Отзывы об интернет провайдерах (Бишкек)
Оставить отзыв
Каждый день с 8 вечера до 10 вечера происходят обрывы,при которых каждое подключение происходит лишь на 1 минуту.Звоню и говорю о проблеме, каждый раз одно и тоже "наша команда работает до 18:30,а причину можно выявить лишь при обрывах.В другое время работает просто восхитительно и я убеждён, что Megaline является лучшим провайдером в Бишкеке,именно поэтому,не хочу переключаться на другой провайдер.Я буду очень счастлив если отреагируете на это письмо в ближайших сроках.
Скрябина 78а кв 13
Нурланова Бегайым
лс 250494
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нельзя пользоваться доверчивостью клиентов, обещали 5 Мгб, а дали 0,88 Это как? В результате я не получила необходимую мне информацию. Повторно она не выдается. Никто не сможет мне ее компенсировать Призываю к ответственности и совести Провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучшее предложение по Бишкеку пока что; в оценке ориентировался в основном на зарубежку, по КГ скорость у конкурентов раз в 10 выше, но это можно списать преимущество выделенной линии перед АДСЛ. Скорость на отдачу, конечно же, ни к черту -- зато дешево. Обещанную скорость держат всегда, иногда даже выше -- наверное, на станциях что-то перемыкает, и прием по внешке подпрыгивает аж раз в десять до самого потолка канала.
Что плохо, однако, персонал техподдержки поразительной безграмотности (хотя в последнее время есть основания надеяться на перемены к лучшему) и вообще люди случайные походу. И под стать им такие же техники и монтеры. Специально опрашивал соседей и знакомых, общая проблема всех абонентов КТ -- коннекшн лост при входящих звонках. Видимо экономят на сплиттерах (у себя его я вообще не нашел, хотя тщательнейшим образом исследовал все коммуникации).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас более 3-х суток не было интернета, при этом оплата была внесена полностью в сумме 500 сом. Оператор сказал что перерасчет будет произведен с момента заявки, а если дети не знают куда обращаться? Куда звонить? То почему я должна терпеть нанесенный мне ущерб. Вначале сама вручную настраивала интернет но безуспешно, выходила ошибка нет доступа к иртернету. Позвонила оператору мегалайн и с ним не смогли настроить интернет потом он оформил заявку. Обнаружилась авария. Произошло замыкание со столба электросвязи мегалайн, получается ошибка не от пользователя, а от провайдера мегалайн. Клиент всегда ПРАВ, поэтому Прошу Вас, как рядовой пользователь сделать мне перерасчет со дня отсутствия интернета, а не с момента заявки, за причиненный мне моральный ущерб и неудобства. Очень очень надеюсь на Ваше добродушие и добропорядочность. С ув Постоянный пользователь Ирсалиева Г.О. г.Бишкек, ул.Балтагулова 2/2 кв 28. Лиц счет: 213047
Идёт обработка запроса, подождите секундочку