Отзывы об интернет провайдерах (Кишинев)
Оставить отзыв
Если ваше пользование интернетом ограничивается почтой, соц сетями и скайпом, то даже это не всегда комфортно, в самый неподходящий момент интернет начинает пропадать и общение превращается в мучение, сообщения отправляются по полминуты и иногда не доходят, видео и голосовая связь прерывается.
Если же вы играете в онлайн игры или Интернет для вас скорее работа, чем развлечение — то настоятельно не рекомендую вам подключаться к этому провайдеру. Качество соединения у Sun Communications страдало всегда. Мой первый опыт был в 2008 году и я довольно быстро убежал от них к другому провайдеру. Мой знакомый имел опыт в 2012 году и за 4 года в этом плане совершенно ничего не изменилось, он дождался истечения контракта, за это время в доме появился нормальный провайдер и теперь он вот уже 3 года не жалуется. В этом месяце я переехал в другую квартиру и тут уже был подключен Sun Communications и знаете, за 8 лет они не продвинулись ни на шаг в решении этого вопроса. У меня сложилось впечатление, что их технология просто не позволяет предоставлять качественную услугу. Вот так можно охарактеризовать их качество соединения:
http://ssmaker.ru/9cfc1b60.png
Сейчас у меня это картина всплывает регулярно и если вам это ни о чем не говорит, то покажите этот скриншот тому, кто хоть чуточку в теме. Я работаю в IT сфере и могу адекватно оценить качество соединения интернета. С этим провайдером работать просто невыносимо. Интернет, как на зло, пропадает в ответственный момент и приходится решать вопрос подключением Интернета через телефон, пока Интернет от Sun не перестанет «колбасить». Если играете в игры, то вас в какой-то момент начинает выкидывать, вы не успеваете зайти в игру и снова дисконект. В тех поддержке все начинается с «проверьте файрвол», «что-то с вашим компьютером» и заканчивается «да у нас проблема, ждите, скоро исправим», проходит немного времени и снова по кругу.
Если вы во второй категории пользователей (работа, онлайн игры) и все еще сомневаетесь, то знайте, что вас привяжут контрактом на 2 года с выплатой 2000+ леев в случае расторжения за предоставленное оборудование (по крайней мере так в моем случае по какой-то «акции») и рано или поздно у вас все равно нервы не выдержат и останется 3 варианта:
1. Вы будете дальше пользоваться и мучиться до истечения контракта.
2. Вы подключитесь ко второму провайдеру и будете платить ежемесячно за интернет от Sun Communications, которым не будете пользоваться, пока не истечет контракт (я выбрал этот, но есть небольшая сложность, о которой напишу ниже)
3. Вы каким-то образом добьетесь расторжения контракта без выплаты неустойки по причине предоставления некачественной услуги (мне проще платить)
Итак, пользователям из второй категории (работа, онлайн игры) настоятельно рекомендую — подключитесь к любому провайдеру, который есть в вашем доме, только не к этому (лучше с технологией «Fiber Link» или оптоволокно). Если в вашем доме есть только Sun, звоните другим провайдерам, просите подключить ваш дом, соберите подписи жильцов и потенциальных клиентов, если необходимо. В моем случае приходу нормального интернета в наш дом препятствует председатель дома по пока непонятной мне причине (корысть? родственные связи? неадекватный бред? будем узнавать). Тем не менее я не сомневаюсь, что решу этот вопрос.
Буду рад, если мой отзыв окажется полезным. Всем успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер. Заказал у них полный пакет услуг (включая и кабельное тв), все услуги предоставляются качественно. В нашей местности уже год как сменили кабели на оптико-волокно, вообще красота. Не всем населенным пунктам такое доступно. Теперь скорость интернета в среднем 60-70 мбит/с. В общем рекомендую к подключению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повысил тариф, просто с бухты барахты со странной мотивацией — «в связи с тяжелым финансовым.» тьфу на вас! вам ли быть в печали с такими ценами, вы их еще задрали выше планки, хотя был отличный провайдер в свое время. ваша стратегия развития, увы, не радует. перехожу к другому провайдеру как только появится возможность, а она скоро появится, конкуренты предлагают выгодные тарифы. скорость занижена, а в вашу службу поддержки фиг дозвонишься, у Молдтелекома можно считать что вообще нет) так или иначе, Старнет гудбай, хоть ты мне был дорог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел недавно со StarNet на Moldtelecom
то-ли мои 100 mbps на StarNet так приелись,то-ли на Moldtelecom все точно так-же,но по вечерам и иногда на выходных интернет тормозит дико на обоих провайдерах (у меня оптика) но в целом все хорошо,скорость доходит до 100 mbps,да и с Украиной,Россией,Францией,Германией скорость и пинг более чем устраивает (но это при условии что скорость вы проверяете не на 2ip.ru) тут я за всю жизнь не получил в их тесте более 11 мбит) и пинг мне пишет 60-80 когда на том же SpeedTest пинг 4,У меня специальный тариф по акции для нашего дома
170 лей за Интернет 100 mbps с бесплатным Wi-Fi рутером (кстати неплохим) / Интерактивное цифровое телевидение с бесплатным оборудованием
и 137 каналами (а их всего меньше 150 даже на максимальном пакете) StarNet же стал требовать с 1 марта 190 лей за те же самые 100 mbps и то-же самое качество услуг,я отказался и от телевидения SunTV и от StarNet зачем переплачивать за 2 услуги свыше 250 лей если обе могут обойтись дешевле чем 100 mbps от StarNet?))) единственное бывает не вовремя отключают интернет,тех.поддержка мне отвечает быстро но не всегда понимает что именно мне требуется но как правило все проблемы решают)
У меня все)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались услугами данного провайдера. Всё было хорошо, до поры, до времени. То отключат каналы и добавят какую-то бурду, то у них вечные профилактические работы. Но последние изменения вышли за рамки разумного! за что повысили тариф, плюя на контракт? Это раз. Два: После звонка они сказали, что пенсионеры должны прийти у ним с пенсионным и им отменят это денежное повышение. И что? Сегодня пришли, а они сказали, что мы опоздали! Мол, нужно было делать в течении месяца, а фактуру мы получили 12 числа. Как так??? Более того, в следующем месяца они еще больше повысят цену, готовьтесь, люди. Лесом таких бессовестных людей! Посмотрим, сколько у них клиентов останется с таким отношением к людям
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был их клиентом 4 года ! Повысили тариф, о повышении которого не было ни речи в моём контракте ! 5 разных их представителей со мной говорили и каждый из них пытался всунуть тот или иной пункт контракта, в котором ни слова об изменении тарифа ! Итог: послал всю контору с таким отношением !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку