Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывНиколай, для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Дерут деньги за древний жутко медленный ADSL больше, чем другие провайдеры за нормальный интернет. При этом это даже скорость ADSL не выдает. Новое оборудование в наш дом ставить не хотят. Зато регулярно задалбывают спам звонками про то, что обновили оборудование по стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, что у технологии ADSL есть свои ограничения, однако мы одни из немногих провайдеров, кто в принципе оказывает услуги в определённых населенных пунктах. Другие считают это не рентабельным и не предоставляют такой возможности. Мы производим обновление сетей по мере возможностей. Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогстоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Столкнулась с не очень приятной ситуацией.
Два месяца не могла дозвониться до осколтелеком, чтобы расторгнуть договор с этим провайдером. Спустя два месяца накопил я долг. Где подключен интернет, не проживаю, переехала в другой регион. Нет возможности прийти в офис. И, о боги, я дозвонилась до них. Мало того, что долг оплатите, так ещё и перерасчёт сделают не по моему тарифу.
Вот первых не оповестили о тарифе на который меня перекинули и его правилах. Во вторых перерасчёт по новому тарифу где сумма заметно отличается моему платежу. В третьих говорят смотрите в личном кабинете правила своего тарифа, но вот вопрос при вводе номера своего договора, мне осколтелеком пишет, что такого договора нет в системе. Итак, вопрос. Какого хрена вы творите?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались услугами ростелекома пять лет, на протяжении которых систематически возникали различного рода неполадки - скорость интернета постоянно падала, вай-фай переставал работать, без нашего ведома подключались доп. услуги, в следствие чего ежемесячный платеж за стандартный тариф интернет + тв спустя непродолжительное время стал варьироваться от двух до трех
тысяч рублей. в тех поддержку дозвониться было нереально, висели на линии по несколько часов. альтернативы не было, поэтому приходилось терпеть свинское отношение к клиенту и отвратительный сервис. в прошлом месяце в связи с переездом нужно было снова подключать интернет, но оказалось, что в нашем районе снова нет альтернативных провайдеров, поэтому, с надеждой на то, что в новом городе сервис будет лучше, нам снова пришлось прибегнуть к услугам ростелекома. однако всё стало еще хуже. на протяжении двух недель после подключения провайдера из заявленных 100 мб/с мы получали от 10-ти до 70-ти, в то время как спидтест выдавал 950 мб/с. вкладки в браузере грузятся по минуте, скорость загрузки файлов в лучшем случае составляет 300 кб/с, в играх происходит потеря пакетов. после попытки решить проблему перезагрузкой роутера, интернет перестал работать совсем. было принято решение о расторжении договора, оставили заявку на сайте, после чего нам поступил звонок с предложением предоставить бесплатный выезд мастера, прозвучало предположение, что проблема заключается в некорректной работе роутера. приехавший на следующий день мастер запустил спидтест, который стабильно показывает 950 мб/с, в то время как ростелекомовский вайфай не справляется даже со вкладкой в гугле, пожал плечами и сказал, что проблемы нет, роутер новый и неисправности в нем быть не может, после чего уехал. проблема не была решена, поэтому мы оставили на сайте новую заявку о расторжении договора, поскольку предыдущая была аннулирована. спустя несколько дней, сегодня, 03.09, в полдень поступил звонок от оператора, на который не представилось возможности ответить, потому что, каким бы это не было не очевидным для сотрудников данной компании, в первой половине дня люди, как правило, находятся на работе или учебе. спустя пару часов мы позвонили по номеру, предоставленном в сообщении, однако ответил нам только голосовой ассистент, операторы же попросту сбрасывали трубку. в чате тех поддержки нам сообщили, что заявка была аннулирована, поскольку мы не взяли трубку. выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Карина, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите, пожалуйста, в любой из каналов связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Денис, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Елена, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем.
Сергей, просим не торопиться с отключением. Если у вас наблюдаются технические неполадки в работе услуг, то просим вас обратиться к нам удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки - 8 800 100 0 800
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Евгений, серый IP-адрес выдают все провайдеры физическим лицам для организации внутренних (локальных) сетей.