Отзывы об интернет провайдере ВОЛЯ
Оставить отзывБерем в аренду роутер, подсоединили современный хороший роутер, за роутер дают +150 грн к оплате за месяц но оно того стоит, скорость совпадает с той которая указана в тарифе, раньше были частые пропадания интернета, но сейчас (месяца 3) не наблюдаю перебоев (только редкие на пару минут), провайдером доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер часто урехает скорасти интернета отключения интернета без причины когда вы не платите за него он отключаеца да кажецо логично но вы стоите у них на Счётчике вам капает небольшой долг за тошто вы не платите за него по факту за тошто вы просто к ним подключены а к другому притензий вроде нету
к службе подержки вопросов нету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не советую !!!! Где бы не пользовался ВОЛЯ, в Харькове, Виннице, Киеве и везде качество Г...в..Но !!!! Сейчас в Киеве имею несчастье пользоваться этими услугами. Интернет пропадает по 5-6 часов в день. Притом его нет, когда нет света и у меня. И когда свет есть, но его всё равно нет. Один из операторов сказал, что оборудование компании находиться по другому адресу. Но тут нюанс, когда у них свет есть, у меня интернета НЕТ !!!! На вопрос, почему так происходит, консультанты просто врут, начинают нести ахинею полную. На простой вопрос, есть ли у меня в доме ретранслятор, или еще что, ссылаются но ГОС.ТАЙНУ. Не компания , а целая засекреченная служба)))) Все врут. Т.к. часто звоню, когда пропадает интернет, просто поставили номер на не дозвон. И так , кстати, не только со мной делают, кто хочет узнать, почему качество связи НИКАКОЕ !!!!! Пришел в центр обслуживания абонентов, чтобы получить хоть какойто ответ. Но консультатнты, вообще ничего не знают и не понимают. Только умеют деньги получать за услуги))) Консультант Алёна Жукова в АКАДЕМ СИТИ, полная некомпетентность. Прикрывает своё незнание просто отговорками, что это закрытая информация. Не компания, а ЦРУ ) Вообще не умеет вести диалог и решать проблемы с клиентами. Никому не советую связываться с этой компанией !!! Меняйте ПРОВАЙДЕРА, так будет спокойнее. Уже занялся этим вопросом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повысили стоимость тарифа до 350 грн за 500мбит\с.
Прислали "акцию" - повышение скорости до гигабита. Оставил заявку, говорят - нет возможности по вашему адресу.
Порты в их свиче в подьезде горят каждую грозу, меняли 2 раза, каждый раз - сутки без интернета, "хотите быстрее - 100 грн за вызов".
Маршруты в Франкфурт (AWS, GCP) - нерабочие, любые сервисы рисуют "пилу" с пингом от 300 до 1000мс. Голосовая\видео связь на немецком сервере затыкается каждые 5 секунд.
Поддержка не в адеквате, на любой вопрос сложнее перезагрузки роутера предлагают выслать техника, который меряет скорость до Киева и показывает в монитор, что цифры "согласно тарифу". На графики и демонстрацию проблемы кладут болт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Волей уже давно. Если раньше претензий почти не было , то сейчас очень много. Проблема в том, что при полном сигнале 4полоски на телефонерчень часто связь прерывается и выскакивает сообщение о потере связи иногда это может длиться очень долго. Тариф при этом очень подняли и при проверке скорости и прочих параметров выдаётся хороший результат. Но если одновременно подключены хотя бы два устройства а у нас в квартире часто может быть максимально 5 устройств включая компьютер то вайфай просто сильно тормозит и выбивает из сети или всех кроме компа или долго грузит все страницы и в итоге их не открывает даже на компе из-за превышения времени ожидания. Если будет работать одно устройство и не через вайфай то вполне приемлемый вариант
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Воля последние пару лет никогда не выделялась стабильностью, но сейчас в такой сложный период, у меня лежит н сума денег на счету, кушают они их исправно по полной стоимости, а предоставляют 10 часть от того что было.
Я всё понимаю, ситация такая, поломка и тд.
Ну давайте будем реалистами... сколько людей платит у нас в городе по полной стоимости, а получает 10 часть.
Если у вас идёт интернет через резервный канал, так давайте тогда и платить как за резервный канал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонила узнать тарифы и условия. Оператор Юлия не совсем понимает, что такое "точка доступа". Даже странно. По ее словам, роутер и комп - это 2 точки доступа. А, если телефон + еще 2 телефона?????? + ноут? Д вы что!!!! И за каждую "точку" платить? Я лучше на Воле останусь. (здесь криж-эмодзи)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доступные разные тарифы
Если не ошибаюсь, выше 100 мегабит ещё нет.
При пакете на 100МБ скорость 70/80, что весьма неплохо. Раньше, на другом месте жительства, были постоянные сбои и отключения. Когда переехал сбоев не наблюдались.
Вообще не рекомендую этого провайдера если есть альтернатива (Просто в доме где я живу её нет).
Цена средняя и зависит попали вы на какую-то акцию по время подключения или нет. К примеру недавно у них была акция, при первом подключении 2 года безлимитного 100МБ интернета за $20. Последний год не платил больше $10, но раньше цена менялась каждые пол года - год. По тарифу что у меня деньги снимаються каждый день.
Можно уходить в минус, при минусе где-то в $10 - $15 скорость значиткльно падает, но провайдер все ещё предоставляет услуги. Если кому не нравится такой подход - в ЛК можно отключить эту функцию. Присутствует кабельное ТВ за доп. оплуту.
Служба поддержки как онлайн так и очная.
В остальному за последние годы пользоваться этим провайдером стало комфортнее.
Моя оценка 4/5 толькл из-за того что последний без особых лагов Один раз или два был временно недоступен максимум 30 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку