Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывВасилий, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Предыстория. В моём доме есть только 2 оператора Ростелеком и дом.ру. Другие операторы почему-то не могут подключиться к дому. При подключении в декабре 2022 оба оператора не могли подключить к интернету т.к. не было свободных портов в оборудовании. Там очень запутанная история с доступом к оборудованию операторов. По скорости у операторов не больше 100 мбит. (В других домах скорости выше) В итоге Ростелеком подключил по заявке интернет после 4 месяцев ожидания и звонков операторам. Дом.ру так и не смог ничего сделать.
Минусы:
- по вечерам скорость проседает;
- необходим апгрейд оборудования и появления тарифов со скорость большей чем 100 мбит в доме;
- После отключение эл-ва на 4 часа, восстанавливали работу 4 дня (с пятницы по понедельник). Дом.ру восстановил работу в течении пары часов;
- доступность хромает (смотрите предысторию)
Плюсы:
- на удивление при обращении в ТП при отключении эл-ва сделали скидку в 150р. на следующий месяц.
- цена по сравнению в дом.ру ниже за 100 мбит;
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Очень сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Будем рады вам помочь.
Пользуюсь Ростелеком с февраля 2018 года. Проблем не скажу что проблем много, но они есть и прям достаточно, что бы поискать что-то получше. По качеству связи скорось стабильно хорошая и постоянная. В сравнение ещё принимаю Ростелеком Саратовской области, там также как и в Московской, скорости приблизительно одинаковые лицевые счета есть действующие и там и там (работаю вахтой приходиться раз в пару месяцев переезжать). Проблемы начинаются когда надо поставить временную блокировку, с 2018 до 2022 года можно было сделать только с помощью оператора, время ожидания может быть и до часа и вообще бывает перезваниваешь на следующий день. С 2023 года порядок наладили и можно сделать прям в приложении, временная блокировка нужна когда, например, уезжаешь в отпуск и нет необходимости пользоваться всеми услугами. Служба поддержки это вообще отдельный случай, сначала при звонке начинается робот и из него сложно выбраться, поскольку команды которые приходиться набирать сложно сориентировать на живого оператора. А с учетом того что бывает приходится общаться и с операторам региона Саратовской области и оператором Московской по одному и тому же номеру поддержки. Еще пробовал вызвать мастера на дом удивил сервис в Саратовской области и неприятно удивил в Московской, 2 раза вызывал с проблемами связи, приехал только после моего повторного звонка через пару дней, в итоге рассказывал какие-то байки о том что попробуйте другого провайдера, не смог даже диагностику сделать, закрыл заявку сам и я даже не смог её выполнение оспорить через службу поддержки. В целом оператора пытался сменить в 2018 году пробовал ТТК Волга, связь слабая хоть и дешевле даже 4К ролики на Смарт ТВ не тянул, итог отказался. В Московской области разумеется выбор провайдеров много, но почему то многие всё равно оперируют Ростелекомом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас есть вопросы по услугам компании напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Компания Ростелеком ещё ни разу не подвела в качестве своих услуг (они предлагают различные пакеты с удешевлениями и акциями)
Когда я переехал в Смоленск мне предложили 3 месяца интернета по самой низкой цене
и за полтора года использования их сервисов ни разу ничего не отвалилось и зависло(кроме того достаточно быстрая поддержка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас. Надеемся на длительное сотрудничество!
Самый ужасный провайдер с которым сталкивался. Разрывы соединения каждые 15 минут, с 12 дня до 20 вечера, КАЖДЫЙ день. Техническая поддержка не работает от слова совсем, стандартные отписки по методичке, заявка в работе, с вами свяжутся. Интернет не работает на протяжении двух месяцев, никто не чешется, только деньги не малые берут исправно и в срок, тут без сбоев и оплата всегда проходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уверяем вас, что данная ситуация- единична и нам бы очень хотелось разобраться, что повлияло на работу интернета. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
Непрофессиональные операторы, плохое качество интернета, вечные проблемы с документами, халатное отношение к личным данным клиента, не отключают от услуг, бардак в личном кабинете. Просто ужас, никому никогда не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль, что качество обслуживания вызвало у вас нарекания. С каждым клиентом мы всегда работаем индивидуально. Все сотрудники очень внимательны к нашим клиентам. Наша политика ориентирована на защиту персональных данных клиентов. Если вас есть факты передачи данных, то обязательно сообщите нам на:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Я пользуюсь услугами Ростелекома уже давно и до сих пор остаюсь довольным. Интернет работает прекрасно, а его скорость не подведет даже самого притязательного пользователя. Кроме того, поддержка клиентов всегда готова помочь и решить любую проблему. Я очень рекомендую услуги Ростелекома для подключения к интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддержка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 07.05.23 г оставил заявку что отсутствует интернет каждый день слышу устраняем обрыв ,звонят по вечерам ради галочки ,переносят с 7,05теперь на понедельник надо думать в понедельник будет новый повод ,оплата сделана инета нет не советую ,даже служба поддержки бросают трубку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку