Отзывы об интернет провайдерах (Нур-Султан)

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнонополия есть жэ

Крайне странный, но самый крупный оператор, с которым никто не может конкурировать в виду того, что большая часть акционеров сидит в правительстве.
Качество соединения это нечто. В любое время дня и ночи интернет может божественно летать, или внезапно начать дико гнать, заставляя вспомнить ламповые Dial-up.
Скорость соединения это ещё одно чудо света. При заявленых 40Мбит/с выжимает от силы 12-20Мбит/с в самые хорошие дни. На все жалобы отвечают «Ну в договоре написано же, что „до 40“, а не ровно 40!»
Всё это очень грустно, особенно с учётом того, что линия оптоволоконная! Оптика Карл! А качество и скорость, словно работает на старой доброй меди! Хотя ранее на Мегалайн в играх пинг был куда ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё отлично!

Айди нет Астана, работает просто супер! Что днём что вечером скорость стабильная как внутри так на внешку! Спасибо большое Казахтелеком! Всем советую, после билайна просто ракета!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет дома от Билайн

Не в коем случае не подключайтесь к интернету Билайн, днем работает без проблем вечером скорость ужасная. До тех.подержки не дозвониться, сервис ужасный. Пробую сменить оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Askar
09.12.2016 в 16:27
г. Нур-Султан
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не подключайте Билайн Интернет Дома!!!

Просто в одном из центральных городов Казахстана интернет в центре города не могли починить целых 19 дней КАРЛ!!! Причина была в том, что ремонтники когда чинили коммутатор просто ПОЛЕНИЛИСЬ подключить абонентов обратно!!!
Им всем насрать на то что у тебя нет интернета! Ты главное заплати деньги!
Еще тем кто играет онлайн или слушает вебинары на дому, ни в коем случае не подключайте, интернет просто пропадает каждые 10-15 минут, и снова резко восстанавливается. При просмотре фильма это не так заметно, но когда слушаешь лекцию онлайн или играешь с друзьями в самый неподходящий момент интернет слетает (проиграл матч или прослушал важное правило)
Служба поддержки работает из рук вон плохо:
Когда звонишь подключиться к услуге оператор отвечает на звонок буквально за минуту (засекал и перепроверял несколько раз), но вот когда звонишь по другим вопросам тебе надо подождать минимум 15 минут при этом тебя информируют каждую минуту через сколько тебя обслужат (КАК ОНИ МОГУТ ЗНАТЬ КОГДА ОСВОБОДИТСЯ ОПЕРАТОР ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО КЛИЕНТА?!!) и надо отдать им должное никогда не ошибались, как будто там сидят с таймерами несколько операторов и глядя на приближающийся к 0 таймер комментировать:«О! Неужели и у него терпения хватило.»
Но все это хотя бы дает возможность высказать свои претензии к качеству связи и т. д.
Видимо я им надоел постоянными жалобами на отсутствие интернета (19 дней все-таки не было, успел надоесть) они сделали проще, каждый раз когда я звоню со своего номера телефона в службу поддержки звучит одна и та же фраза:«Извините все линии связи заняты перезвоните попозже.» При этом параллельно звонит мой коллега у которого тоже Билайн интернет дома и вуаля! дозванивается до 15 минутной рекламы с последующим общением с оператором. Выводы по этому поводу делайте сами. В общем не советую и не рекомендую. Лучше пусть медленнее скорость, но зато стабильно и без нервотрепок со Службой поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Садат Жайлаубаев

Интернет постоянно прерывается, а по вечерам скорости не хватает банально посмотреть фильм. При жалобах в поддержку отвечают заученными фразами, зачитывают один и тот же алгоритм действий даже не вдумываясь в суть проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую, полнейшая...

Перешёл с id net, на билайн полнейший ****, вылетает каждый день, фильмы не грузится, твитч на качестве мобильный и то иногда, ютуб тоже висит, на 4g вылетает постоянно, даже музыку не скачать, соц сети не грузят, алтел прекрасно работал, всё перехожу на мегалайн, не советую оценка -999 из 10, лучше за 5500 ид нет чем мучиться каждый день, и алтел подключить.
P. S. накипело

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Elaman
29.11.2016 в 17:33
г. Нур-Султан
ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алтел 4g

