Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Webmax

Все очень плохо

Самое ужасное это DNS сервера. Часто у них падают. Даже DNS Google и CloudFlare не спасают.

А так же некоторые сайты не работают приходиться использовать VPN.

Если хотите стать клиентом WebMax, будьте готовы использовать VPN.

Аноним , 10 мая в 11:14

Норм

Хороший провайдер, пользуюсь уже три года с переездами... мне нрав топ.......покупайте и спасибо этому сайту за токое обслуживание!

Аноним , 21.08.2017 в 00:50

После 20:00 режет скорость

Провайдером пользуюсь больше трех лет, раньше все было в порядке, мелкие недочеты, которые быстро исправлялись. В последнее время, просто невыносимо пользоваться интернетом в самое «пиковое» время после 20:00? провайдер режет скорость приема до 6-7 Mbit при заявленных до 100, я понимаю, что 6 это тоже до 100, но нужно же и совесть иметь! Жаловаться бесполезно, альтернативы в общем то и нет, во и изгаляется WEBMAX, как хочет…

Александр , 18.08.2017 в 21:18

Webmax

Данный интернет провайдер, отличается от других удовлетворительным качеством обслуживания, однако иногда скорость падает до минимума. Но в целом скорость вполне устраивает. Провайдер хороший, рекомендую всем. Хорошая служба поддержки!

Евгений , 11.03.2017 в 22:38

ростелеком

короче был я подключен к ростелекому(северо запад)это был кошмар какой то.лет 5назад чтоб от них было не отлючиться пришлось идти в в сам офис говорить чтоб отключили и расторгли договор.подлючился к др.провайдеру не гос-му это просто было небо и земля,сейчас уже прошло столько времени лет5-6 особых косиков не было,а если звонишь в тех поддержку с тобой мило беседуют ищут проблему вместе с тобой.и то я туда звонил только когда кабель оборвали или велись работы(приходили быстро-как договорились так и пришли),а ростелоком там уже что тока в рекламе не пишет и оптоволокно у них и всё прекрасно и т.д.запомните бюрократия в гос-учреждениях никогда не закончится,а работники которые там работают вообще непонятно чем занимаются.за столько лет с такими деньгами не может достойный интернет сделать,хотя он наверно сделан но зачем его давать пусть платит за свои 500кб.короче сейчас у меня wabmax- частная контора молодое руководство,люди реально работают для людей.я не слышал ни разу чтоб в моём городе кто то на них жаловался типа скорости нет и подобной ерунды.кстати у них ещё и ночью 100мб\с скорость на халяву ,хоть ты подлючен к самому дешёвому тарифу 8мб\с,у меня было 10мб сделали на халяву 30мб-100мб цена 12р день.ТАК ЧТО СРОЧНО ОТЛЮЧАЙТЕСЬ ОТ НИХ. а видели как они тут всем отвечают?это кошмар типа пришлите фотто замера,то ещё какуе-нибудь ерунду просят типа они заморочатся и сделают,сплошной цирк. человек(от ростелекома) который всем отвечает лучше помолчи!!

Pit , 18.11.2016 в 23:16

Интернет нормальный, отношение к клиентам наплевательское

Интернет работает нормально. Бывают иногда перебои,но редко.А вот всё остальное оставляет желать лучшего. Если у вас не дай бог нет доступа к Сбербанку онлайн - оплатить сложно. Шлиссельбург маленький город,но вот пробежать его весь придётся для того,чтобы найти хоть один работающий терминал,где принимает оплату Вэбмакс (хотя сейчас с этим пунктом всё получше всё-таки стало чуток)

Второе и главное - служба поддержки. Не дозвониться!!! Разбирайтесь как хотите если нет инета,нет доступа в Сбербанк-онлайн(т.к. инета нет) и счёт не узнать,т.к. опять же нет инета. Раньше писали,что работают круглосуточно,но никогда не дозвонится было ни ничью,ни поздно вечером. Теперь звоню в 7.30,робот говорит,что работают с 9.00,но после 9.00 звонила раз пять и никто не ответил! Смс-напоминания раньше приходили по 3 раза,прежде,чем отлючали инет,а теперь приходит смска 1 раз,да и то если повезёт.Видимо дорого Вэбмаксу смски рассылать.

В общем отношение наплевательское к постоянным клиентам в плане помощи и службы поддержки,оплаты и всего того,что называется СЕРВИС.Но в общем-то это всё обычный бизнес по-русски - всем на всех наплевать и всех это устраивает или просто деться некуда. Поэтому и в стране постоянно все плохо.

Татьяна , 27.01.2016 в 10:21

невозможно работать

Комп постоянно зависает, ничего не загружается. Скорость при проверке О. Прошу вебмакс исправить....

ольга , 31.10.2014 в 23:33

Ужасный провайдер.

ОКС (триада) они в африке окс.. Переодические отвалы, затупы, плюс полнейший развод с ИП-ТВ. Вначале на всех тарифах, замануха, потом отрубили на компах, только с приставок, затем только на тарифе за 400р, а теперь и вовсе только на 700р.. Да и то постоянно на день-два спокойно отваливается. Все научные каналы непоказывают уже с полгода-год, "это не от нас зависит и когда будет не знаем" ответ на ВСЕ.

Аноним , 22.09.2014 в 19:32

Хороший интернет

Все отлично. Хорошая скорость по доступной цене. Очень редкие перебои(и то о них сообщают по смс). Удобная оплата, можно платить хоть каждый день за то что сидишь(ежедневный расход показывается в статистике ЛК), либо заплатил сразу за год и не паришься. Если было отключение интернета по их вине, то они возмещают деньги за это время. Я доволен.

Владислав , 05.08.2014 в 00:45

Оперативное реагирование

Пользуюсь услугами Webmax 3 года.

Хочу отметить:

1.Оперативное реагирование провайдера при проблемах с сетевым соединением. Любая проблема внимательно выслушивается дежурным админом, который предлагает сначала провести ряд действий, которые или устраняют возникшую проблему, или он оперативно проверяет сервер на предмет соединения и своих внутренних проблем. В крайнем случае, оформляется заявка на вызов специалиста с указанием времени его прихода (это 1-2 часа от времени звонка к провайдеру), который устраняет проблему.

2.Реальная скорость предоставляемого трафика, на 2-3 Мбит/с выше оплачиваемого тарифа 10 Мбит/с.

3. Удобство оплаты тарифов через Сбербанк не выходя их дома.

4. Оповещение по SMS об общегородских мероприятиях.

Александр , 11.07.2014 в 11:10