Отзывы об интернет провайдере Связь-телеком
Оставить отзывКак и ниже отписавшаяся девушка я тоже живу в Воронеже - никаких перерасчетов провайдер не делает. Стандартная практика - это когда в пятницу что-то сломалась, в понедельник часиков в 15 начинается ремонт, а на вопросы о перерасчете отвечают в службе поддержки: "Почитайте договор, вы оплачиваете за месяц, а не за день или час!" Но позвольте, неужели мой договор предполагает, что несколько дней в месяце я буду сидеть без интернета. А если в будни с утра, то да, приедут следующим утром.Скорость заявлена 30 - измеряла, получилось 11, 5. Вот так! И причем, все хуже и хуже - это я о скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не так давно в Губкине начал строить сеть новый провайдер из Воронежа под брендом JustLan.
Интернет работает на 5+!
Сервис и эксплуатация на 5+++!
Безлимитные 100 Мегабит отдают за 420 рублей в месяц!
Я доволен как слон!
http://forum.justlan.net/viewtopic.php?f=87&t=1993
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никаких нареканий. Низкие пинги,высокие и стабильные скорсоти, нет разрывов=)Бывало, что о интернете вспоминал тогда, когда наступало 1 число и отключали после того, как забыл оплатить)Ни втхеническом плане, не в плане высокой стоимости нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нареканий, увы, масса. и все они касаются именно работы с абонентами. поясню: сбои могут быть, от них никто не застрахован, но почему всегда, когда у моем доме отключают интернет, молчит телефон техподдержки? или говорят, что бригада приехать сможет только с утра. я плачу за непрерывный поток связи, поэтому будьте любезны. не далее как вчера были проблемы с открытием некоторых сайтов...опять, тишина. в идеале как я вижу работы с клиентами: сбой в таком-то сегменте сети. на мобильные телефоны абонентов приходит смс с извинениями и примерным временем восстановления связи. такую систему сделать не очень-то и сложно. однако, было бы гораздо удобнее и проще. и клиенты были бы благодарны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работают там видимо так, чтобы поскорее рабочий день закончился. Много всяких косяков было, но последний вообще убил. При подключении неправильно обжали кабель (сильно торчат провода из коннектора почти на сантиметр) и в добавок еще был фиксатор надломлен и не фиксировал. меня это не беспокоило долго и всё работало, последнее время часто стал вываливаться кабель, позвонил попросил заменить коннектор, сказали услуга платная 400 руб. За что? хочу узнать. инет иногда по пол дня не работает вообще (хоть такое бывает редко). И ответили мне еще ну я вам не могу помочь решить эту проблему, могу только сказать что это стоит ... короче до свиданья, надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку