Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере QWERTY

ужасно

Подняли абонентскую плату на 40%, а качество стало еще хуже. Раз 5 звонила в техподдержку с просьбой приехать и проверить роутер, поскольку сами проверили его и выяснили, что дело именно в нем. Совершенно невозможно с таким интернетом работать, а также отдыхать (просто смотреть фильмы онлайн), я молчу про игры, даже не мечтаю об этом. Очень устала с таким интернетом и поддержкой, которая ведет в никуда. Активно ищу альтернативу.

Елена , 07 мая в 23:34

В тихую подняли цену на тариф

Все было хорошо, подключился к тарифу 100Мб 365р/мес. Сегодня интернет отключился потому что в тихую подняли цену на тариф до 415р/мес. узнал об этом только зайдя в личный кабинет. Хотя в рекламе написали что цена на тариф навсегда. Не верьте им.

https://i.imgur.com/RY0RAD9.png

Сергей , 29 апреля в 01:31

Елена Анатольевна Кострова

В момент вынужденной удалённой работы в связи с короновирусом отвратительная работа, а скорее не работа интернета. Звонки в тех поддержку ничего не дают, проблема не решается, а это в той ситуации когда моя фирма вынуждена активно работать в связи с сезонностью и посевной, я не могу нормально выписать документы. (писать всё что я выслушиваю от водителей ждущих документы и от своего руководства не буду, не нормативная лексика).

Елена , 20 апреля в 00:48

Это дно

Скорость в 2020 году как в 2000! Пора бежать отсюда. Если бы не ограничения в провайдерах дома, наверно бы никогда бы и не выбрал!

Аноним , 31 марта в 16:37

Дискриминация старых абонентов, издевательские "льготные" тарифы

«Новым» абонентам предлагают «бессрочные тарифы» в 3 раза выгоднее чем старым!

А старым явочным порядком повышают цены за тариф! У меня так вдвое повысили:

отключили действующий и проплаченный вперед на 2 года абонемент со скидкой в 40%,

и увеличили тариф до 500 р в мес за 50 мбит.Получается вдвое цена подскочила в 1 день.

Причем скорость измеряется в тч на этом сайте совсем не 50, а очень прыгает за время

измерения от 2 до 20 мбит и не как не 50 заявленных. Само собой иногда зависает иногда летает.

Бывает даже текст во время ввода застревает и потом «выстреливает» всё что кликал пока висело.

Служба поддержки не отвечает на вопросы по оплаченному абонементу и др.

Причем на сайте новичкам тариф предлагается втрое выголней: за 100 мбит 365 руб и «бессрочно»*,

«для действующих абонентам переход на этот тариф невозможен».

Я неработающий инвалид 2й группы, мне важен каждый рубль, а тут такое…

Есть у них «акция» — тариф социальный для инвалидов по сказочной цене 125 руб в мес.

Но и скорость сказочная: аж на целых… 3 мбита расщедрились благодетели! Уж как благодарить уж и не знаю

Целой одной Звездой!

Если найду альтернативу — перейду к другому провайдеру даже на такие же условия, просто из принципа,

уж очень неприятно такое отношение к старым постоянным клиентам всегда платившим: (

====

P. S. СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА У QWERTY: 5 И 6 мбит ВМЕСТО 50-ти ПО ДОГОВОРУ! *

КАк уже писала выше — Давно с самого начала пользуюсь на сильно заниженной чем по договору скорости,

поле ряда попыток поняла что в поддержку обращаться бесполезно. Купила повыше пакет и пользуюсь очень умеренно

 — в основном сайты с текстами и иллюстрациями, магазины, мессенджеры. Фейсбук. Игры онлайн не играю.

Видео почти не смотрю иногда очень короткие ролики. Почта. всё. Иногда виснет, иногда хватает.

Но последнее время… думала компьютер чистить или ремонтировать пора — тотальное зависание всего!

Потом догадалась скорость проверить.

Раньше бывала 15 вместо 50 мбит — хватало мне.

А вчера и сегодня. 5.30 мбит на вход и 6.10 мбит на выход после 2х измерений — это максимум!

(Это при договоре в QWERTY «Мой Интернет 50)»

 — И сразу под картинкой ссылка «оставить отзыв» — думала в отзыв запостится и результат проверки скорости… но нет!

Пришлось идти сложным путем скрина и внешней ссылки — вот они доказательства:

https://sun9-30.userapi.com/c855628/v855628483/1f32f4/Q2IhDHHJgB0.jpg За цену/качество 3* ибо почти везде так…

Ольга , 09 февраля в 15:44

Норм, но есть ньюансы

Пользуюсь месяца четыре. Качество отличное, скорость держат, это ведь РосТелеком. Но: решили они поднять плату за тариф, у меня 100 Мбит за 365 руб, навсегда, мне сообщили, что с февраля я лох, и тариф сменили на 415 руб. Позвонил в поддержку, рассказал о договоре оферте, об обязательствах и о расторжении договора в одностороннем порядке — сменили, надбавку убрали. Так, что при использовании проверяйте личный кабинет, чтоб они не обманывали. PS: в 21 веке они не могут сделать номер 8800 и звонить в поддержку платно! Это кошмар!

Аноним , 09 февраля в 05:40

Ночью быстрее

Самый стабильный провайдер в нашем районе из многих. Ночью даже неожиданно быстро бывает работает 90 Мбит/с по тестам. Днем бывает чаще примерно 10-15 Мбит. Но бывает по вечерам, что и перезагружать роутер приходится, чтобы Ютуб работал.

Pavel , 30 января в 02:07

"Идеальное" обслуживание...

20 января позвонили из «Qwerty», предложили «выгодный» тариф — «Перезагрузка» (100 Мбит/сек + пакет TV «Стартовый»). Я согласилась.

21 числа приехал монтажник, установил доп. оборудование, настроил так, что после его отъезда пришлось перезванивать в офис «Qwerty» и перенастраивать самостоятельно. Но не это главное! Самое интересное случилось тогда, когда пропал интернет. Вообще. В «Личном кабинете» обнаружила, что 825 рублей было списано со счет за, якобы, покупку 70 п.м кабеля (только представьте, какой это метраж на одну квартиру, жилой площадью 44 кв.м). И вот уже на протяжении практически недели от оператов «Qwerty» слышу одну и ту же песнь: «Ждите 3 дня… месяц… вечность». СПАСИБО ЗА ПЕРЕЗАГРУЗКУ!

Елена , 27 января в 18:29

отлично

За все время пользования не возникало катастрофических неполадок. Скорость всегда высокая, хватает на скачивание фильмов и т. д.

Аноним , 26.11.2019 в 11:14

Хороший провайдер, но советовать вряд ли буду.

Интернет достаточно быстрый, но иногда отключается, помогает лишь перезагрузка роутера. Иногда просто зависает на 20 секунд.

Аноним , 16.07.2019 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Судя по описанию, проблема с зависаниями и отключением именно в роутере. Обратитесь в службу поддержки, если роутер приобретался у нас или замените его самостоятельно.