Отзывы об интернет провайдерах (Брест)
Оставить отзывуже который вечер и день меня раздражает byfly!!!! куда кому написать? куда пожаловаться?? который день подряд не могу пользоваться интернетом по вайфаю "сеть ограничена". что это такое вообще?? может у кого такое было? подскажите как решить проблему, пожалуйста
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером скорость падает ниже плинтуса
У меня подключен Smart TV и естественно фильмы перестают грузится (один и тот же источник)
Если вдруг ты каким то чудом дозвонился в тех поддержку то там отвечают что у тебя сломался компьютер и тебе необходимо выполнить методику тестирования (это на пару часов)
в итоге тебя либо отфутболивают либо если адекваты - извиняются за инет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
чё вы наехали на ByFly нормальный интернет просто тарифы у вас плохие вот у меня Домоед XXL я смотрю вечером и ночью и днюм фиьмы на 720HD и всё норма и качает по 278 кб/с у вас всех наверное домоседы обычные у них скорость по 100 кб/с так что ByFly нормальный и быстрый!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость нестабильная - когда качаешь - идет рывками, вечером вообще тупит - даже мульты онлайн в лажовом качестве (360) смотреть не получается - нужно ждать полчаса пока подгрузится. Постоянные поблемы с сетью - то ее нет вообще, то ее просто нет.
Техобслуживание - это ваще прикол: всегда настроены агрессивно)))
последнй раз когда звонил в службу ТП(тех поддержки, а не то что вы подумали) ответили очень круто:
- я записала вас в очередь, ждите и к вам придут
- как долго ждать? мне нэт для работы нужен срочно
- этой информации я вам дать не могу
- ну день, два?
- Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛА - ЖДИТЕ!!!
- то есть я могу и месяц ждать?
- ЖДИИИИИИТЕЕЕЕЕЕ!!!!!
- ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время очень маленькая скорость, постоянно падает. После звонка оператору ее поднимают, но это ненадолго. Да и дозвониться с первого-десятого раза просто нереально. Во время общения по средствам Skype связь прерывается несколько раз за сеанс. Думаю о смене провайдера, этим недовольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер мало когда подводит. Но у меня есть проблема, которую они никак решить не могут. Живу в новом доме.....ну как в новом, лет 10 ему. У меня есть сигнализация. И из-за этого было сотни проблем с интернетом. То интернет обрывался, когда мне звонили, то скорость падала из-за того что с моим каналом, якобы, что-то не так. В итоге мне сказали: "Или отключайте охрану и наслаждайтесь интернетом, либо не беспокойте нас, так как у вас это проблема всё время будет." Так вот у меня скорость выше 256 кбит/с не будет :(
И бывает такое, что скорость сбивается и вечно нужно звонить к ним в тех поддержку и просить, чтобы скорость совпадала с той, что я проплачиваю.
Так к чему я веду!? Тех поддержка всегда отлично помогала, но ждать пока дозвонишься минут 7. Однако пока мой вопрос с интернетом ещё не решили. Вот обещали направить мне ребят, чтобы разобрались.... Надеюсь всё сделают. А так всегда работает и поэтому если и брать то ByFly. Правда в Бресте цена на интернет очень высокая, по сравнению с другими странами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку