Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере QWERTY

QWERTY обманывает пользователей в рекламе

До конца января 2019 года у провайдера QWERTY, г. Москва на сайте висит предложение «До конца января тариф «Новый, быстрый, твой» (100 МБИТ) за 365 рублей. Подключим услугу, я узнала, что сумма к оплате составляет не 365 рублей, а 372, 15!

Понимаю, что разница не существенная, но тем не менее, доверие к компании уже вызывает сомнения… Позвонив в службу поддержки, оператор ответил мне, что произошел технический сбой. Оплатите сумму 372,15 руб, остаток перенесется на следующий месяц.

Считаю это нарушением закона о рекламе. Так как заявленная сумма не соответствует сумме услуги.

Ребята, проверяйте еще раз, прежде, чем подключиться!

Екатерина , 17 января в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина. Вероятно произошло какое-то недопонимание, тариф стоит столько сколько он заявлен на сайте. К сожалению, без указания номера договора не можем прокомментировать подробнее.

Меняем провайдера

На протяжении 2х лет пользуемся тв и интернетом qwerty в г. Королёв МО. Но! начиная уже с первого месяца были какие-то проблемы! То виснет тв, то нет интернета, то ПОСТОЯННО нет программы! Постоянно! Как праздник и выходной, так телепрограмма отсутствует! И этот новый год, начиная с 31.12.2018г, не исключение. ТЕЛЕПРОГРАММА ОТСУТСТВУЕТ! На протяжении 2х лет надеялись, что ситуация изменится, но нет! Работы над ошибками нет! Не рекомендую Qwerty! Меняем провайдера!

Инна , 02 января в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Инна. На данный момент действительно недоступна программа передач. Приносим извинения за неудобства.

скорость упала до 40% от заявленной

в прошлом году подключились по акции 100 мегабит за 360р/мес. Сейчас стало очень плохо. придется перейти на другого провайдера. А еще QWERTY блокируют телеграм.

Аноним , 28.12.2018 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для диагностики подключения, это быстрее, чем перейти на другого провайдера. QWERTY блокирует только те адреса и ресурсы, которые предписывает блокировать Роскомнадзор. Клиент Телеграм прекрасно работает, сайт заблокирован по решению надзорного органа.

Ужасно

Последнее время перебои каждый день, начиная с вечера. Поскольку работа связана непосредственно с интернетом, работать стало невозможно. Поддержка морозит.



Скрины и даже видео того как весело «работает» интернет есть на руках

Мария , 28.12.2018 в 01:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Не понятно, что значит "поддержка морозит"? Обратитесь по другим каналам - почта, форум, группы в соцсетях с указанием номера договора.

Не советую

Первые месяцы после подключения было нормально. Сейчас постоянные сбои, переодически отсутствует интернет (например на момент написания отзыва). Поддержка отвечает что у них все хорошо, и так уже пол года.



Приходил какой-то «мастер» из Ростелеком, которого сами QWERTY и направили, говорил, что теперь так будет постоянно. Мы ему не проверили, но он оказался прав.



Спасибо, в новом году поменяем провайдера.

Andrey , 27.12.2018 в 02:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Andrey. Отзыв написан с нашего IP-адреса, значит на момент написания отзыва интернет не отсутствовал. Поддержка может удалённо проверить обрывы связи на линии, отказ оборудования, перегоревший порт и т.д. Если в результате диагностики Вам говорят, что проблем на линии нет, значит стоит искать её в квартире, например, проверять качество связи с роутером. Сменой провайдера Вы не решите проблему в домашней сети.

сергей юрьевич

Постоянные проблемы с инетом! То лагает, то скорость не более 10 мбит! То нету связи! буду искать другого провайдера

сергей , 13.12.2018 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Попробуйте для начала обратиться в службу технической поддержки, Вам обязательно помогут.

Бери ношу по себе...

