Отзывы об интернет провайдере Home Net Telecom
Оставить отзывЯвляюсь клиентом с 2008 или 09 года. Великолепный провайдер. Замечательная тех.поддержка - обращался неоднократно...всегда оказывали квалифицированную помощь, быстро и профессионально. Скорость 32 Мб/с...в реале имею 34-40 туда-обратно :) Интернет ниразу за все годы не провисал. Один раз в год, в период сильных ливней и гроз стабильно происходит сбой оборудования...на устранение которых, обычно, уходит 1-2 часа...не кретично, учитывая причины...хотя можно было им потратиться на экранирование и прочее. Вощем, я всем был бы доволен и сидел бы на HNT вечно, но перехожу на "пчелку" только по причине 100 мбитного канала мне предложенного с ацкой скидкой...ухожу с грустью. Советую всем, у кого есть HNT в их доме, этого великолепного провайдера...хотя возможно, что не в каждом доме будет так же качественно, как у меня на Борисовских прудах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Спасибо, за Ваш отзыв. В свое время мы провели колоссальный объем работы по приведению электропитания наших узлов связи к нормам ПУЭ (Правила устройства электроустановок). Также мы не забываем про грозы при выборе телекоммуникационного оборудования. Это свело к минимуму выгорание портов в коммутаторах во время грозы.
Что касается перехода к другому провайдеру, то дождитесь наших новых тарифных планов! Возможно, Вы передумаете.
До недавнего времени никаких нареканий к провайдеру не было, при том, что договор заключала в 2009 году.Но тут пару месяцев назад начали происходить чудные дела. У меня на входе стоит роутер ASUS, сами понимаете, что прекрасны аппарат, так вот показания моего роутера расходятся с показания "зеленой мордочки" (т.е. со статистикой провайдера) в 10-ки раз не в мою пользу. За последние два месяца переплата сотавила 30 000. В тех.поддержке стандартная заученная фраза "такого быть не может" и никакого стремления оказать помощь, но как не может, если в дни, когда никого нет в помещении скачивается порядка 50 Мб??роутер не фиксирует данного процесса, пароль меняю каждую неделю. И со стороны провайдера желания помочь не наблюдаю.До руководства не дозвониться, на претензию не отвечают. Вообщем, расстроенная перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Анастасия!
Каждый раз, когда Вы обращаетесь по телефону в тех.поддержку Вам говорят одно и тоже. Если Вы не в состояние контролировать у себя в офисе расход трафика, то переходите на безлимитный тарифный план. В этом случае Вам не придется контролировать расход Вашего трафика. И Вы не будете платить за перерасход трафика.
За чем же Вы обманываете, что за последние 2 месяца Вы переплатили 30000 руб? Эта сумма втрое меньше.
По поводу того, что скачивается по 50 мегабайт, когда никого нет в офисе. Современные операционные системы будь то Windows или Android, при наличии подключения к Интернет, самостоятельно (без Вашего ведома) скачивают обновления. А это тоже трафик и он учитывается, нашим сертифицированным биллингом.
На Вашу писменную претензию мы сразу же писменно и ответили, тут вопросы к почте России.
Что бы решить эту проблему давайте мы самостоятельно переключим Вас на безлимитный тарифный план с такой же абонентской платой. Хотя об этом Вам твердят уже несколько месяцев. Но Вы настойчиво остаетесь на тарифном плане который Вам не подходит.
Алексей, каким образом Вы проводили измерения? В тех. поддержку обращались?
Мне нравится наш провайдер HomeNetTelecom. Скорость стабильная, услуги недорогие, пользуюсь уже 4 года! Есть очень удобная услуга "обещанный платеж", она меня очень часто спасает от лишения доступа в Интернет, на сайте подробно изложены инструкции по настройке роутеров и подобных устройств, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СВОИМ ПРОВАЙДЕРОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, Денис, к сожалению мы не имеем никакого отношения к производству беспроводных роутеров. Качество которых за последние несколько лет значительно упало. Год-Два работы роутера ценою в 1000-1500 руб вполне обычная ситуация.
Есть очень простой способ проверки канала. Подключить кабель напрямую в компьютер и запустить торрент-клиент. Выбрать популярную закачку и уже тогда оценить скорость в разное время дня. Если скорость будет далека от тарифа. Тогда звонить в ТП и проводить проверку со специалистом или вызывать специалиста на дом. Может быть десятки причин по которым у Вас низкая скорость. И часть из этих причин на стороне провайдера мы можем оперативно обнаружить и устранить. А часть на стороне клиента диагностируются только после обращения клиента в ТП провайдера. Какие это могут причины:
- поврежден абонентский кабель или коннектор;
- неисправен или "завис" роутер или сетевой адаптер абонентского компьютера;
- проблемы с ПО на компьютере абонента в т.ч. вирусы.
Теперь что касается "Перезагрузите роутер" то если это помогает в 90% случаев, почему же сразу не предложить это абоненту или Вы предлагаете сразу искать причины поломок, которые имеют минимальные вероятности возникновения?
Вы, конечно, можете злится и писать гневные отзывы, но если причина в низкой скорости из-за кабеля или оборудования в Вашей квартире то сменой провайдера Вы ее не решите. А будете продолжать менять провайдеров и писать гневные отзывы. Вместо того что бы всего навсего оставить бесплатную заявку в ТП на проверку качества связи.
Сижу на лимитном тарифе 4 года 300р который. Скорость написано максимальная -замеряю 2мб. С этого месяца перехожу на безлимитный если не будет заявленной 20мб за 550р перейду на билайн там и на 100р меньше платить.Правда сбоев не было один раз свич зависал но сделали быстро.Есть подозрение чтоб трафик сильно не улетал скорость урезали на лимите. Посмотрим что дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь в службу технической поддержки и проверим скорость вместе. А зарезать скорость на самом дорогом по трафику тарифе нам не выгодно - чем больше Вы скачаете - тем больше оплатите (нонсенс)!!!
По поводу тарифа за 550 руб: у нашей компании: 20 Мбит/сек - входящая и исходящая скорость, у билайна: Входящая скорость доступа к сети Интернет - до 15 Мбит/с, Исходящая скорость доступа к сети Интернет - до 5 Мбит/с. P.S. Рекомендуем прочитать про предлог "ДО" в комментариях к тарифам!!!
Эта информация взята из открытых источников, читайте, сравнивайте и принимайте решения.
Уважаемый, Антон!
Мы бы с удовольствием помогли-бы Вам решить вопрос со скоростью доступа в Интернет и проблемы со связью в целом, если-бы Вы оставили заявку в техническую поддержку! Если просто говорить о проблемах, а не решать их - то результата не будет - это касается всех жизненных вопросов, а не только доступа в Интернет!
Если Вы оставляли заявку, к Вам приходили наши специалисты и ничего не сделали - вот тогда уже другой вопрос - Мы обязательно разберемся, накажем виновных и принесем Вам свои искренние извинения!
Ждем Вашего обращения в службу технической поддержки по телефону 8-495-632-00-20 доб.1