Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзыв
Пользовался Yota ещё года 4 назад, тогда все работало примерно никак, перешёл на теле2, все стало нормально. Далее ситуация вроде как поменялось, решил опять взять Yota.
Результат таков: утром, до 8-9 часов скорость доходит до 200мбит, далее постепенно падает до 10 и примерно после 13 часов интернета почти нет. Плохая вышка? Не думаю, катался на велосипеде по всей Москве с телефоном на руле, видео практически не грузилось, иногда даже обрывалась музыка со Spotify, при этом Sppedtest.net всегда выдает скорости за 50мбит.
Вечером скорость падает ниже 1мбит.
Кривой телефон/прошивка? Нет, ставил в разные телефоны, везде все аналогично.
Говорите что работаете на вышках Мегафона? Возможно, только пишите что у вас самый низкий приоритет на скорость, потому что в модеме сим Мегафона работает прекрасно и утром (рекорд 254мбита) и в пиковых нагрузках вечером
Если есть объяснения и предложения от оператора, пишите на почту, может исправлю отзыв
В общем если вы хотите избавиться от интернет зависимости — Yota ваш вариант!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими неудобствами при пользовании нашим интернетом.
Спасибо Вам за отзыв, постараемся обязательно все исправить!
Дело в том, что интернет мобильный, поэтому скорость может меняться под воздействием сигнала, состояния сети, степени ее загруженности по тому или иному адресу.
Что касается скорости в движении, то также могут быть изменения, так как Вы переключаетесь между станциями.
Мы, действительно, работаем на объединенной сети с компанией Мегафон, но, все же, показатели могут отличаться. Проверили историю обращений в поддержку, по указанному адресу ранее как раз фиксировался перегруз на станции, из-за которого скорость снижалась.
Сейчас передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и проверили все актуальные показатели.
Оставлю здесь, года два как пользуюсь 4G модемом, всё было замечательно поначалу, случались перебои и скорость падала., но всё как-то не критично и вполне приемлемо, учитывая что это не проводной интернет. Но с этого года скорость начала снижаться, за последние пару месяцев скорость настолько упала, что меня просто «бомбануло». Обратился в поддержку, где мне сказали что сигнал у меня хороший 20dB/-86dBm, что собственно я и сам знал, но скорости нет, до 10-20 килобит падает, это при тарифе МАКС., пинг ужасный. Посоветовали переместить устройство, а зачем? если сигнал и так хорош. Ну может у меня получится переподключиться к другой базовой станции:) Думаете что я не ходил с этим модемом по квартире?:) только что на улице не пробовал:) Я не бесплатно пользуюсь услугами этого провайдера, и меня мало волнует, что он не может обеспечить всех подключённых, конкретно в моём регионе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены возникшими у вас трудностями. Видим Ваше обращение. К сожалению, по адресу все еще могут наблюдаться трудности из-за нагрузки. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс этот довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информацию наши коллеги ранее передали. Искренне надеемся, что вскоре станет гораздо лучше!
Скорость соединения оставляет желать лучшего в среднем 2-3 мбит,
На все жалобы, служба поддержки жутко извиняется — ну ничего не делает. Пользуюсь им как свое время принципиально не хотел обманывать провайдера. Сейчас начинаю подумывать об смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Обеспокоены возникшими трудностями. Видим ваши прошлые обращения, информация по ним была передала в отдел оптимизации. Если у Вас вдруг снова возникают сложности в работе устройства, то свяжитесь с нами, пожалуйста, в удобном для Вас канале поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Наши коллеги обязательно все проверят и постараются помочь!
Пользуюсь интренет вайфай роутером. 1000 руб. В месяц уже несколько лет. Сколько уже и не помню. К сожалению скорость интернета и стабильность на Змеиногорском тракте в районе телевышки оставляет желать лучшего. И с каждым годом все хуже и хуже. Пользуюсь от безысходности. К сожалению просто нет конкурентов в этом районе. А телевизор, приставка и просто без интернета уже не то. Дети не поймут. Выгонят из дому??? Технической возможности по моему адресу для другого интернета нет. 21 век, что скажешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Спасибо Вам за то, что уже так долго с нами, обязательно постараемся в ситуации разобраться и все исправить!
Увы, не видим, что ранее обращались к нам в поддержку, передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Пользуюсь мобильным интернетом от йоты уже несколько лет. Раньше проблем не было. Сейчас вечерами не грузит видео даже в 360p, раньше fullHD отлично в это время грузил. Пробовал и перезагружаться, не помогает. Когда наконец проблема будет решена?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
Весьма встревожены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись со сложностями при пользовании интернетом.
Массовых аварий на сети сейчас быть не должно, поэтому отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для более детальной проверки.
Здравствуйте, Андрей!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.
Ранее, как видим, обращались в поддержку, причина была в перегрузе на станции, к которой подключались, действительно, ситуация на сети может меняться, и при нагрузке скорость может снижаться, а также могут наблюдаться обрывы.
Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, работы по развитию сети проводим.
Также направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели диагностику с проверкой актуальных данных.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас возникают трудности, хотим все проверить. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте и постараются во всем разобраться.
Здравствуйте, Павел!
Спасибо Вам большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо. Постараемся и дальше радовать Вас!
Провайдер и его цари отслеживается компанией MEGAFON
Интернет работает медленно, и высокая плата, нет условий выгодных для пользования
Перевел на счет 750 и переключился на тариф «Закачайся». интернет работал 10-30 сек далее — автоматическое отключение. обратился в поддержку: обновить ПО, перезагрузить, сменить комп. , вставить симку в смартфон и т. д. все проделал, везде эффект от от полного отсутствия до 1 минуты работы. предложил оператору ТП вернуть переведенные средства — сообщили, что возврат выполнен. вошел в личный кабинет, баланс стал 600 руб., обратился в онлайн поддержку. ответ: у вас он и был на сегодня 600 руб, но вашу заявку мы рассмотрим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Обеспокоены произошедшей ситуацией и хотим во всем разобраться. Мы передали информацию коллегам, вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы все проверить.