С каждым годом всё хуже и хуже. Скорость всё чаще не соответствует, например вместо 50 выдало 28мбит на этом сайте, по вечерам ощущаются «тормоза», если уж взялись «подмять под себя всё» то извольте соответствовать. Плачу по тарифу 450 абонементом на 2 года вперёд, это единственное что меня удерживает в этой… конторке уже. Самое хамство это непредоставление по договору услуги антенQA, допустим покупаете тариф мобильный у вас предусмотрены смс, а вам их отключают… А ещё больший безпредел, когда из головной конторы ростелеком пришёл «мастер» перерезал мне кабель и пустил через ненадёжное соединение через нижние этажи. Дозвониться в шарашкину контору зачастую невозможно, автосброс, проигрывание музыки. Неск. лет назад была приятная компания, если что случалось, то звонили и уточняли, наладилось ли. А сейчас… Сбои также чаще стали, особенно весной. Такая же проблема была и у билайна когда они от жадности корбину выкупили и хороший провайдер превратился в…

Кирилл , 28.11.2018 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. От Вас нет обращений в техподдержку с жалобами на скорость. Единственная проблема была с неисправностью коммутатора в сентябре месяце, до этого было обращение весной по услуге АнтенQа. Эта услуга всегда была в бесплатном режиме и ни на одном тарифе не была включена в стоимость. В данный момент сервисов, предоставляющих бесплатное каналы более, чем достаточно, необходимости в этой услуге больше нет. Если Вы испытываете проблемы со скоростью или какие-то другие трудности с подключением, обратитесь всё же в службу поддержки. Всего наилучшего.

Qwerty ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Я пользуюсь услугами Кверти с 2008 года (№ лиц сч 241...31), и на сегодняшний день не нашла лучшего провайдера, хотя бывает мониторю другие компании.

Да, были вначале иногда какие-то сбои, но их быстро устраняли. Были проблемы с вайфаем, но приехал толковый мастер, все доходчиво объяснил и все исправил, у нас стоит два роутера и вечером, особенно, сигнал был слабый вифи, т. к. видимо у кого-то из соседей стоял мощный роутер и забивал наш. Мы поменяли один слабый по сигналу роутер на более сильный и создали еще один IP адрес, после этого проблемы с сигналом исчезли, еще и учитывая, что у нас было всего 40 мбит, три телевизора, три компа.

Даже когда были аварии на линии у Кверти, исправляли все оперативно. В техническую службу всегда дозваниваюсь, если возникает необходимость и получаю грамотные ответы на свои вопросы, нет такого чтобы переключали от одного спеца на другого. Хочу отдельное спасибо сказать сотруднице Кверти по ГСА Елене за оказанную грамотную помощь, вежливость!!! Сейчас увеличила скорость инета 100 мбит, так как сын скачивает игры. Лично от себя РЕКОМЕНДУЮ QWERTY, тут не дурят, не навязывают лишние услуги, и все четко и понятно.

Ирина , 27.11.2018 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо за отзыв и оценку!

QWERTY лучший

Пользуюсь данным провайдоромс 2009 года. По Лобне считаю лучшим провайдером. Скорость днем держит на уровне заказанной (80), ночью поднимает до 100. Поломки на линии за все время вмещаются на пальцах одной руки) РЕКОМЕНДУЮ

Иван , 14.11.2018 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо большое за отзыв!

Читаю комменты и вижу одну и ту же проблему у всех, а провайдер валит все на помехи от роутера и то, что проблема не в коем случае не в нем (провайдере), а в технике клиента! Сам являюсь Qwerty и хочу сказать, что проблемы у этого провайдера со связью большие!!! И мне часто приходилось перегружать роутер. Заявленной скорости не дает Qwerty. Думаю поменяю провайдера.

Максим , 31.10.2018 в 05:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Отзывы здесь размазаны на несколько лет, не думаете же Вы, что мифические проблемы у QWERTY длятся несколько лет? Проблемы с клиентским оборудованием, в частности ограничение скорости из-за помех соседских точек при подключении по вайфай - это самая распространенная проблема. Прежде, чем ставить диагнозы, нужно провести самую простую проверку - подключиться без роутера. И 90% отзывов здесь бы не было :) Заявленную скорость, поверьте, дают все провайдеры. Могут быть локальные проблемы, с ними нужно обратиться в техподдержку для диагностики. Ждем и Вашего обращения!