Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере TRK Yalta

Провайдер-хакер

Скорость - это мелочь по сравнению с тем, что сделал этот "провайдер". Я работаю с программой 1-С бухгалтерия, и из-за этого "провайдер" заблокировал мне порта. Без ПРЕдупреждения, дополнительного соглашения к договору или других юридических шагов, предусмотренных в этом случае. Просто взял и заблокировал, мотивируя тем, что должна платить организация. Не работала ни почта, ни 1-С. Неделю бились с организацией, которая обслуживает программу, с этой проблемой, пока не додумались позвонить "провайдеру". Ребята, а это как. Я уверенаЭ что эта проблема была не только у меня. Если у вас есть юрист, то пусть он вам объяснит, что следует за нарушение условий предоставления услуги, согласно договору. Извиниться хотя бы не нужно? Вопиющий случай.

Елена , 24.04.2017 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

1. Правильно настроенная выгрузка 1С отправляет данные подключаясь к удаленному узлу по порту 465, который НЕ фильтруется, фильтруется только порт 25 и только для тарифов физических лиц.
2. Порт 25 фильтруется только для самых недорогих тарифов для физических лиц, пользователи которые находятся за NAT. Такая блокировка порта 25 необходима во избежание блокирования общего IP адреса NAT группы пользователей из за массовой рассылки спама умышленно или с зараженных вирусом домашних компьютеров. В результате IP NAT попадает в спамбазы, некоторые ресурсы блокируют IP адреса из спамбаз. Если не фильтровать порт 25 и не отслеживать наличие IP в спамбазах, некоторые ресурсы будут данной группе пользователей недоступны.
3. Если Вы представляете организацию и пользуетесь 1С, почему Вы предъявляете нам претензию пользуясь тарифом для физических лиц? Для тарифов юридических лиц выделяется отдельный постоянный IP адрес и отсутствуют какие либо фильтрации по портам.

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

ЯЛТА ТВ

Отличная скорость, все работает, техническая поддержка на уровне,цена соответствует качеству.

Наверное это самый "народный" провайдер в городе.

Alex , 07.04.2017 в 15:31

Рекомендую. Самые вежливые и лучшие в городе.

Хочу поблагодарить весь коллектив Ялта ТВ за доброжелательное отношение и отзыв на мою проблему! В моем районе никакой провайдер не хотел браться за подключение (живу в частном секторе). Обратилась в техподдержку сотрудники выслушали мою проблему и приняли заявку, хотя надежды и небыло, т. к. мне сообщили что по моему адресу еще нет сети. Каково же было мое удивление, когда мне перезвонили и сообщили радостную новость, что нашли способ подключения! Теперь и в моем уголке есть цивилизация)) Интернет просто супер! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Ирина , 23.03.2017 в 13:28

speed

вот это скорость, я понимаю! за 480 рубдей в месяц - 0,35 мбит. и хватит рассказывать о зависимости скорости от запрашиваемых сайтов.

никодим , 17.03.2017 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Совершенно верно, скорость зависит от ресурсов. В в очередной раз просим посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

Хороший провайдер

Итак ребята из трк ялта молодцы!!!! Никогда не было сбоев, только во время ураганов. Хоть и тех.поддержку дозвониться трудно (потому что абонентов много) всё равно этот провайдер лучший из худших. Моя оценка 5+++++!!!! Можно было бы я бы 1000000 поставил звёзд! МОЛОДЦЫ!!!!!!!

Никита , 18.02.2017 в 14:02

Постоянный клиент

Подключился лет 5-6 назад. Перебои конечно бывали, однако и устраняли очень оперативно. Цена-качество соответствует, в тех.поддержку обращался несколько раз-ребята отзывчивые. Хотелось бы для постоянных клиентов какие-нибудь бонусы.А так в целом доволен.

Сергей , 18.01.2017 в 14:57

Мне нравится

Уже несколько лет сижу у этого провайдера и никаких проблем. Скорость соответствует заявленной. Обрывы на линии были всего несколько раз и то после ураганов. Чинили быстро и оперативно. С тех поддержкой бывало тоже общался, нормальные грамотные люди. Более лучшего провайдера в Ялте я не знаю. Меня все устраивает.

Александр , 24.12.2016 в 19:52

нормальный провайдер! Всё нравится.

Скорость до 100 Мбит/с соответствует заявленной, пользуюсь без роутера. Что больше всего нравится-посуточные тарифы. Т.к. нет постоянной необходимости в инете — инет нужен 3 дня в одну-две недели- плачу за 3 дня и пользуюсь. Тех.поддержка-норм, обращался пару раз, все объяснили, помогли.

Сергей , 22.11.2016 в 13:50

Скорость провайдера все падает и падает

Сегодня скорость провайдера в Никите(в пакете до 100Мбит) упала до 3-4Мбит http://www.yandex.ru/internet/informer/black/ru/345276.9517483496-319248.708011122.png максимум поднимается до 20,проблема с оказанием услуг не соответствующим заявленным налицо.

Алексей , 20.11.2016 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

В очередной раз просим Вас посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

постоянные обрывы

"Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

С нашей стороны нет никаких проблем ни со скоростью, ни со стабильностью работы. Обращайтесь в техподдержку, Вам помогут в решении Вашей проблемы.

Как правило подобные проблемы связаны с клиентским оборудованием - роутер, клиентский компьютер, ТВ, гаджет... итд.

Позвоните, не поленитесь)

26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта."

Ребята из ТРК Ялта мне лично ответили, что они отвечают до входа в квартиру и никак не дальше.... так что ваши советы коту под хвост..

Я уже больше 4-х месяцев мирюсь с постоянными обрывами в сети... ТВ работает от тарелок и интернета, так смотреть невозможно, последний месяц пропадает каждые 4-5 минут.... вдумайтесь... приходится постоянно переподключать плагин.

Уйду от вас скоро...

Руслан , 03.11.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

"Я уже больше 4-х месяцев мирюсь с постоянными обрывами в сети... ТВ работает от тарелок и интернета, так смотреть невозможно, последний месяц пропадает каждые 4-5 минут.... вдумайтесь... приходится постоянно переподключать плагин.."

Здравствуйте.
Уточните о каком ТВ идет речь? Кабельное ТВ от ЯлтаТВ никак не связано с доступом в Интернет от ЯлтаТВ.
Если у Вас постоянные обрывы при просмотре ТВ, которое вещается из Интернет и которое по смотрите по виджету, но если у Вас в момент пропадания ТВ присутствует обычный доступ в Интернет, тогда естественно понятно что проблема на стороне источника потока ТВ. А если у Вас пропадает Интернет, обращайтесь в техподдержку, у нас интернет стабильный, если есть проблемы мастер бесплатно приезжает в течении суток и устраняет проблему вашей линии.

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта