Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере YourNet ISP

Лайнер мой друг уже 11 лет

Подключился в 2008 г. Никаких нареканий к любимому провайдеру. Бывало очень редко, что и-нет вырубался, но неполадки очень быстро устраняли. Плачу 500 р в месяц, — тарифом доволен. Скорость около 30-40 Мб/с стабильно. Хватает не только мне, но и соседям, и родителям. Часто забываю вовремя платить, и и-нет выключают. Но, сразу включают по моему звонку и обещанию заплатить. Причём тех. поддержка работает круглосуточно, и Лайнер всегда на связи. Спасибо Лайнеру, и желаю всего самого доброго всем его работникам!

Алексей , 12 ноября в 04:57

Обманывают

Пользуюсь услугами лайнер уже очень-очень давно, но уже подумываю об уходе, т.к уже очень длительное время при тарифе Люкс в =100Мб/с, всегда не больше 50, а обычно как сейчас 40. Раньше было лучше, но видимо это говорит об уведании фирмы на рынке в СПБ, совсем не меняют аппаратуру и возможно др. факторы. Из плюсов — Тех. поддержка всегда на связи, Интернет настолько постоянный, что его по факту никогда не отключают. На памяти на 12часов как-то отключали-, так дали месяц в подарок. Цена на рынке ниже, нежели у братьев старших.

Владимир , 28 сентября в 14:22

Здравствуйте, я доволен своим провайдером. Скорость у меня стабильная, скачивает быстро. Не зря выбрал вас.

Alexey , 10.12.2016 в 13:09

Лайнер - куча проблем

Постоянно какие-то недочёты, то потеря пакетов, то скорость прыгает туда-сюда, никакой стабильности. Из вариантов в моём доме, только это и Ростелеком, вот сижу думаю о переходе, достало.

Карен , 13.10.2016 в 22:17

Лайнер мне нравится

Если бы мне не позвонили из Лайнера, я бы про него и не вспомнил. Для меня это самое главное качество провайдера — профессионально делать свою работы на столько, чтобы про тебя не вспоминали. Мы вспоминаем провайдера тогда, когда есть какие-то проблемы с интернетом. А если нет проблем годами, то уже начинаешь забывать даже название своего провайдера. Если дома падает сеть, то ищешь решение в роутере или настройках, на Лайнер думаешь в последнюю очередь. И как-то к этому уже привык. Стабильность интернета, которую обеспечивает Лайнер, как-то уже стала константой. А сейчас так мало стабильности в жизни. За это моему провайдеру большое спасибо!

Техподдержка не разочаровала ни разу. Правда за шесть лет обращался, на памяти раза два, из них один раз когда не мог найти дома договор с настройками. Проще позвонить, и ребята все подскажут, причем ждать минутами ответа не надо. Все сразу происходит, спокойно и по делу.

Очень удобно покупать абонемент на три месяца, на нем и сидим.

Есть с чем сравнивать, т. к. пользовался Интерзетом, ДОМРУ и Ростелеком оптикой. Проклял все на свете пока пытаешься дозвониться и кому-то по несколько раз объяснять одно и тоже. Хорошо, что в моем доме есть Лайнер, на нем и остановился, и всем рекомендую.

ЮГ.

Юрий , 03.09.2016 в 22:40

Отличный провайдер

Пользуюсь Лайнером уже 5 лет, чему очень доволен.

Особенно после того, как прежний провайдер Элтел,

после поглощения Билайном, так и не вернул мне оставшиеся на счете 500 руб.

Два раза съездил к ним через весь город, да и махнул рукой.

Да и к лучшему, но речь пойдет об Лайнере.

Во первых что сразу приятно, это низкие цены за хорошую безлимитную скорость.

Еще есть функция абонент, т. е платишь сразу за 3 месяца и получаешь скидку 40%!

Ну по деньгам, есть разница, 1500 или 900 за 3 месяца?

И кроме того скидка начинается уже в текущем месяце.

Удобно если не успел или денег не было на счете.

По сути у меня получалось так: Заплатил за месяц 500р, не дожидаясь следующего месяца, добавил еще 400р и вот тебе три месяца оплачено.

Сейчас перешел на более быстрый тариф 55-100 Мегабит, и появилось еще лучше предложение:

Услуга Предоплаченный Рейс, цена в ПОЛОВИНУ! за то что ты еще сумму равную абонентке держишь на счету! Ну это вообще даром!

Есть тарифы с вообще запредельными скоростями за разумные деньги

Кроме того без доплат, есть хорошее цифровое телевидение на 21 канал, (может и добавили еще), с удобным фирменным плеером Ланер.

Да, еще про оплату, если не успел вовремя пополнить баланс, то в личном кабинете, берешь в долг на несколько дней (без комиссии) и сразу пользуешься интернетом.

Интернет никогда не вырубался, было несколько случаев, но после перезагрузки роутера, все проходила, так что на 99% дело было в роутере.

В самом начале имел общение со службой поддержки, т. к. скорость по замерам, не соответствовала заявленной. И со мной терпеливо и вежливо выяснили, что мой старый ноутбук не поддерживает такую скорость по Wi-Fi. Даже как-то стыдно было за мой «наезд» :)

Бесплатно дается фиксированный IP, просто IP камер подключить. Или любой другой компьютер, не надо кому-то звонить, говорить у меня другой копм, или потом к у меня опять прежний.

Удобный личный кабинет.

Да много чего еще к них есть я просто не всем пользуюсь.

Рома Иванов , 01.04.2016 в 13:39

Лайнер

Все неоднозначно...Иногда работает несколько месяцев безпроблемно а иногда вылетает каждый вечер.Мастер едет 1-2дня. Всегда проблемы с оборудованием на лестничной клетке-не моя вина.Деньги за отсутствие доступа не компенсируют.Техподдержка-стандартные фразы-подключите напрямую-удалите антивирус...У меня теперь тоже стандартная фраза-проблема на вашей стороне-пришлите мастера-досвидание.Буду переходить к другому провайдеру...

Дмитрий , 12.12.2015 в 17:25

Отзыв о провайдере "Лайнер"

Уже почти четыре года являюсь клиентом "Лайнера". За всё это время ни разу не возникало желания сменить провайдера. Сколько ни напрягал память, вспомнить случаи отключения интернета не удалось (либо они были такие короткие, что не запомнились). Скорость в сети вполне устраивает. Найти такую же или ниже цену у других провайдеров не получалось, особенно, если покупать абонемент на квартал, что даёт существенные скидки. Локальной сетью пользуюсь очень редко, но помню насколько велика скорость скачивания оттуда фильмов или игр. Службой поддержки доволен, дозванивался легко, грамотные консультации получал.

Подытоживая вышесказанное - готов рекомендовать "Лайнер" даже друзьям!

Иванов А.А. (103/79-21)

Александр , 06.12.2015 в 17:58

Плохо - очень плохо, господа, работаете!

Весь сентябрь проблемы с качеством сигнала. Сигнал - дрянь! Сколько можно терпеть? Пока терпим, но не долго осталось и другим посоветовать не стану.

Сергей Голубев , 28.09.2015 в 19:31

С каждым годом всё хуже и хуже

Начал окончательно портиться этот провайдер, несоответствие скорости, по соотношению к тарифу, не очень адекватная поддержка, потери пакетов и возросший пинг. Мёртвый сайт, мертвая поддержка через электронный кабинет.

Сижу на нём очень давно, уж не припомнить, но буду в ближайшее время менять.

Ростелеком всех задавит видимо, со временем...

Karen , 09.11.2013 в 23:10