Отзывы об интернет провайдере Yunicom Ltd

Оставить отзыв
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нестабильность

Периодически скорость от 90 Мбит падает до 4-8 Мбит. Почему так нестабильно — загадка Юникома! Иногда все просто летает, а иногда встает колом и все. Говорят на линии до Ханты-Мансийска постоянные сбои.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
28.11.2016 в 13:44
г. Югорск
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер в мире!!

Никому не советую подключаться к нему, он за 700 рублей в месяц предоставляет пинг от 100-280, для меня этот провайдер просто дно морского океана, за такие же деньги в Ростелекоме может быть пинг 70-90, самое что странное они знают, что скорость получения мб/c просто кал, но они ничего не делают для исправления неполадок со скоростью. Даже Фастел предоставляет лучшее соединение и пинг в 70-90. Короче, юником дно, а все остальные провайдеры просто nice, название города (или дыры) это Югорск.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Настолько алчные люди что когда магистральный провайдер несколько поднял цены на аренду магистрали, они поменяли магистрального провайдера. Таким образом что качество их услуг неимоверно ухудшилось. Если раньше до москвы был пинг 40-50мс то сейчас доходит до 100мс. Екатеринбург был 10мс, а стал 45мс. То же самое касается и потери пакетов. Руководство не заинтересовано в качестве предоставляемых услуг для клиентов, а напротив имеет желание сэкономить в ущерб клиентам. Это имеет основной критерий их деятельности. Цены так же необоснованно завышены. Раньше был прекрасным провайдером, но последние пару лет просто косят бабло с людей. Биллинг (панель управления своим счетом) так же оставляют желать лучшего! (самый дешевый и корявый из доступных решений) Глюченая система.

Мой вам совет, бегите прочь при первом слове Юником Югорск.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дело было в Спб

В сентябре 2014 года сотрудниками компании Бизнес-телеком были подключены услуги широкополосного доступа в Интернет, а также организован канал передачи данных между нашим центральным отделением (Звездная ул д 12) и нашим доп отделением (Старо-петергофский пр 8).

Выражая благодарность сотрудникам компании Бизнес-телеком, опишу как происходило наше подключение.

В конце лета 2014 года руководство поставило задачу организовать надежный канал доступа в интернет, а также организовать канал передачи данных между центральным отделением и удаленным отделением нашего поликлинического комплекса. Все услуги должны были быть организованы на основе волоконно-оптического кабеля.

Я пошел по стандартному пути в таких случаях - сделал запросы котировок (мы государственное унитарное предприятие). Участвовало 4 оператора связи (самые известные). Получив необходимую информацию (только сотрудники Бизнес телеком прислали данные в оригинале с курьером, остальные ограничились пересылкой файлов по имейл (хотя нужны были оргинальные печати и подписи)). Сделал отчет по цене, срокам реализации, известности и надежности провайдеров и отдал его руководству на ознакомление.

Руководство выбрало (по их мнению) двух достойных провайдеров Мегафон и Бизнес телеком. Далее, я попросил (по просьбе руководства вечно пытающегося сэкономить) понизить стоимость абонентской платы. Обе компании отреагировали оперативно и понизили абонентскую плату.
Далее для меня как для сотрудника IT отдела нужно было использовать спец оборудование (роутер), я попросил компании рассмотреть возможность предоставить на время (до 3-4 мес) использование оборудования бесплатно (пока не выделят нужное финансирование).

Как всегда, руководство изменило свои планы по началу использования услуг на 3 месяца (планировали с 15 года начать использование), сделав соответствующее оповещение менеджеров, получил ответы от Мегафона о не возможности сдать услуги за 11 дней, а менеджер Бизнес телеком предоставил письмо за подписью тех директора в котором говорилось о возможности сдачи услуг за 6 дней (на сколько я понял - у бизнес телеком обширная оптическая сеть по СПб и ЛО). Как итог и был сделан выбор в пользу Бизнес телеком ( хотя у меня были сомнения что они все сделают четко).
Далее прошла очень «увлекательная» часть подписания документов и обменом оригиналами. Пошла время рассчитанное на монтаж. Что удивило, так это то, что тех специалисты звонили каждый день и информировали о ходе работ, ближе к концу работ, звонки стали по 2-3 раза в день. А когда работы проходили на наших территориях, то и вообще по 5-10 раз. По началу это раздражало, но потом стало ясно, что тем самым они уходят от ненужных действий и исправлением/корректировкой работ по требованию заказчика (то есть меня).
Как итог - услуги сдали вовремя, дали необходимо оборудование, документальную/бухгалтерскую часть закрыли с финансовым отделом.
Со своей стороны выражаю благодарность всем участвующим сотрудникам Бизнес телеком и выражаю надежду и на дальнейшее позитивное взаимоотношение!

Всем удачи!
IT отдел «Городской противотуберкулзный диспансер»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
07.01.2015 в 16:43
г. Югорск
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Один из худших провайдеров, который я видел; живу в Екб, приезжаю домой только на каникулы, хочу отдохнуть от учебы и иногда посидеть в инете, и очень часто лагает, под вечер не редко бывают отключения (не за неуплату), либо они работают так только в каникулы, либы постоянно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
25.07.2014 в 12:23
г. Югорск
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

заявленной скорости никогда не было. входящая скорость не больше 0.5 МБ\с, исходящая 5 МБ\с. (На какой черт исходящая в 10 раз больше?). Звонил оператору, сообщил какая у меня скорость, тот сказал что скорость действительно мала. Он сказал что вышлет специалистов проверить че там в подъезде (про то что это платно ничего не сказал). Часа через 2 приходят два человека проверяют на моем компьютере скорость. Скорость та же самая. Они говорят что это нормальная скорость и потребовали оплатить ложный вызов 500р. Не стал с ними ругаться, да и деньги то не особо большие. Попросил их хотя бы переобжать кабель (фиксатор на конектере отломился), они говорят это вам будет стоить еще 250р... капец... короче отдал 500р ни за что. пс: потом посмотрел прейскурант услуг ютеловский, про ложный вызов ничего не написано, а переобжим кабеля 50р всего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о_О

Не первый год сижу на Юникоме, повода для жалоб так и не увидел. И DC работает как часики, и инет с заявленной скорости стреляет до вышестоящего провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TeK
17.10.2012 в 17:04
г. Югорск
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Юником

Юником Туфта с большой буквы!
я сам у этого провайдера подключен и мечтаю разорвать контракт.
Они пишут одну скороста, у меня метр 300,
а проверял 700 Кбит!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
11.12.2011 в 16:35
г. Югорск
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мутная компания, которая может быть только в нашем селе (колхоза наглая)

С таким СиСадМином не знаю как вообще она работает! Такого хамского отношения нигде больше не встречал! Директор под каблуком у коллектива! Управы на них никакой! Общаться с ними вообще противно! Я начал понимать Антона Уральского из Ютуба. Доводят своей непробиваемостью клиента до белого каления! Позорище! Два месяца не могут работу наладить!http://vkontakte.ru/wsndemon

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да ну

Из плюсов-доступные цены и flylink из минусов-криворукие админы, которые завалили второй плюс и положившие недавно сервер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Daniel
12.06.2011 в 14:24
г. Югорск