Отзывы об интернет провайдерах (Караганда)
Оставить отзывЖалоба на Генерального Директора Карагандинской области Казахтелеком так как не один раз были жалобы на него, он так и не чего не делает для того чтобы исправить без предел в области и в конторе. Жалоба заключается в том что ни ОДНА служба поддержки абонентов не работает в его Главном офисе. После смены тарифного плана через личный кабинет с 1.11.2017 г. на турбо, мне заблокировали в личном кабинете смена тарифных планов сделали совсем не активна эта услуга, но до этого я много лет пользовался ей по обстоятельствам когда мне это надо на повышение и понижение теперь они решили что это им не надо сильно напрягаться так как интернет оставляет желать лучшего и после смены тарифа нужно настраивать скорость и пинг. Я обратился в службу 160 с жалобой., но мне сказали что на понижение тарифа мне нужно ехать в офис тратить деньги и писать заявление. На вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту и почему я пользовался этой услугой несколько лет, почему переключают на повышение по телефону 160 без заявления, а обратно нет ответить не смогли, всё на этом не решения не ответа от этой службы 0. Начал звонить в следующую службу ПО ПРИЁМУ ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ т. 41-91-19, но туда дозвониться не возможно всегда занято, а если свободно, то не берут трубку так как нет сотрудника который принимает претензии, начальнику не раз говорили об этом, но ей наплевать, раз начальник не может управлять этой службой и решать проблемы просим снять её с этой должности и поставить достойного начальника чтобы не было таких проблем у абонентов, так же меняют не однократно тарифный план без моего ведома и согласия, а так же удаляют регистрацию мегалайн которая была с 2011 г. Связаться с этой службой можно только через ПРИЁМНУЮ ГЕН.ДИРЕКТОРА., но и там тоже не лучше, не однократно звонил и говорил СЕКРЕТАРЮ чтобы поставила в известность Директора о проблемах и службах, но она безалаберно так же относится к своим обязанностям и не сделала этого. Далее обратился в следующую службу telecom.kz обратная связь перезвонили и сказали тоже самое обратно нет только через офис с заявлением, на вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту она ответила для просмотра информации об уплате. кошмар сотрудники. Далее обратился второй раз с вопросами чтобы дали письменный ответ. 1) на каком основании заблокировали. 2) Для чего нужен личный кабинет абоненту. 3)На каком основании переключают тариф через 160 без заявления. ОТВЕТА НЕТ. Все службы молчат и не принимают действий обратился через СЕРВИСНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в личном кабинете с ЖАЛОБОЙ на службы. и они сразу мне заблокировали эту услугу так как им не нравится такое. Тоже самое было год назад когда обращался по поводу отвратительного интернета, после серьёзных обращений разблокировали без предел со стороны тех. служб Главного офиса, а особенно их начальства. Раз сотрудники не знают для чего нужен личный кабинет абоненту прошу принять за такие выходки к начальству всех служб увольнением так как КАЗАХСТАН РАЗВИВАЕТСЯ, а казахтелеком на оборот в каменный век тянет всё с таким Директором у которого нет даже сайта для прямого обращения, раз не работает не одна служба. Прошу сотрудников казахтелеком отвечающих за эти жалобы на этом сайте поставить Генерального Директора в известность. так как это пойдёт по цепочки в плоть до Президента. Также интернет больше месяца вечером отвратительный он и так с каменного века который не развивается в Карагандинской области подтверждают все абоненты казахтелекома пинг стабильно до 200 мс по Казахстану и временами скорость когда это прекратится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже много лет пользуюсь билайном, но последнее время снимают деньги за подписки, хотя я не однократно их отключал, а они заново атоматически подключаются. На звонки в билайн отвечают, что не чего сделать не могут т.к. это их нии партнеры снимают деньги, говорят обращаться к ним, или скидывают команды, как их отключить. А последнее время снимают уже просто без подписки!!! Предеться переходить на другую связь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Сейчас наблюдаются проблемы с интернет каналом у выше стоящего провайдера. Подобные проблемы наблюдаются на всей территории ДНР, у всех провайдеров. К сожалению мы не можем дать точной информации об окончании восстановительных работ, но мы делаем все возможное, что бы предоставить Вам услуги в полном объеме. Хост сейчас будет только российский. О проблемах со скоростью знаем, и уже решаем. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их оператору тех. поддержки интернет по номеру 0-800-506-800 (бесплатно с городского), или через Единый Центр Связи - 115 (бесплатно с мобильного и городского)
Первые 2-3 месяца было нормально. Но и как билайн и.т.п. Провайдер скатился. 50% суток интернет работает нормально, ранним утром и ночью, а вот остальные 50% днем и вечером ужасно. Хотите посмотреть видео? Ждите долгой загрузки на низком качестве, и то если загрузится. Про твитч вообще забудьте.
Хотите поиграть? У всех друзей с вашего же города пинг по 40-50, а у вас 120-480 (да, так и прыгает пинг). Давайте посмотрим что они пишут у себя на сайте
"3 магистрали, непрерывный инет" - Бред! Очень, очень часто отключается инет. Самый лучший результат бесперебойного инета это пока что 2 дня.
"Поддержка 24/7" - бред. Звонил в 21:00-6:00 не берут трубку. А если отключится инет (что происходит часто", так они сразу отключают свои телефоны. Уже второй обман.
И так, гарантирванная скорость 100 мбит/сек (внутренняя), спидтест показывает 60-70 максимум, в лучшем случае. Перепробовал и билайн и датанет (по рекомендациям поддержки), все так же, максимум 60-70мбит/с. Это я про внешнюю скорость молчу.
Если вы дозвонились до поддержки, то гарантирую вам такие ответы:
- Давайте перезагрузим ваш роутер
- попробуйте подключить напрямую, без роутера
- Не знаю, у нас все хорошо, проблема в вас, у вас вирус (и неважно что только поставил винду, и на компе только Chrome и открыл сайт спидтест. Ты уже виноват, и ты подхватил вирус который жрет скорость. Браво вашим программистам. Школьного знания по информатике хватает понять, какой же это бред).
- Хорошо, мы подали заявку в техническую службу, завтра посмотрим оборудование, с вами свяжутся. (Как то инет отключался на 5 суток, и тогда они говорили что завтра посмотрят, я звонил каждый день, а их "завтра с вами свяжуться" просто бред"
Обман на обмане! Я даже половину минусов не написал, но думаю уже достаточно чтобы понять какой это интернет провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку