Отзывы об интернет провайдерах (Алматы)
Оставить отзыв
Билайн — помойка, которая упала до прямого мошенничества и введения в заблуждение. Так и до коллективного суда не далеко.
1. Тариф на телефон «Безлимитный» — выяснилось, что никакой он не безлимитный. Скорость падает почти до 0 после 125 Гб. Еще раз — заявлено, что безлимтиный, выясняется, что это ложь.
2. Заявленная скидка 30% не работает. В коллцентре говорят, что эта скидка от предыдущего тарифа и прочая ерунда. Держат клиентов за идиотов.
3. Скорость интернета на телефоне из заявленных 4Мб — максимум поднимается по 500 Кб.
Я даже выкину номер, который использую уже лет 12.
Адиос, днище
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень испортились Билайн! раньше их хвалила, а вот теперь очень разочарована! Во первых приставка которую они установили в этот раз дебильная, интерфейс неудобен, нормально программу передач не посмотреть не полистать каналы все прыгает вечно! так еще и стабильно каждый вечер я не могу посмотреть свой любимый сериал так как «сервер не доступен»! пытаюсь устранить неполадки звоню в 3131 там как всегда тупой авторобот который ни чем не может помочь!!! в конце месяца откажусь к черту!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн, конечно вы поборщики. Я с 2006 года на билайне. Теперь последний мой тариф был архивный на 1890, где по началу соцсети были бесплатные. После стали платные. Теперь я подключил новый тариф яркий безлимит 2590 с безлимитными соцсетями. Как оказалось, после подключения ожидал сюрприз, безлимитные соцсети до 02.02.2021.
Надо переходить на других операторов. Лжецы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильно отваливается интернет, со скоростью до 100 мб\бит выдает как по старому тарифу 30 и меньше, бывает поднимается до 55 — 50, но ооочень редко, теперь появились вылеты и переподключения по часу на что оператор говорит да да мы решим и не решают, крч бабки и нервы на ветер… Если узнаю хорошей провайдер поменяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы и понял 2 вещи:
1. Прилизанные комменты пишут, либо сами же сотрудники Казахтелекома, либо подсадные,
2. А вот реальные отзывы, как ужасен интернет в Казахстане — это повседневность и правдивость, с которой столкнулись потребители.
Внесу свою лепту в общую ужасную картину по этому вопросу.
Интернет, который предоставляет Казахтелеком просто ужасный!!! Сайты не открываются, Ю-Туб очень и очень долго грузиться. Интернет соединение срывается каждые 5 минут и приходится заново переподключаться. Приходят специалисты домой и говорят что это общая проблема и чтобы её решить — вам необходимо докупить к вашему модему ещё и роутер 2-х фазный, который стОит «совсем немного» — 12000-15000 тенге. И это так навязчиво получается, что складывается ощущение, что они сами, специально, создают такие ужасные ситуации с интернетом, чтобы впарить людям ещё одно приспособление, которое, якобы решит все наши проблемы и будет чудесный интернет… и нет гарантии, что через какое-то время, нам не предложат к этому новому устройству и ещё какую-нибудь дополнительную насадку, которая будет решать ещё одну, созданную искусственно, самим же Казахтелекомом, проблему…и так далее и по кругу. Всё делается для того, чтобы только обогатиться, за счёт потребителя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку