Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами провайдера QWERTY с 2009 года. С 2013 года подключил его же по второму адресу. За это время город оброс множеством провайдеров, был абонентом некоторых из них, но в отличие от QWERTY на постоянной основе были различные проблемы: то скорость падает раза в 2 меньше заявленной, то вообще авария на несколько дней и так далее. Уж не знаю везение это или нет, но факт остаётся фактом: за всё время использования QWERTY проблемы с доступом к Интернет или качеством его предоставления практически отсутствовали. Да я и в поддержку то звонил вроде бы всего один раз; и то, чтобы подключить услугу, а не для того, чтобы провисеть на трубке десятки минут, чтобы узнать о причинах той или иной проблемы.
Наверное единственное, на что я могу посетовать, это цена за скорость Интернет. У других провайдеров за аналогичный канал цены в 2, а то и 3 раза меньше. Это справедливо для действующих абонентов, для новых цена подключения на постоянной основе будет более, чем справедливой и конкрурентноспособной. Но вот, тем, кто подключился уже давно, приходится платить по 600р за 80 мегабит. Если бы не безупречная работа сервиса, за который я готов приплачивать, то скорее всего уже давно бы смотрел в сторону других решений, но на данный момент, как и на протяжении десятка лет, QWERTY для меня единственный выбор в Лобне.
Брал только интернет 100мб/с за 370р. В итоге очень не доволен. Сервера Стим и с ним связанные работают через данного провайдера через раз. Что сам Стим, что онлайн игры, работающие через него отвечают со скрипом, скрежетом и 1 раз из 5ти. Я могу купить другой роутер, перенастроить купленный у провайдера, но почему это должен делать я, являясь покупателем услуги. К скорости интернета тоже много вопросов. Утром и вечером она просидает так, что мама не горюй, а в течение дня бывают моменты, когда соединение пропадает совсем, неясно почему. Служба поддержки перекидывает с оператора на оператора, а ожидание доходит до 20ти минут. Единственный выход — перезванивать и молиться, что попадется хороший сотрудник
22 июня приехали подключать 2 приставки к телевизору. Приехали в 10-00, после одна приставки стала плохо работать. Первый сбой, но минут через десять заработала, через несколько дней опять это жа приставка не работала, позвонила в службу поддержки, было утром дело, минут через 20 включилась, а сотрудник перезвонил только в 5 часов вечера. 1 июля в 22-00 завис телевизор, и всё, больше не показывает, позвонила в службу поддержки, сказали мастер придёт 3 июля с 10.00 до 14.00, ну ок жду, мастер позвонил в 14.20 и ещё на орал на меня. Опять звоню в службу поддержки, ждите ответа, вам перезвонят. Никто не перезвонил, звоню сама, а там мне говорят, что 6 июля ответят вам на ваше обращение. 4.5 суток я буду без телевизора!!! Как подключать так к 10.00 утра приехали, как ремонтировать так хрен кого дождёшься!!! Скотское отношение!!!
Подняли абонентскую плату на 40%, а качество стало еще хуже. Раз 5 звонила в техподдержку с просьбой приехать и проверить роутер, поскольку сами проверили его и выяснили, что дело именно в нем. Совершенно невозможно с таким интернетом работать, а также отдыхать (просто смотреть фильмы онлайн), я молчу про игры, даже не мечтаю об этом. Очень устала с таким интернетом и поддержкой, которая ведет в никуда. Активно ищу альтернативу.
Все было хорошо, подключился к тарифу 100Мб 365р/мес. Сегодня интернет отключился потому что в тихую подняли цену на тариф до 415р/мес. узнал об этом только зайдя в личный кабинет. Хотя в рекламе написали что цена на тариф навсегда. Не верьте им.
https://i.imgur.com/RY0RAD9.png
В момент вынужденной удалённой работы в связи с короновирусом отвратительная работа, а скорее не работа интернета. Звонки в тех поддержку ничего не дают, проблема не решается, а это в той ситуации когда моя фирма вынуждена активно работать в связи с сезонностью и посевной, я не могу нормально выписать документы. (писать всё что я выслушиваю от водителей ждущих документы и от своего руководства не буду, не нормативная лексика).
«Новым» абонентам предлагают «бессрочные тарифы» в 3 раза выгоднее чем старым!
А старым явочным порядком повышают цены за тариф! У меня так вдвое повысили:
отключили действующий и проплаченный вперед на 2 года абонемент со скидкой в 40%,
и увеличили тариф до 500 р в мес за 50 мбит.Получается вдвое цена подскочила в 1 день.
Причем скорость измеряется в тч на этом сайте совсем не 50, а очень прыгает за время
измерения от 2 до 20 мбит и не как не 50 заявленных. Само собой иногда зависает иногда летает.
Бывает даже текст во время ввода застревает и потом «выстреливает» всё что кликал пока висело.
Служба поддержки не отвечает на вопросы по оплаченному абонементу и др.
Причем на сайте новичкам тариф предлагается втрое выголней: за 100 мбит 365 руб и «бессрочно»*,
«для действующих абонентам переход на этот тариф невозможен».
Я неработающий инвалид 2й группы, мне важен каждый рубль, а тут такое…
Есть у них «акция» — тариф социальный для инвалидов по сказочной цене 125 руб в мес.
Но и скорость сказочная: аж на целых… 3 мбита расщедрились благодетели! Уж как благодарить уж и не знаю
Целой одной Звездой!
Если найду альтернативу — перейду к другому провайдеру даже на такие же условия, просто из принципа,
уж очень неприятно такое отношение к старым постоянным клиентам всегда платившим: (
====
P. S. СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА У QWERTY: 5 И 6 мбит ВМЕСТО 50-ти ПО ДОГОВОРУ! *
КАк уже писала выше — Давно с самого начала пользуюсь на сильно заниженной чем по договору скорости,
поле ряда попыток поняла что в поддержку обращаться бесполезно. Купила повыше пакет и пользуюсь очень умеренно
— в основном сайты с текстами и иллюстрациями, магазины, мессенджеры. Фейсбук. Игры онлайн не играю.
Видео почти не смотрю иногда очень короткие ролики. Почта. всё. Иногда виснет, иногда хватает.
Но последнее время… думала компьютер чистить или ремонтировать пора — тотальное зависание всего!
Потом догадалась скорость проверить.
Раньше бывала 15 вместо 50 мбит — хватало мне.
А вчера и сегодня. 5.30 мбит на вход и 6.10 мбит на выход после 2х измерений — это максимум!
(Это при договоре в QWERTY «Мой Интернет 50)»
— И сразу под картинкой ссылка «оставить отзыв» — думала в отзыв запостится и результат проверки скорости… но нет!
Пришлось идти сложным путем скрина и внешней ссылки — вот они доказательства:
https://sun9-30.userapi.com/c855628/v855628483/1f32f4/Q2IhDHHJgB0.jpg За цену/качество 3* ибо почти везде так…