Отзывы об интернет провайдерах (Караганда)
Оставить отзывПерешел на Билайн с казактелекома интернет просто никакой. Постоянные вылеты скорость заявленной в 100 мигабит не соответствует. Если вы играете в игры то забудьте про то что у вас будет нормальный пинг. Фильмы в 1080 тоже забудьте про 4к вообще молчу. На номер 3535 дозвонится вообще не реально на это у вас уйдет минимум 30 минут. Ощущение будто на весь Казахстан в колцентре сидят человек 5.приходится Постоянно перезагружать роутер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Перешел с ID net, от казактелекома, в надежде, что билайн будет лучше, но нет. Постоянные вылеты, приходится перезагружать роутер несколько раз в день, причем сбои происходят даже в пик НЕактивности, иногда каждые 30 минут. Дико раздражает. Хоть Id net поставлял скорость ниже, он хотя бы не вылетал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тарифом от Билайн
«Интернет дома» Тарифы дорожают, а качество интренет-соединения только хуже и хуже. Периодически обрывается соединение, приходится ждать по 30-40 минут, когда оно вновь восстановится! По роду деятельности мне необходим бесперебойный интрнет с возможностью воспользоваться им в любую минуту. Я плачу, в конце концов, за бесперебойный интернет согласно обещанным мне условиям тарифа! Почему я получаю такое низкое качество? Почему при этом тариф только дорожает?
Это ещё не все: связаться с колл-центром просто нет никакой возможности. Всё, что Вы получите от этого звонка — это приятную музыку и женский голос в автоответчике, говорящий примерно: «Оставайтесь на линии, Вам обязательно ответят». В офисах по работе с клиентами таже по многим вопросам невозможно получить полноценную помощь или консультацию. Техническая поддержка тоже слабая, их просто вообще ни о чём не попросить, ни с чем не обратиться. Делают всё как попало, на отвяжись, доделывать не хотят! В случае проблем некуда обратиться, некуда постучаться. Оператор всем своим поведением как бы дает понять: все ваши проблемы нас не касаются, «ешьте, что дали», делайте там что хотите сами, идите куда подальше.
Планирую сменить оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 минут наблюдал за результатами тестов других пользователей…
таких плохих как у меня не было,
наихудшие превышают мои показатели минимум в 5 раз.
К тому же ежеминутные обрывы связи, невозможно играть в онлайн игры, постоянные отключения от игрового сервера.
Нет конкуренции провайдеров-нет и интернета :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер радует высокой пропускной способностью, Хватает на компанию из 15 человек работа каждого из которых непосредственно в интернете. Стоимость высокая, но лишь потому, что провайдер провел оптоволокно в здание, которое не заинтересовало других провайдеров (небольшой бизнес-центр, все изощряются как могут). Техподдержка оперативная и толковая, примерно раз в 2-3 месяца отключают интернет на пол дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До Оптинет пользовались разными провайдерами. Скажу Вам честно Оптинет лучший. Что такое проблемы с интернетом мы вообще забыли. Когда к нам подсоединяются программисты все как сговорились говорят о том, что у нас хороший интернет. Если какие-то вопросы возникают тут же на них мы получаем ответы. Работают реально специалисты. Всем советую только ОПТИНЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку