не забудьте указать свой номер договора.

Испортился провайдер

После 5 лет прекрасной работы провайдер испортился. Точнее раньше не было никаких проблем, все работало, как появились проблемы тех. поддержка беспомощна, проблему решить не могут уже более трех месяцев. Их купил ростелеком, думаю одна из причин в этом.

Михаил , 06 апреля в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Михаил. Ростелеком всегда был основным акционером Центрального телеграфа, и за предыдущие 3 месяца ничего не произошло. Никаких проблем на сети также не появилось, что подтверждают Ваши же трассировки каким-то своим ПО до некоего узла в МГТС. Проблемы скорее на сети МГТС, поскольку потеи пакетов наблюдаются на их узлах. Перенесите свой отзыв по адресу.

Qwerty

3 раз пишу отзов, но как отослать так инет перестаёт работать, Qwerty лучше не подключайте жуть какая-то инет глючит телек еле показывает, тех поддержка прислала мастера днём когда нагрузки на сеть нет мастер сказал все хорошо (Чехова 5)

Аноним , 23 марта в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все тесты следует делать, подключив кабель напрямую в ПК и отключив все загрузки.

Отстой!

Самый худший интернет постоянно падает скорость подключал 100 выдает 37 smart-tv вообще еле работает звоню в службу поддержки говорят проблемы с моим оборудованием… Хотя в двух квартирах подключён этот провайдер и разное оборудование Не может быть такого что сразу оба оборудование сломались! Интернет самый худший обслуживание самое худшее вообще пофиг на своих клиентов! Если вам по кайфу до поседения звонить каждый день этому провайдеру то можете подключать

… Но предупреждаю мне подключали на протяжении месяца то чувак который подключает ключи забыла то ещё что-то…

Иван , 09 марта в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Если Вы являетесь нашим клиентом, напишите, пожалуйста, свой номер договора.

Заманала скорость по 300-400 Кбайт, это лютый капец товарищи. Даже картинки в инете не прогружает, вместо них крестики на белом фоне

Алексей , 25 февраля в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Поскольку никаких данных о себе Вы не оставили, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки для диагностики.

Кверти

Такой вот интернет... Несколько дней кормили завтраками по срокам приезда ремонтника... В конце концов, приехал ремонтник... Ремонтировать будут ещё неизвестно сколько времени...

Аноним , 13 февраля в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, по такому комментарию и без номера договора невозможно дать какой-либо ответ и оказать помощь в решении проблемы. Просьба при составлении отзыва идентифицировать себя для обратной связи.

скорость модема в нулевые была выше

ужасная скорость интернета, меньше 1мб/с, хотя по тарифу 80! проблему не решают, только какие-то отговорки. такой бардак появился 2-3 месяца назад, до этого было все нормально. завтра переходим на нового провайдера! ура!!!

Аноним , 27.12.2017 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обращения с такой скоростью очень просто диагностируются. Если оператор проблем не обнаружил, то скорее всего проблема между роутером и устройствами по вайфай. Этот проблемный участок и нужно разбирать, смена провайдера проблему не решить.

На 4 потянет

QWERTY пользуемся уже довольно-таки давно. В целом и цены и скорость нас всегда устраивали. Да, у них иногда бывают промахи, технические работы, иногда даже можно оказаться без интернета на 5-10 минут, но случается это редко, зато все остальное время интернет работает безукоризненно. Пару слов о техподдержке: Дружелюбные, вежливые сотрудники, которые всегда могут помочь даже «чайнику» вроде меня.

Однако ошибки бывают. Однажды остались без интернета остались на пол дня, извиниться то-ли забыли, то-ли не потрудились. Еще после перехода с тарифа на тариф первые дни сеть отказывается нормально работать и стабилизируется только через день-два.

В целом, вполне комфортно, жить можно.

Аноним , 24.12.2017 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!

Низкая скорость, постоянные проблемы, отсутствие тех поддержки

Регулярно оплачиваю услуги Интернета, при этом постоянно испытываю проблемы со скоростью, при оплаченном тарифе в 60 Мбит\с, по факту имею 0,5-2,5 Мбит, пользоваться совершенно невозможно,

Тех поддержка очень слабая, зарегистрировали проблему, сказали, что решат её в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА! через несколько дней автооответчик сообщил, что проблема решена, после проверки обнаружил, что проблема только усугубилась, скорость стала ещё ниже, звонил в тех поддержку несколько раз, прождал более 20 минут, никто не ответил, несколько раз перезванивал, также трубку никто не взял. Проблема сохраняется до сих пор.

За что ежемесячно берутся деньги?

Дмитрий , 13.12.2017 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.