Отзывы об интернет провайдере ООО "Саратовская цифровая телефонная сеть"
Оставить отзывя в ужасе от их интернета. постоянные обрывы связи, ничего вразумительного служба поддержки никогда сказать не может. в марте 2010 года вообще вогнали в долг 1000р, хотя система оплаты предоплатная. после долгих переписок, оказалось, что у меня была сессия в 7 утра на 1050мб. я работаю, и в это время не до инета, потому что собираешься на работу. Бороться бестолку, всё равно ничего не докажешь. Пока стояла в очереди в офисе, услышала кучу претензий от клиентов в адрес фирмы. жуть, бегом оттуда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
СЦТС - откровенное хамло. Техподдержка абсолютно бесполезна, а при серьёзной проблеме начинают сразу катить бочку на пользователей. Никогда не извиняются и не признаются собственные ошибки.
При нынешней конкуренции - ведут себя как кретины. Судя по всему, придётся менять, ибо это уже достало. Скорость ни хера не соответствует заявленной - при повышенной я всегда узнаю об этом через месяц по платёжке. Мне даже не приходит, что её должны повысить - этого просто не происходит.
Пытаться что-то выяснять и доказывать - только портить себе нервы и тратить силы.
Конечно, повреждения происходят у всех, но надо иметь хоть какую-то каплю уважения к абонентам, ведь платим всегда вовремя. Попробуй просрочь - отключат мигом, этого они никогда не забывают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал вот коменты абонентов моего прова, которые в основном негодуют качеством обслуживания. Вот и навило на размышления меня. Толи у этих клиентов реальные проблемы с провайдером, то ли дело в них самих с их компами. Лично у меня за 5 лет с "СЦТС" не было подобных проблем. В общем очень даже доволен сием провайдером:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключал СЦТС-инет еще со скоростью в 256 КБит/с, первую неделю разрывы действительно были, теперь случаются очень редко (тьфу-тьфу). Полный отруб наблюдаю не чаще, чем раз в полгода... хотя устранение неполадок занимает при этом от 3-х дней до недели (не особо радует). Скорость вполне стабильна, не совсем понятно, к чему претензии. Нужно только помнить, что скорость тарифа указывается в "килоб-И-т за секунду" (видимо, для внушительности), большинство же браузеров и менеджеров закачек используют обозначение "килоб-АЙ-т за секунду" (1 байт = 8 бит) - так на моем тарифе "555" соответственно 4096 КБит/с и 4096 / 8 = 512 КБайт/с (реально 480 КБайт/с). Вполне возможно, впрочем, что качество обслуживания зависит от района проживания абонента (я живу в районе "Политеха"). Заявки Тех. поддержка рассматривает, действительно, не вполне оперативно - мастер приходит примерно через 2-3 дня после претензии, но уж трубку точно никто не бросает... Кстати говоря, мой друг, сидевший до Билайна на ВТ, мне завидовал. Остается упомянуть разве что о регулярном увеличении скорости тарифов ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого поганого качества интернета и обслуживания я еще не встречала!!!
Специалист по подключению откровенный хам, который считает себя венцом творения и самым умным на всем белом свете, а ты тупой-еще-тупее!!! И как объясняют и тех.поддерка и тот же специалист, что проблемы не с интернетом, а с вашим компьютером(хотя комп был проверен очень знающим человеком) и еще вашей головой, а у них все в порядке!!!Бежать не оглядываясь! Нет другой возможности подключиться к проводному интернету, возьмите беспроводной, хоть будете понимать за что платите!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда год назад я подключилась к интернету от СЦТС (безлимитка 555 руб/мес) была довольна, перед этим была подключена к Волгателеком, скорость на СЦТС была быстрее,сплошное вранье, реальная скорость совсем другая,последние полгода, если не больше, происходит полная ерунда, все сайты грузятся очень долго, фильмы виснут, а раньше смотрела их без проблем, почитала другие отзывы и пришла к выводу, что данный провайдер действительно зажрался и качество интернета ужасное, хочу уйти к другому провайдеру, СЦТС сам делает так, что скоро все клиенты разбегутся по другим провайдерам, на что только надеется, да и пора бы цены уже давно опустить, у нас в России цены на интернет завышенные, просто все молчат, никто и не возмущается, а ведь за границей ночью интернет вообще бесплатный...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план 555 со скоростью 4 мбит/с. Сначала, как только СЦТС заявили такую скорость, она была реально около 2-2,5 мбит/с, а спустя пару месяцев упала в 10 раз и даже больше. Сейчас по разным тестам скорость 200-400 кбит/с на даунлоад, и в два раза меньше на аплодад. Дисконнекты, особенно вечером около полуночи, каждые 5-20 минут.
Звонил в техподдержку, сказали, что ремонт на линии. Этот "ремонт" был полторы недели, потом они все же выполнили проверку и сказали, что у них скорость на моем аккаунте нормальная, 4 мбит/с. Обещали прислать специалиста. Специалист пришел, зашел со своего аккаунта и со своего ноутбука - скорость была определена в 4 мбит/с. В результате мне сказали, что проблема у меня с компьютером. Однако я проверял с двух операционных систем (семерка и ХР), с двух сетевых карт, которые установлены у меня. И даже проверял с ноутбука (операционка ХР). Везде похожие результаты, везде скорость низкая.
Вывод: скорость ограничена специально на моем аккаунте, дело не в пропускной способности сети и не в программном обеспечении и настройках.
Не советую подключаться к СЦТС! Врут нагло, разбираться не хотят. Сервис отвратительный. Информации на сайте никакой, на каждый чих надо ехать в офис писать заявление и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку