Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере QWERTY

Низкая скорость, постоянные проблемы, отсутствие тех поддержки

Регулярно оплачиваю услуги Интернета, при этом постоянно испытываю проблемы со скоростью, при оплаченном тарифе в 60 Мбит\с, по факту имею 0,5-2,5 Мбит, пользоваться совершенно невозможно,

Тех поддержка очень слабая, зарегистрировали проблему, сказали, что решат её в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА! через несколько дней автооответчик сообщил, что проблема решена, после проверки обнаружил, что проблема только усугубилась, скорость стала ещё ниже, звонил в тех поддержку несколько раз, прождал более 20 минут, никто не ответил, несколько раз перезванивал, также трубку никто не взял. Проблема сохраняется до сих пор.

За что ежемесячно берутся деньги?

Дмитрий , 13 декабря в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.

Вечером скорости нету

Уже 2 недели, скорость с 8-9 до 12 часов падает до 500кб/с при заявленной 100мб/с, даже видео посмотреть не возможно. Техподдержка ничего толком не говорит, типа авария у них была. Заявку продлили до 27 декабря. реально достало это!, до 18 декабря не исправят, буду разрывать договор!!!

Аноним , 13 декабря в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.

Очень стабильный

Пользуюсь QWERTY с 2006 года. Работаю из дома, интернет необходим. За 11 лет — ну, может, раз 10 что-то случалось. В случае поломки — единственный недостаток — трудно дозвониться. Зато объясняют, какого рода неприятность, называют время устранения, как правило — несколько часов. И время это соблюдают, что очень важно при работе из дома. Скорость 50 соблюдают.

Ольга , 07 декабря в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Самый стабильный из московских

Я пробовал многих наших самых известных провайдеров в Москве (Гарс Телеком, ОнЛайм, Корбина и другие) и скажу, что самый стабильный интернет у QWERTY. Сижу на тарифе 50\50 Мбит. Скорость всегда заявленная, а по торрентам всегда немного выше заявленной. За год от силы могут раза два косякнуть в том плане, что произойдет какой-то сбой и то, я даже не помню, когда у меня не было интернета. Эх, жаль, что за положительные отзывы не платят денежку или хотя бы какие-нибудь бонусы.:) Я вот, например, очень завидую и негодую, что новых подключают по акции 365 рублей (бессрочно) за 100 мбит, а я плачу 450 за 50 мбит. Очень обидно…

Николай , 07 декабря в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Вы серьезно? Из заявленных 50 я получаю лишь 20. Что за бред QWERTY?







Александр , 01 декабря в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Мы не боимся признавать проблемы, и у нас размещена новость на сайте https://qwerty.ru/info/news/426402/ К сожалению, процесс модернизации от закупки необходимого оборудования до его внедрения не слишком быстрый, но мы постараемся его завершить в кратчайшие сроки. Приносим извинения за возможные неудобства.

Низкая скорость qwerty

Скорость по тарифу 100Mb.При этом реально предоставляемая провайдером скорость в несколько раз ниже заявленной. Обращения в службу тех.поддержки не помогают, ссылаются на работы на сервере, хотя на сайте qwerty.ru информации о работах нет.

Артем , 26 ноября в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. По текущей проблеме разработано решение, но это займет некоторое время. Необходима закупка оборудования, поставка, внедрение, тестирование и т.д. Приносим извинения за временные неудобства.

Подключил себе это недоразумение в феврале 2017

С тех пор иногда попадал на нормальный интернет а так в основном сайты грузит по принципу чем дольше тем лучше.

Звонки в тех поддержку напомнили Акадо телеком после того как нас абонентов Миг телекома продали ему, и то проблемы были не долго через неделю после того как нас продали ему проблемы с интернетом пропали . А напомнили тем что у них одно время были фразы перезагрузите компьютер и все будет хорошо эт пока про спидтест не знали . Тут же на кверти спидтест любимый сайт который показывает космические скорости интернета которым довольны все сотрудники qwerty

Только я как абонент чет не доволен и когда им это говоришь начинаеться зайдите в браузере в режиме инкогнито отключите антивирус , подключите кабель интернета на прямую к компьютеру , а когда и это не помогает начинаеться ну спидтест же выдает хорошие показания скорости, и делают заключение что роутер менять нужно, черт сним купил новый роутер тоже самое, привез провереный годами роутер опять интернет как в начале 2000 с космической на то время скоростью 54кб/с

Единственное помню один раз когда интернет вел себя как обычно и после звонка в тех поддержку , человек с другого конца провода предложил посидеть 30минут без интернета пока сервер перезагрузиться на что я дал одобрительный ответ чудо неделю с нормальным интернетом

А так все как обычно из 7 дней в неделю дня 2-3 нормально более мениее звонить перестал адресс спид теста выучил уже благодоря сотрудникам Qwerty.

