Отзывы об интернет провайдере LinkLine
Оставить отзыв
Пользуюсь с декабря 2013 г. Ни одной проблемы не возникло, ни со сроками подключения, ни со скоростью, ни с надежностью. Всегда стабильная скорость, как заявлено в тарифе. Служба поддержки отвечает после первого гудка.
До LinkLine очень долго пользовался StarLink-ком, но в связи с переездом пришлось менять и провайдера, так что есть с чем сравнить.
У LinkLine есть пиринг с другими сетями, что только добавляет радости.
Всем советую! (Район Аэропорт)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начал пользоваться по акции полгода за 1к рублей. Провайдер отличный круглосуточно скорость удовлетворяет скорости по регламенту. При тарифе на 25 МБит/с дают ещё внешний IP в подарок. Поддержка работает прекрасно, отвечают быстро, настройки вносят моментально. Единственное - недавно поменяли внешние IP, никого об этом не предупредив! У меня был настроен доступ в закрытые сети по старому IP. Позвонил в саппорт - отказались вернуть старый. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ их косяк за 2 года использования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался другим провайдером (не буду называть, чтобы не подумали, что я рекламирую конкурента - никаких технических проблем не испытывал. Купился на рекламную акцию - полгода за 1000 руб. В результате, выяснилось, что при использовании Линклайна невозможно получить доступ к моей персональной домашней сети извне, а я привык управлять своими устройствами удаленно. Тех. поддержка абсолютно некомпетентна - мои попытки решить проблемы с доступом закончилась тем, что они перестали мне отвечать. По истечении полугода вернусь на прошлого провайдера, а всем рекомендую использовать Линклайн только если других вариантов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, напишите письмо на support@linkline.ru и мы постараемся разобраться, что и когда у вас с техподдержкой не получилось настроить. И в какой момент могло произойти так, что техподдержка перестала отвечать.
Доступ к внутренней сети получить можно. В этом нет никакой проблемы.
Сегодня позвонила в саппорт, потому что у меня сломался интернет. Мне сообщили о том, что ко мне приедут помочь найти проблему и решить ее.
Уже через 40 минут мне позвонили в дверь, через час у меня был интернет.
Все работники - вежливые и клиентоориентированные. И это прекрасно!
Если бы все работали так, как linkline, этот мир был бы в разы лучше :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку