Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере TRK Yalta

Отличный интернет!

Подключился чуть больше года назад. За это время пока только положительные эмоции. Была одна поломка, после ветра перетерся кабель, позвонил в техническую поддержку, у меня приняли заявку, сказали срок выполнения — 2 рабочих дня, пришли на мое удивление на следующий день в субботу и поменяли кабель, причем бесплатно, что удивило еще больше. Также была проблема по скорости, но как выяснилось позже ее почему-то резал мой роутер, померил напрямую без роутера была 93 мбит, через роутер — 42, а то и меньше иногда, купил другой сейчас все в порядке, а так в целом больше проблем не возникало, надеюсь и не возникнет.



P. S. также плюсом является бесплатное подключение, перед этим звонили в «Скайнет» и «OneCity». В «Скайнете» вообще отказали в подключении, «OneCity» было готово подключить, но за несколько тысяч рублей, почему? непонятно, Ялта ТВ подключило и настроило все бесплатно, рекомендую данного провайдера в г. Ялта.

Михаил , 13.11.2018 в 16:09

Самый лучший в городе из всех!

Стабильный сигнал и отличная скорость + бесплатное! iptv (хоть и работает в тестовом режиме, пришлось настраивать самому, зато каналов много и хорошо показывают). Посмотрев на моем примере, мой сосед тоже переключился к ним с онсити и доволен.

Тимофей , 03.10.2018 в 16:55

Странности.

Долгое время пользовался и пользуюсь сейчас вашим интернетом. Странность в том что по одному адресу интернет у меня работает идеально. Переехал недавно на другую квартиру провели ваш интернет сюда, и последнее время только и вижу что обрывы связи, превышено время ожидания ответа. Также и в играх, и на разных сайтах. Уже звонил в тех поддержку, скинул на почту вам трасировку, там все видно где пропажи пакетов. В итоге мне говорят ничего сделать нельзя. Абонент я 14701. Вот по другому адресу у меня Абонент 7845 интернет идеальный. И тут такой вопрос, как это вы ничего мне не можете исправить? если проблема на вашей стороне, а ответ ничего сделать не можем от вашей тех поддержки.

Извините конечно, но исправлю отзыв когда будут какие подвижки в моем вопросе.

Сергей , 14.09.2018 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Вы предоставили только трассировку, из которой видно, что на промежуточных хопах нет ответа по ICMP, это абсолютно нормальная ситуация. Причина этого в том, что промежуточные роутеры не отвечают на протокол ICMP или ограничивают ответы с собственных интерфейсов. При этом на транзитный трафик это никак не влияет. У Вас на конечный хоп нет потерь пакетов как видите.

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

Трэш провайдер

Пользуюсь услугами этого «классного» провайдера уже около года.Все началось с того, что я поставил тариф 100мб, но было максимум 60мб и то, не всегда, в тех поддержке ответили-это все ваш роутер, хотя на другом роутете и на ноутбуке, подключенному напрямую кабелем, тоже самое, ну да ладно, в течение недели устаканилось. Бесконечные дисконекты. БЕСКОНЕЧНЫЕ! Каждый раз техподдержка отвечает заученной фразой-это все ваш роутер, даже если он лежит отключенный рядом, либо не отвечают вовсе-бесконечные гудки.В последние дней 10 это происходит постоянно, вечером и ночью можно даже не пытаться зайти в интернет-вылетать будет каждые пару минут. И это все перечисленное, лишь малая часть того, что происходит с этим провайдером. Я попользовался уже достаточным количеством операторов из-за частых переездов, но более убого интернет провайдера я в жизни не видел.

Максим , 06.07.2018 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Масим.

В очередной раз просим Вас внимательно ознакомиться с методами правильного измерения скорости в сети Интернет. Нам сложно понять почему у Вас значения измерений отличаются от тестовый значений в разных участках нашей сети, которые всегда соответствуют выбранным тарифным планам. Более того, на тарифных планах менее 100 Мбит реальная скорость у нас несколько превышает заявленную, что также хорошо заметно, если измерять скорость правильно.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."
Вы самостоятельно убедитесь что Ваша скорость полностью соответствует тарифу.
Вы такие ужасы про нас расписали, несколько странно, почему вы пользуетесь нашими услугами, ведь у Вас есть выбор.
С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

Пользуюсь тарифом 100 Мб (цена приемлемая), все отлично работает. Надеюсь, что так будет и дальше. Недавно обращался в тех.поддержку, отреагировали быстро, ремонт сделали на следующий же день.

Олег , 01.12.2017 в 16:40

100 mb

Доволен интернетом, нарикания мало, из + стабильность работы, из - не хватает на шерл плей для пс4, удобно платить, легко настраивать

Алексей , 20.10.2017 в 21:52

Больше пяти лет пользуюсь. Все устраивает и скорость и обслуживание, живу далеко не в центре Ялты.

Иван , 14.08.2017 в 17:09

Кошмар

Ужасная скорость!!! Перешел на пакет Стандарт с Новичка. Вечером скорости вообще нет!!! Смысл платить больше????

Сергей , 02.08.2017 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

И в очередной раз просим посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."
Вы самостоятельно убедитесь что Ваша скорость полностью соответствует тарифу.
С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

Провайдер-хакер

Скорость - это мелочь по сравнению с тем, что сделал этот "провайдер". Я работаю с программой 1-С бухгалтерия, и из-за этого "провайдер" заблокировал мне порта. Без ПРЕдупреждения, дополнительного соглашения к договору или других юридических шагов, предусмотренных в этом случае. Просто взял и заблокировал, мотивируя тем, что должна платить организация. Не работала ни почта, ни 1-С. Неделю бились с организацией, которая обслуживает программу, с этой проблемой, пока не додумались позвонить "провайдеру". Ребята, а это как. Я уверенаЭ что эта проблема была не только у меня. Если у вас есть юрист, то пусть он вам объяснит, что следует за нарушение условий предоставления услуги, согласно договору. Извиниться хотя бы не нужно? Вопиющий случай.

Елена , 24.04.2017 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

1. Правильно настроенная выгрузка 1С отправляет данные подключаясь к удаленному узлу по порту 465, который НЕ фильтруется, фильтруется только порт 25 и только для тарифов физических лиц.
2. Порт 25 фильтруется только для самых недорогих тарифов для физических лиц, пользователи которые находятся за NAT. Такая блокировка порта 25 необходима во избежание блокирования общего IP адреса NAT группы пользователей из за массовой рассылки спама умышленно или с зараженных вирусом домашних компьютеров. В результате IP NAT попадает в спамбазы, некоторые ресурсы блокируют IP адреса из спамбаз. Если не фильтровать порт 25 и не отслеживать наличие IP в спамбазах, некоторые ресурсы будут данной группе пользователей недоступны.
3. Если Вы представляете организацию и пользуетесь 1С, почему Вы предъявляете нам претензию пользуясь тарифом для физических лиц? Для тарифов юридических лиц выделяется отдельный постоянный IP адрес и отсутствуют какие либо фильтрации по портам.

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

ЯЛТА ТВ

Отличная скорость, все работает, техническая поддержка на уровне,цена соответствует качеству.

Наверное это самый "народный" провайдер в городе.

Alex , 07.04.2017 в 15:31