Но один плюс есть если деньги кончились на счету то можно доверительный платеж взять очень удобно на время раздумывания стоит ли оплачивать интернет или нет

Дима , 25 ноября в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима. Скорость по вайфай зависит не только от "нормальности" роутера, рекомендуем почитать статьи по теме или посмотреть то-нибудь вроде https://www.youtube.com/watch?v=aQ3vv6LBgLg И вообще. нужно более детально разбираться с ПК, спидтест при описываемой скорости даже не загрузится, а уж нормальный результат тем более не выдаст.

Постоянные обрывы, ТП наплевать на клиентов

Пользовался QWERTY 11 лет, и даже оставлял здесь хороший отзыв. Но последний год достали постоянные обрывы, от 2 до 5 раз в месяц. Интернета нет иногда по нескольку дней, наизусть помню номер техподдержки и мелодию ожидания.

В августе приходил мастер, ковырялся на чердаке дома, сказал, что свитч старый и полудохлый, куча портов уже выгорело, он переткнул мой кабель в другой порт; но новый свитч он поставить не может — не выделяет начальство. Я неоднократно говорил в техподдержке, что если они не заменят сбойное оборудование, я уйду от них к другому провайдеру. Заменили? а вот фиг. При следующих сбоях (которые бывают раз в 1-2 недели) только перезагрузили, и то после моего звонка! То есть сами они неполадки не видят, т. к. мониторинга у них нет в принципе. Непрофессионализм и наплевательство видно сразу.

В общем, твёрдая и заслуженная единица. В ближайшее время меняю провайдера. Достали.

Егор , 19 ноября в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. После прихода мастера в июле от Вас поступало 3 обращения. 2 из них - выключен порт, одно - в связи с капремонтом дома местные электрики срезали автомат, через 3 часа восстановили. Итого - требуется только сохранить настройки порта, что сейчас и сделаем. Коммутатор в доме заменён в этот же день! И это не дело монтажника, заменой коммутаторов он не занимается.
Мониторинг оборудования ведется, но отследить тысячи коммутаторов физически невозможно.

Симметричная скорость до 80 Мб/с

Я подписывая договор совсем не ожидал, что нисходящая и восходящая скорости будут не то что около 80 МБ. Доступные скорости уже несколько дней измеряются в КилоБайтах

Яндекс измерил сегодня, например:

Входящее соединение

1.96 Мбит/с=251.27 КБайт/с

Исходящее соединение

893.32 Кбит/с=111.67 КБайт/с



А вчера нисходящее около 23-00 - 24-00 было 0КБ/с

В службу поддержки не дозвониться.Похоже, что я поторопился с выбором провайдера...

Олег , 23 октября в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Подключите кабель напрямую в компьютер без роутера и выполните тест снова. По указанному договору нет никаких проблем, очевидно, что скорость ограничивает роутер.

БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА

Подключаешь услугу внешний СТАТИЧЕСКИЙ IP

Платишь за нее

и в уже который раз БЕЗ ПРЕДУПРЖДЕНИЯ они меняют IP адрес

О том, что сменили - надо догадываться самому.

Им плевать, что у вас встала работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.

Откатить адрес назад они не дают.

Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический!!! УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА



Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?

Работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.

Откатать адрес назад они не дают.

Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический!!! УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА



Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?



Сегодня подал заявку на расторжение. Если Вы уперлись в свои 130 рублей – ваше право

Потеряете больше. Как минимум я вам больше платить не буду

Игорь , 27 сентября в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. 14.09 с целью разгрузки концентраторов и оптимизации сети были проведены работы по переносу части оборудования на другие узлы. В связи с этим, у абонентов, подключенных к переподключаемому оборудованию изменился пул выдаваемых IP-адресов, поэтому вернуть прежний IP-адрес технически невозможно. За всё время это было сделано единожды, и мы сожалеем, если это доставило неудобства. Однако, модрнизация была необходима для комфортного пользования услугами ВСЕХ абонентов на данных участке. Позднее Вами была подана претензия о возврате средств за ВСЁ время пользования услугой Q.IP, плюс ещё некая денежная компенсация. Это требование мы удовлетворить не можем, так как оно не соответствует договору и оснований для возврата средств за всё время оказания услуги нет. Сожалеем, что Вы приняли такое решение и надеемся на понимание.