Здравствуйте!
В нашем городе (Астана, Казахстан) особо то и выбора не было при выборе провайдера по предоставлению высокоскоростного интернета, в 2013 году, кроме как Алтел 4G.
В рекламных кампаниях их конторы все было очень красиво, впрочем этого стоило ожидать, но на деле столкнулся с очередным заливанием мозгов своим потенциальным клиента. Да, по сравнению с тем интернетом, что мы имели их 4G был намного ощутимее быстрее, но явно не дотягивал до заявленных 100 Мбит/сек. Думая, что нахожусь в слабой зоне покрытия сети, частенько менял свое местоположение ради замера скорости, но это принципиально ничего не меняло. Ни разу цифры замера скорости соединения не превышали 50 Мбит/сек. Бывали такие моменты, что видео в Ютубе приходиться смотреть в качестве 240, при выборе 720 hd и выше, ролик просто встал в ступор и все.
Теперь о работе с клиентами... Скажу вам - это нечто. Мало того, что не хотят выслушать проблему до конца и вникнуть в ее суть, так бывает, что просто бросают трубку и все!!! Где их клиентоориентированность? Я худею. При повторном наборе службы поддержки, маловероятно, но есть возможность, что вас выслушают, но чаще всего футболять на другой отдел, диктуют их номер и снова бросают трубку. Хорошо, звоним в другой отдел. Выкладываю все как есть и прошу соединить меня с первым оператор, Алилуйя!!! они меня соединяют и все начинается с самого начала. Параллельно с телефонными переговорами пишу на их емэйл техподдержки, который почему то работает только до 18-00 часов, видимо после 18-00 часов никто не выходит в интернет и ни у кого не возникает с ним проблем. Странная политика. На следующий день на ящик приходит подтверждение того, что моя заявка принята в разработку и они со мной свяжутся, если успеют, то до шести вечера, если нет, то на следующий день с девяти утра. Мне повезло, со мной связались до шести вечера и решили мою проблему. А дело все началось с того, что при пополнении баланса он списался, но тариф не переподключился.
Так что всем на будущее, не нужно распинываться перед ними по телефону при возникновении проблему, просто четко и строго требуйте от них выполнения условий договора и все.
Про причине отсутствия достойной альтернативе сижу на Алтеле и стараюсь сохранять спокойствие.
Всем спасибо за внимание и понимание.
Да, кстати, служба обслуживания клиентов тЕЛЕ2 - отстой, похлеще Алтела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Talgat
28.11.2016 в 19:52
г. Нур-Султан
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Подключились к данному провайдеру 4 года назад. С самого первого дня и до данного дня не сомневались в скорости и доступности интернета. Всем рекомендую Казахтелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стыд

Доброго вечера! Уважаемые билаин интернет дома
Я Вас понимаю это у Вас бизнес. Но бизнес без вложение не бывает вы запустили интернет, а потом ТВ и Все встало можно сказать не чего не работает. Звонишь операторам 3535 ждешь 15 мин и и они принимает заявку, потом звонит еще один от Вас опять принимает заявку и наконец звонит 3 чел. И удивлено говорит разве не работает понимает он смотрит и все работает. И говорит мы приняли вашу «ЗАЯВКУ» ПРИДЕМ СДЕЛАЕМ и пропали.
1. Теперь скажите где Ваши 100 интерне выходе файвай 15-17???.
2. Где Ваши мастера
3. Как от вашего ТВ отказаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сложно что то сказать нормальным языком, а ругаться не хочется.

Нормальных доступных провайдеров в Казахстане НЕТ и это очень печально. Казахтелеком со своим IDnetом это просто невообразимый ужас. Скорости заявленной нет, максимум разгоняется до 200-300 кб/сек. (изредка по счастливому случаю бывает до 800кб/с). Интернет постоянно обрывается. Начинаешь грузить музыку в вк, первые 10 секунд грузятся- далее начинаются проблемы, т. е. чтобы загрузить одну композицию приходится ждать по 2-3 минуты в лучшем случае. Учитывая то, что род моих занятий, заработок отчасти связан с поиском музыки, меня это жутко раздражает, хоть в суд на них подавай за нанесенный моральный вред.

Что касается других операторов, пользовался АЛТЕЛ 4Г. Это аналогичный ужас и разочарование. Раньше был какой-то безлимит, когда падала скорость при использовании заявленного объема. Теперь же безлимита нет, за 4500 ты получаешь 25гб на месяц, которые уходят за неделю- полторы. Это ладно, такие условия, но больше всего меня поразило то, что после отключения я еще три раза пополнял баланс, каждый раз по 1500тг. И при остатке на счету 3гб трафика на счету они тупо выключили интернет, поскольку был конец месяца. Т.е. месяц они считают не конкретно со времени, когда ты подключился, а просто с того числа. в общем сплошная обдираловка и я не понимаю, при наших возможностях, учитывая то, что живем в столице Казахстана, почему государство не может регулировать такие сферы на пригодность и установить определенные нормы и правила для провайдеров. Сколько читаю отзывы эти, хочется присоединиться ко всем, желающим разнести офисы данных заведений в пух и прах от злости на этот обман людей, граждан, которые отдают свои заработанные деньги таким засранцам и обманщикам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating