Отзывы об интернет провайдере Компьютерные коммуникационные системы
Оставить отзывПользуюсь более года.Моментами идеален,моментами просто отвратительный интернет!Обслуживание просто никакое,тех поддержка никакая,так ещё и работает не круглосуточно,и выходные есть.Самая конченная система оплаты(списывается 1 числа и работает лишь до конца месяца!)Если вы оплатите 31 числа в 9 часов вечера,то это будет считаться оплатой за этот месяц,просто абсурд!Выбрал ККС лишь потому,что нету конкурента чтобы провели инет в частный сектор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем районе был только один провайдер - ККС. Поначалу ККС не хотел присоединять наш дом к сети из-за недоступности его расположения и им было невыгодно кидать оптику так далеко - это дорогою
Но я добился своего и договорился с ними, однако нужно было проплатить на 5 лет вперед. Все казалось замечательным пока не начались проблемы.
Сначала, благодаря этому и еще нескольким сайтам я обнаружил что скорость <4/<10 постоянно, хотя по договору 6/12, с 15.30 по 19.00 скорость <1 МБ/сек! Затем начал пропадать периодически интернет! Просто пишет "без доступа к сети" и все. пока не позвонили в техподдержку не узнали, что это оборудование зависает и нужно его перезагружать! Потом уже даже после выдергивания из розетки этого ящика интернет не появлялся, а техподдержка не берет трубку, или услышав мой голос, или "приветствие" бросают трубку! Короче если бы был другой провайдер, я бы забил на 5 лет предоплаты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После ADSL? скорость конечно ничего. Но мы же не хотим сравнивать себя с каменным веком, хотя при отсутствии конкуренции? Качество сервиса... даже не хочется говорить. В офисе девочки студентки "кулинарного техникума". Техподдержка уже есть, но там тоже студент "кулинарного техникума", принимает заявки и обещает все рассказать специалистам. Похоже сервера у них администрируются другими людьми, в другом месте. Короче провайдер дохлый... Для "пиплов" сойдет, но мы же должны быть людьми?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь их клиентом с августа 2010 года. За это время были разные моменты и положительные и отрицательные. Но последней каплей стало то, когда я купил у них роутер 5.12.2014. Они мне его настроили у них в офисе и сказали что мне остается только включить в розетку, но он не подключил инет. Главное через комп и ноут напрямую - без проблем, а на роутер не подключает. Я к ним в офис съездил 2 раза для перенастройки и в т.п. раз 7 звонил. В итоге они пришли к выводу что у меня плохо обжат кабель и что вызов их "специалиста" 500р. Я припоминаю у меня с ними был похожий случай в 2012году, но тогда инет не подавался на комп напрямую и также я звонил и мне говорили, что плохо у меня обжат кабель, а у них никаких проблем. Знакомый компьютерщик переобжимал кабель, но это не помогало, звонил ругался, пришлось тогда вызывать их "мастера" платно, оказалось в итоге, что у них на линии косяк. В этот раз отказываюсь принципиально вызывать мастера платно. Поехал в офис, хотел оформить возврат средств - отказали, хотя 14 дней не прошло. Написал в Роспотребнадзор. Перехожу на пчелайн. Те кто живет в многоквартирном доме подумайте, нужен ли вам такой провайдер? Ведь сейчас множество других провайдеров на выбор. ККС лишь востребован в частном секторе, т.к другие туда не проводят инет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все работает быстро и стабильно. За 3 года ни разу не обращался за помощью. Потому и сказать про обслуживание ничего не могу. Подключил и забыл. Сколько заявлено столько и выдает. Дороговато правда, но за стабильность можно и переплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер не чего не умеют не фига не хотят, на все проблемы закрывают глаза разбейтесь сами мы не знаем проблемы у вас вызывали мастера 3 раза 3 раза проблемы были у них и даже сейчас не чего не работает... с 05.01.14 нечего не работает до техподдержки не дозвонится не как, интернет рвется каждые 10 секунд, телефон не работает - если вы сотрудник ККС и это читаете проведите соц. опрос и поймете какие вы, рано или поздно альтернатива придет - не одного клиента у вас не останется!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По качеству и скорости тестом все сказано...
По качеству обслуживания ничего плохого не скажу(сам справляюсь), но техподдержку могли бы круглосуточную сделать, чтоб хоть заявки собирали и держали в курсе клиентов если какие-то неполадки...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку