Отзывы об интернет провайдере Sunline
Оставить отзывВ течении трех недель пользуюсь услугами этого провайдера и ничего хорошего сказать не могу! Все ужасно и страницы грузятся по пол дня... Очень сожалею, что оплатил акцию 3+1 и придется терпеть еще 4 месяца, т.к. деньги они не возвращают, если расторгнуть договор! Это не интернет, а жалкое подобие начала 2000-х!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всем добрый день. заявляю открыто- провайдер плохой. меняют тарифы когда захотят и куда захотят. без обьяснения всяких причин. когда возникают проблемы могут вообще трубку не брать. или рассказывать что все хорошо, мол" это вы дебилы безрукие". заявленная скорость 100мб а по факту-3мб. на вопрос почему после 23.00 может пропасть интернет следует гениальный ответ- "а мы не обязаны предоставлять вам КРУГЛОСУТОЧНЫЙ интернет. а что же вы тогда должны делать? только деньги вовремя собирать? и отвечать что-то невнятное и нераздельное в телефон??
одним словом-полнейший негатив.
p.s. интересно такие отзывы удаляются? или все по-честному?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше работал супер! А сейчас ... входящая меньше 1 - 0.51 Мбит( Вызывали службу поддержки, что-то там делали - стало чуть лучше, через три дня ни с того ни сего интернет стал супер (все загружалось на раз), мы уж было обрадовались, но ... рано радовались: на следуйщиий день связь вообще на час выключилась, а когда возобновилась - всё стало опять по-старому, загрузка ползет как черепаха, а то и того медленнее.( Отмазка одна - это у вас с компом! Но тот день, когда наладили, и комп тот же и операционку не меняли, а все "летало", потом - обрыв связи, и всё по-старому!(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил 60, а на тесте 15!-а где обещанные 60мбт, в последнее время частенько может прерываться а то вообще пропадать на целую ночь... вродь исправили, а все равно как-то плоховато работать начал,хотя когда подключил то все было нормально...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время все было просто отлично, но последнее время испоганились очень сильно, скорость не соответствует заявленной в тарифном плане. Ситуация продолжается уже несколько недель у большинства абонентов, а решать ее никто не собирается, провайдер молчит и никак не комментирует ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за теплые слова, Владимир! Мы рады, что работаем для Вас!
Здравствуйте, Артем. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с такой проблемой и хотели бы помочь вернуться к нормальной работе.
Наши тесты показывают, что на Вашей линии никаких явных проблем не наблюдается, поэтому нам необходимо уточнить несколько деталей. Мы связались с Вами по email, надеемся, Вы найдете время ответить.
С уважением, команда ISP SunLine.