Отзывы об интернет провайдере УГМК-Телеком
Оставить отзыв
Пользуюсь данным провайдером уже более 10 лет, скорость в некоторых частях города оставляет желать лучшего, в центре все замечательно. По самому дешевому тарифу (300 рублей) скорость составляет около 50 mbps, еще есть так называемая "турбо кнопка" которая добавит вам еще около 10-20 mbps (услуга доступна для абонентов которые всегда вовремя кладут денежные средства на свой лицевой счет).
Для тех кто живет в центре города - отличный провайдер.
Служба поддержки на сайте отвечает моментально, это только плюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы высоко оцениваете деятельность нашей компании
Сегодня идеальный момент для отзыва, т. к. случилось что-то серьёзное, сам не знаю что, но интернет не работает. В общем то, ничего страшного, у всех бывают накладки, аварии, и провайдер этот довольно стабилен как в техническом отношении, так и в отношении к клиенту.
Что произошло сегодня: интернет отключился, сайт не прогружается (пробовал через моб. оператора), звоню в тех. поддержку - автоответчик, жду оператора - моментально сбрасывают, голос робота направляет на поддержку в WhatsApp - там молчание, 100%ый игнор. Если бы такое отношение было однажды, ну дважды, я б не заморачивался, а такое постоянно! Ночью будут проблемы- можете даже не звонить, бросят трубку, или вообще свесят, знают, что единственный крупный провайдер в городе и делают что хотят. Цена за пакет итак неадекватная, а недавно ее подняли на ровном месте, спасибо, что хоть предупредили, на вырученные деньги поднимут качество обслуживания( хрентам), человеческое отношение в абонентскую плату не входит.
Короче пользуются свои доминирующим положением на рынке, 10 лет это наблюдаю, все мои знакомые с этим провайдером со мной солидарны.
Если когда-нибудь в нашем городе появятся другие серьезные провайдеры(НеРостелеком-еще хуже) с радостью побегу оформляться.
P. S. До сих пор ответа нет, банально не могут ответить, включить массовую рассылку, предупредить клиентов (а кто-то же сейчас на удаленке). Никакого уважения, Нелюди!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером уже много лет, до этого либо не было, либо не замечались проблемы. Однако в последнее время всё совсем плохо - заявленных 100мбит нет совсем, обычно 80 максимум, стабильные проседания до 40-50. Думали что проблема в роутере - нет, роутер новый, хороший, хоть и днолинк. Одно время вообще ни на какие сайты не заходило с ошибкой незащищенного подключения. Приходил мастер, измерял скорость через свой ноут - 80 мбит. Соединение проводное, поэтому он скрутил провод по-своему, и на время всё стало хорошо, однако на след.день опять проседания на 40-50 мбит/сек. При этом платим 700 рублей за ТВ+Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Напишите, пожалуйста, либо на почту ugmk@ugmk-telecom.ru с пометкой "Отзыв на 2 IP", либо в WhatsApp на номер телефона +79827008400 Ваш контактный номер телефона. Обязательно с Вами созвонимся и решим все Ваши вопросы.
Где-то в конце марта месяца начал вылетать интернет, вызывали мастера, он проверил и сказал что виноват во всем роутер, я спустя неделю сходил и купил новый роутер, проблема осталась. Вызываю второй раз, приходит мастер, я ему рассказываю что вылетает интернет, он говорит что они будут мониторить состояние сети, проблема осталась. В третий раз уже прихожу к ним в контору и говорю что ничего не исправлено и интернет как вылетал так и вылетает, на следующий день мне говорят что они поменяли какое-то там оборудование проверяйте, проблема осталась. На четвертый раз тоже самое, поменяли все оборудование и после четвёртого раза, когда интернет снова вылетел, у меня появилось стойкое чувство что меня просто обманывают чтобы я отстал со своими проблемами, наверное я перейду на другого провайдера, потому что я не хочу отдавать свои кровные за интернет, который мне не могут починить уже целый месяц. Спасибо за отличную нервотрепку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемые почитатели :) Попробую рассказать что за чудо этот УГМК-телеком. В общих чертах предоставления услуг интернет и телевидения в норме, радовало даже то что на время самоизоляция предоставляли бесплатный (расширенный) пакет каналов, это радует. Из минусов это наверное ценовая категория, бюджетный вариант не всегда устраивает по качеству. Мобильное приложение в принципе выполняет свою функцию, ну на мой взгляд лишнее там это показания счетчиков воды… В принципе не плохо все, бывает и хуже :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Мы работаем для Вас. Все Ваши пожелания приняты.
Ни о каких заявленных 100 мб/с речи не идет последние лет 5, хотя тариф за максимальную цену, и тех поддержку вызывал уже ни раз и не два… Толку нет никакого. Короче говоря, если есть выбор, то к этому совсем не хорошему провайдеру подключаться не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Информация по качеству работы услуги передана техническим специалистам. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего вопроса.
Пользуюсь услугами интернет уже долгое время верне больше 8 лет. Чуть ли не с самого начала открытия в нашем городе Краснотурьинске.Тариф минимум 100. Быстро работает тех поддержка. Быстро исправляют тех неисправности. Обратная связь. Отношением к клиентам, может и в наше время все определяют ценны предоставления услуг, но блин очень приятно, что есть компании которые выстраивают и эту линию с клиентами. Если честно уже не помню когда обрывался интернет по их вене. Конечно технологии не стоят на месте и хочется чтоб уже и в нашем городе УГМК-Телеком начал подключать более быстрый интернет чем 100мб/с. А так пока Все сейчас устраивает. Удачи вам в развитии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.
Валерий, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Информация по вашему обращению передана техническому специалисту. Пожалуйста, ожидайте, решения данного вопроса.
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на работу ТВ. Последние месяцев 5-6 ТВ стал работать ужасно. Постоянно зависают каналы, приходится несколько раз переключать, чтоб более-менее, восстановить.А, последние 2-3 месяца 3 раза точно, вообще, не было сигнала по несколько часов в день. До операторов дозвониться нет никакой возможности."Висишь " на телефоне по 30-40 минут (больше просто терпения не хватает), постоянно автоответчик перекидывает по времени. Жаль, мы много лет уже с вами, но как-то уже начинает напрягать ваша связь…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. По указанным ограничениям по работе услуги кабельного телевидения к Вам выезжали технические специалисты, которые провели комплекс работ по устранению неисправности. Вы подтвердили улучшение в работе услуги. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.
С данным провайдером почти с его основания. По началу все было замечательно, но последние года 2, со скоростью происходит какой-то треш (не возможно фильм посмотреть без остановок). Изначально грешил на роутер, заменил его (на zyxel), но ничего не изменилось. Замер скорости изредка показывает и 30м/бит из 100м/бит, за которые я плачу. Телевидение работает хоть хорошо, но со скоростью интернета, нужно что-то делать. Планирую переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. На основании вашего обращения была проведена полная диагностика оборудования. Вам был предоставлен тестовый роутер, вы подтвердили, что скорость изменилась и приобрели его. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.