Отзывы об интернет провайдере УГМК-Телеком
Оставить отзывИлья, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас. C нашей стороны была проведена полная диагностика оборудования и приняты необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если Вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.
Светлана, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.
С провайдером с 2013 года. Только положительные эмоции. Сегодня убедилась в очередной раз. В 15:00 сообщила о проблеме интернетом. Отвечала сотрудница абонентского отдела Венера. Общение очень приятное, дружелюбное. Договорились на субботу. Но уже в 20:00 пришли два молодых человека и все неполадки устранили. Не успела узнать их имена. Огромное спасибо всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы.
медленный,убогий,все время ломающийся провайдер
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ,если вы не мазохист,конечно и вам нравится постоянно нервничать из-за медленного интернета
Надеюсь они там все икают постоянно в офисе,потому что так часто и яростно я ни о ком не думаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Информация по качеству работы услуги передана техническим специалистам. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего вопроса.
Подключен к этому провайдеру с 2017года, если возникали проблемы, то написав у них на сайте в тех. поддержку, моментально звонили и решали проблемы, с 2022 года у меня висит 5 заявок, никто так ни разу не позвонил, на сайте у них единственное что работает, это оплата услуг и бот консультант, у которого что ни спросишь, единственный ответ это перезапустить роутер и вызвать техника если вкл/выкл роутера не помогло, похоже что наступил этот момент, когда нужно переходить на другого провайдера, благо их в Беловском районе много и есть кого выбирать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для решения вопроса, отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона на почту ugmk@ugmk-telecom.ru или в WhatsApp на номер телефона +7 960 930 04 000 Мы во всем разберемся и свяжемся с Вами.
Иван, здравствуйте! Спасибо, что уделили время на отзыв. Нам жаль, что наш сервис оставил неприятные впечатления. Мы бы хотели исправить данную ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 7000 400 или по электронной почте ugmk@ugmk-telecom.ru Всегда рады помочь!
Отвратительно низкая скорость, невозможно посмотреть ютуб даже в 1080 p. Если есть smart tv и ваша семья решит посмотреть фильм онлайн, можете смело идти в задницу со своим сериалом. Стоимость несоизмерима с тем, что эта компашка вам предоставит. Подумайте сто раз если решите заключить договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас. Информация по качеству работы услуги передана техническим специалистам. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего вопроса.
От безысходности подключил данного провайдера, так как у нас в доме только этот провайдер и МТС. Всё было хорошо, первые три месяца. Потом начало всё сбоить, вылетать. Сейчас просто не грузит ничего и второй день подряд скорость интернета равна нулю, по спидтест (0.07 мбит/сёк) и 2ip (0.06 мбит/сёк), хотя по тарифу заявлено 200 мбит/сёк. Пользоваться безысходностью - это вы хорошо придумали. Залезли в новостройку УГМК и МТС и никого не пускают, больше, из нормальных провайдеров. Один "лучше" другого. У МТС, дела ещё хуже в нашем доме. Специалисты поддержки выезжают, по заявкам, исключительно с 10:00 до 16:00 по будням, когда 99,9% абонентов находятся на работе, и вряд ли готовы брать полдня/день без содержания или в счёт отпуска, ради того чтоб ожидать, когда же (его величество) техник приедет и исправит. Очень не клиентоориентированная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Спасибо, что уделили время на отзыв. Нам жаль, что наш сервис оставил неприятные впечатления. Мы бы хотели исправить данную ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 7000 400 или по электронной почте ugmk@ugmk-telecom.ru Всегда рады помочь!