Отзывы об интернет провайдере Невалинк
Оставить отзывПодключился в апреле у меня новый дом! Вроде все здорово! НО! Постоянно то обрыв, то работы. Звонишь что то выяснить! вы кто? клиент? "У нас работы ведут, не чего не знаем" складывается в впечатление что мы эти маленькие людишки которым чего то надо!!!!! Господин Директор! мы живем в 21 веке!интернет должен летать. При этом есть люди которые хотят заплатить и получать продукт в объеме оплаты. Всего навсего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Скорее всего проблема была общей и техническая служба всеми способами пыталась оперативно узнать причину неполадок и её устранить. Время восстановления зависит от уровня сложности При этом у Вас ВСЕГДА есть право оставить заявку, чтобы:
1. Вам перезвонили по окончании работ и сообщили что это было.
2. Получить перерасчет на основании заявки (если причина действительно входит в зону ответственности оператора связи).
Пользуюсь услугами Невалинка вот уже год, недавно перезаключил договор ещё на полгода.
Почему на полгода, а не на год? В последние 2 месяца стали очень часто (5-8 раз в сутки) проскальзывать обрывы соединения. Если что-то скачиваешь, то можно и не заметить, но очень неприятно, если в это время играешь во что-то онлайновое или смотришь стрим.
Купил новый модем (Zyxel взамен старого D-Link), проблема частично решилась — по крайней мере, теперь не нужно каждый раз перезагружать модем, достаточно просто подождать примерно 1 минуту. Но сам факт разрыва соединения не может не огорчать.
По скорости, как и по цене, нареканий нет: из заявленных 30 Мбит/сек ниже 28-29 не падает.
Саппорт работает как получится: один раз заказал обратный звонок, ждал 4 часа. Один раз перезвонили в течение 15 минут. На линии также можно провисеть от пары минут, до 10 минут, смело. Разок даже через 15 минут не дождался ответа оператора, плюнул и с телефона сам искал решение проблемы.
Если бы не разрывы, поставил бы 5, а так — 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Пробовали без роутера проверить на наличие разрывов? Вы можете обратиться в техническую поддержку в любое время суток для выяснения причины разрывов. Если есть проблема - надо её найти и устранить. Для начала - подключить кабель к компьютеру (без роутера). Будем рады помочь Вам!
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей Компании. Мы в свою очередь приложим все усилия чтобы и в дальнейшем предоставлять качественную услугу Вам и всем нашим абонентам.
Пользуемся услугами Невалинк довольно давно. До сих пор были очень довольны. Но последнее время интернет стал часто пропадать или работает очень и очень медленно. Звонок в службу техподдержки ничего не дал, говорят, что у них проблем не зафиксировано(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся несколько (более 4-5ти) лет, бывает на двух компах фильмы онлайн смотрим(не виснет) и скачивание хорошо идет. Техподдержка всегда объясняет и подскажет даже когда проблема у нас, а не у них. В общем нареканий с нашей стороны нет. Благодарим, провайдера за хороший интернет сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С ростелекомом связался первый и последний раз,скорость нормальная но не за эти деньги,скидок никаких нет если оплачиваешь вперед в отличие от многих других провайдеров,оборудование барахло так что лучше покупать свой роутер однозначно,такое ощущение что вернулся назад на 10 лет как минимум,ребята,все очень просто,подключайтесь сами и все поймете буквально за первый месяц,денег не столько жалко сколько лишней нервотрепки.Сейчас подключился к другому провайдеру,17 мбит за 300 р на год,небо и земля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку