Отзывы об интернет провайдере Rosin.tel
Оставить отзывБуду честен, до этого года вопросов к Росинтелу небыло. В этом, 2017 году начались проблемы. На настоящий момент, скорость интернета входящая 10 Мбит/с исходящая 15 Мбит/с, хотя по тарифу должны быть 110 Мбит/с. Это происходит уже в течении месяца. Видимо провайдер ни как не отслеживает свои обязательства. Завтра еще раз свяжусь с админом и если изменений не последует будем расставаться. Хуже чем сейчас интернета не будет.
Доволен росинтелом на все 100, скорость при заявленных 100 почти всегда 96-99 мб/с, что довольно хорошо. Если разрывы и бывают то оперативно устраняются, даже несмотря на ночное время и праздники. Я с ними уже более 4 лет, за слова отвечаю. Насчёт безопасности, технология NAT хоть и вызывает проблемы с доступом к компу из внешней сети, но делает доступ к вашему компу хакерам довольно проблематичным, так как 192.197 это адрес на котором могут сидеть 10 пользователей одновременно и информация о вашем внутреннем ip есть только на этом сервере.
спасибо вам огромное за отзыв.
При заявленной скорости 25Мбит/с тест выдаёт 1.31Мбит/с приёма.Smart Tv постоянно глючет(пишет не достаточная скорость интернет соединения).В техподдержке посоветовали подсоединить на прямую кабелем , а не через WI-FI,но зачем тогда предлогать его при подключении,Помоему чушь,либо я его просто от пасьянса оторвал.
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваше обращение. Подключиться напрямую необходимо для диагностики и тестирования.
Если при подключении через кабель Вы получите заявленную скорость, то будет понятно, что ситуацию с ее понижением вызывает беспроводное соединение. Эту ситуацию можно исправить, например, попробовав подобрать более свободный канал для Вашей беспроводной сети.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей круглосуточной службой технической поддержки в удобное для Вас время. При вставленном напрямую кабеле инженеры техподдержки проведут диагностику Вашего подключения.
спасибо вам за отзыв!)
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв, пожалуйста, обращайтесь, в случае каких-либо вопросов.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Приноси извинения за аварийную ситуацию в связи с которой, вечером 10.02.2016 в Вашем районе возникли проблемы с доступом к сети Интернет. Наши специалисты закончили восстановительные работы ночью 11.02.2016.
В случае, если у Вас не получается дозвониться до службы поддержки в своем городе, пожалуйста, звоните на общие мобильные номера службы технической поддержки:
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52