Отзывы об интернет провайдере Альянс Коммуникации
Оставить отзывпостоянно пропадает интернет соединение, когда звонишь в техподдержку по этому поводу могут наорать и у них всегда все в порядке и все работает, а ты в это время сидишь и смотришь уже минут 10 на то как в яндексе грузится начальная страница, а у них все в порядке в центре крест, но всеже в порядке, плохой провайдер не ценящий своих абонентов, оценка 3 из 10 и то только потому что проводят инет безплатно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Толковый провайдер, однозначно. Бывают конечно разъединения различные, сеть пропадает, но это уже человеческий фактор, или часто даже природный. Тут недавно сильный ветер был, кабеля пообрывал, ну и пропала сеть. Но матесра быстро восстановили всё. Ну а по прайсу, ну тоже вполне неплохо. У меня подключено до 10 мб. в секунду, ну и примерно качает от 2 до 3 мб. в секунду днём, ночью больше в два, а то и в три раза.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и получается что выписывали себе премии за подключение новых клиентов,как дошло до дела ,так и сели в лужу! Уже месяц как интернет нормально не работает и улучшений не предвидится! О телевидении вообще-как только совесть позволяет с людей деньги брать -за то чего нет!
Между тем люди не только картинки качают...,а торгуют акциями на бирже например и из за вышей отвратной работы терпят убытки! В магазинах не возможно бывает рассчитаться картой и каменный век ,устраиваете вы нам ЮТЕК-за наши деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Забавный отзыв ниже прочитал.
Пинг от компа до маршрутизатора от 7мс до 1000мс, а виноват провайдер. Вообще-то вы товарищ Александр при пинговании своего марщрутизатора до
сети провайдера не доходите. Вы пингуете в своей локальной сети. В данном случае нужно искать проблемку на своей стороне. Проблемы действительно были у провайдера ЮТеК с 26-го декабря по 28 декабря и 1-го-2-го января. Причем 1-го и 2-го проблема была непродолжительна, т.к. уже была выявленна. И вообще не понятно хвалите вы провайдера или ругаете. Вроде и ездят к вам по первому звонку и деньги возвращают и с настройками помогают, а вы настаиваете что провайдер ужасный. Я лично не слыхал о провайдерах которые так как к вам к клиенту относятся.
И обманывать не красиво. Какая гроза в декабре :).
Подытожим.
Провайдер [ЦЕНЗУРА] и от ничего делать имеет мозги клиентам. Наверное мазахисты одни работают.
3 дня с временными сбоями перечеркивают 3 года сравнительно стабильной работы.
Девочки техподдержки первой линии ужасны, т.к. говорят то что есть и отказываются утешить.
А пропадание интернета на полчаса при замене оборудования это уже вообще неслыханная наглость.
А про отсутствие альтернативы извините неправда. В Ялуторовске кроме ЮТеК и Ростелекома есть АСС, 23NET, Мегафон, Билайн, МТС.
И все клиенты ЮТеК получается идиоты что сидят на таком ужасном провайдере. А один Александр гордо заявляет что ЮТеК ужасен, но из принципа к другим не уйдёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку