Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не куда

пинг скорость в килобайтах, за долбали уже. А где качество связи !!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
21 сентября в 12:39
г. Сыктывкар
Комментарий представителя провайдера

Николай, для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный медленный древний интернет

Дерут деньги за древний жутко медленный ADSL больше, чем другие провайдеры за нормальный интернет. При этом это даже скорость ADSL не выдает. Новое оборудование в наш дом ставить не хотят. Зато регулярно задалбывают спам звонками про то, что обновили оборудование по стране.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11 сентября в 21:11
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Понимаем, что у технологии ADSL есть свои ограничения, однако мы одни из немногих провайдеров, кто в принципе оказывает услуги в определённых населенных пунктах. Другие считают это не рентабельным и не предоставляют такой возможности. Мы производим обновление сетей по мере возможностей. Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогстоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с клиентами.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно работает интернет

На протяжении месяца ужасно стал работать интернет. Местами не ловит вообще

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
11 сентября в 18:03
г. Владимир
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Незаконные действия

Столкнулась с не очень приятной ситуацией.
Два месяца не могла дозвониться до осколтелеком, чтобы расторгнуть договор с этим провайдером. Спустя два месяца накопил я долг. Где подключен интернет, не проживаю, переехала в другой регион. Нет возможности прийти в офис. И, о боги, я дозвонилась до них. Мало того, что долг оплатите, так ещё и перерасчёт сделают не по моему тарифу.
Вот первых не оповестили о тарифе на который меня перекинули и его правилах. Во вторых перерасчёт по новому тарифу где сумма заметно отличается моему платежу. В третьих говорят смотрите в личном кабинете правила своего тарифа, но вот вопрос при вводе номера своего договора, мне осколтелеком пишет, что такого договора нет в системе. Итак, вопрос. Какого хрена вы творите?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
10 сентября в 13:49
г. Старый Оскол
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже провайдера вы не найдете

Пользовались услугами ростелекома пять лет, на протяжении которых систематически возникали различного рода неполадки - скорость интернета постоянно падала, вай-фай переставал работать, без нашего ведома подключались доп. услуги, в следствие чего ежемесячный платеж за стандартный тариф интернет + тв спустя непродолжительное время стал варьироваться от двух до трех
тысяч рублей. в тех поддержку дозвониться было нереально, висели на линии по несколько часов. альтернативы не было, поэтому приходилось терпеть свинское отношение к клиенту и отвратительный сервис. в прошлом месяце в связи с переездом нужно было снова подключать интернет, но оказалось, что в нашем районе снова нет альтернативных провайдеров, поэтому, с надеждой на то, что в новом городе сервис будет лучше, нам снова пришлось прибегнуть к услугам ростелекома. однако всё стало еще хуже. на протяжении двух недель после подключения провайдера из заявленных 100 мб/с мы получали от 10-ти до 70-ти, в то время как спидтест выдавал 950 мб/с. вкладки в браузере грузятся по минуте, скорость загрузки файлов в лучшем случае составляет 300 кб/с, в играх происходит потеря пакетов. после попытки решить проблему перезагрузкой роутера, интернет перестал работать совсем. было принято решение о расторжении договора, оставили заявку на сайте, после чего нам поступил звонок с предложением предоставить бесплатный выезд мастера, прозвучало предположение, что проблема заключается в некорректной работе роутера. приехавший на следующий день мастер запустил спидтест, который стабильно показывает 950 мб/с, в то время как ростелекомовский вайфай не справляется даже со вкладкой в гугле, пожал плечами и сказал, что проблемы нет, роутер новый и неисправности в нем быть не может, после чего уехал. проблема не была решена, поэтому мы оставили на сайте новую заявку о расторжении договора, поскольку предыдущая была аннулирована. спустя несколько дней, сегодня, 03.09, в полдень поступил звонок от оператора, на который не представилось возможности ответить, потому что, каким бы это не было не очевидным для сотрудников данной компании, в первой половине дня люди, как правило, находятся на работе или учебе. спустя пару часов мы позвонили по номеру, предоставленном в сообщении, однако ответил нам только голосовой ассистент, операторы же попросту сбрасывали трубку. в чате тех поддержки нам сообщили, что заявка была аннулирована, поскольку мы не взяли трубку. выводы делайте сами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Карина
03 сентября в 21:52
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Карина, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите, пожалуйста, в любой из каналов связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Каждые два три дня скорость с 500 падает до 100
Тех. поддержка пытается скинуть на меня (якобы у меня провод 4-х жильный) когда я начинаю настаивать и агрится они вдруг все чинят.... не советую от слова совсем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
29 августа в 01:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Денис, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный тнтернет

Платим вовремя и в полном обьеме , не можем получить качественную услугу !!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
26 августа в 16:04
г. Смоленск
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Платим за сотню, по факту на скачивание дай бог 10-ка и то утром когда нет нагрузки. Вечером в лучшем случае 2-3. На загрузку стабильно 2-5. За полгода выше не видела. Отвратителтно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13 августа в 14:57
г. Серпухов
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
печаль(

7 мбит/сек при тарифе для 100 мбит/сек. ростелеком расстраивает скоростью интернета последнее время. думаю перейти на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
04 августа в 18:19
г. Иваново
Комментарий представителя провайдера

Сергей, просим не торопиться с отключением. Если у вас наблюдаются технические неполадки в работе услуг, то просим вас обратиться к нам удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки - 8 800 100 0 800
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Серый IP

Не так давно, в 2023 году провайдер стал выдавать только серый IP. Оказывается у многих на Ростелекоме давно уже так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
04 августа в 08:43
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Евгений, серый IP-адрес выдают все провайдеры физическим лицам для организации внутренних (локальных) сетей.