Отзывы об интернет провайдере Integral - Service
Оставить отзыв
Низкая цена, хорошая скорость, скидки на интернет при подключении ТВ
Вход в личный кабинет по ip
Можно пользоваться интернетом даже, когда находишься в минусе
Плата снимается по дням, а не по месяцам
До технической поддержки всегда быстро дозваниваюсь
Последний сбой на сервере был где-то прошлой осенью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Dom.ru (http://spb.domru.ru/)
1. Скорость не соответствует заявленной в акции:обещано 30-100 Мбит/с при тестировании 8-12 Мбит/с
2. Подписав договор оказываешься должником перед провайдером вне зависимости от того пользуешься его услугами или нет тебе начисляют некую "плату за линию" начисляемую ежемесячно. (благодаря некой ссылке в договоре на веб-страницу провайдера :)
3. Далее постоянные напоминания и требования оплатить "долг" через смс и звонками на телефон 8-904 3308789.
Достали настолько, что с удовольствием продублирую отзыв во всех возможных информационных местах касающихся качества работы провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про Туристскую тут написали - дык я тоже тут... Как-то у меня всё нормально и с качеством, и со скоростью. Скорость, при заявленных 5 МБитах - на отправку - 17, на приём - 9. Аварии случаются конечно, в этом году пару раз отрубали больше чем на 3 часа, но по мне - вполне так приемлемо. А вот про Связь-инвест я бы многое рассказал... Так что зря вы. Плюс-минус - нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УЖАСНЫЙ провайдер, самый ужасный с которым мне только приходилось сталкиваться, но из за председателя ТСЖ других в дом не пускают, будем решать вопрос через суд, раз они ни чего не понимаю... скорости нет, тех поддержка вообще оборзела, установили платный номер и при ожидании ответа оператора примерно около 10 минут, с моего счета было списано 50р это вообще уже наглость. Прикрою я вашу лавочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно, скорости вообще нет. Плачу за 8 мб, реально не более 6. Думаю сменить провайдера. В этом году часто были аварии на линии. Меня пытались убедить, что проблемы в моем компьютере, пока соседи не завалили их такими же жалобами. В итоге им все исправили, а мне сказали, что "я не оставляла заявку", хотя я первая подняла панику, но меня просто не восприняли всерьез, попросив поковыряться в настройках своего компа. Так-то поддержка отвечает быстро...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку