Отзывы об интернет провайдерах (Анапа)
Оставить отзывНа второй месяц после подключения начались дисконнекты каждые полчаса. Сперва долго общалась с саппортом. Вызвала для устранения проблемы на дом. Выяснила по журналу событий, что ошибка в не предоставлении аренды IP адреса DHCP-сервером. Пришли посмотрели, сказали что проблема у меня (клиента), а не у них (провайдера). Порекомендовали: 1.вернуться к точке возврата где нет проблем, 2. переустановить Windows, 3. Установить роутер, 4. дали на подпись акт на вызов по поводу технической диагностики на 350 руб., хотя вызов был по проблеме устранения дисконнектов. В общем, проблему не устранили. Занялась выполнением рекомендаций. Точка возврата не актуальна (сохранено после возникновения проблемы) - отпадает. Переустановила Windows - проблема осталась. Установила роутер за 740 руб. - роутер держит IP адрес, но обмен данными не происходит в течении 10-15 секунд, т.е. дисконнект как был так и остался (это очень хорошо заметно при динамичной работе с сервером). Пообщавшись с интернет общественностью на специализированных сайтах выяснила, что эта проблема связана с несовместимостью используемого провайдером сетевого оборудования с моим программным обеспечением. Советуют сменить провайдера, так как провайдер, который не может эту совместимость обеспечить - вопрос: насколько компетентен Такой провайдер ? Я в расстроенных чувствах - нервов, времени и денег потрачено уйма... ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер так себе. скорость не постоянная, частые обрывы и глюки в личном кабинете. когда отключают интернет, нет возможности заплатить банковской картой за него.техподдержки не дождаться, А если дожидаешься - ничего толкового. + если нет домашнего, то на звонок тратится уйму денег с мобильного. на проблемы и обращения не обращают внимания уже год, благо иногда я их сам решал (но это было долго). + мастера дали неверный совет. оптоволокно проводить в дом не хотят, хотя в соседнем есть. цена (для анапы) отличная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вначале интернет был не плохим хотя это ограничение по обьёму трафик нельзя назвать отличным. Что случилось сейчас не понятно вечером инета нет даже для соцсетей мало и все удовольствие за 1400 в месяц это грабеж. зачем обещать то чего не могут выполнить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй самый адекватный провайдер из беспроводных. тариф "настоящий интернет - 40ГБ на месяц, и скорость вполне нормальная. конечно временами тормозит конечно.. и еще сильно зависит от положения относительно вышки оператора(хотя, как и у всех остальных). на седьмом этаже проблем практически нет:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полгода нервотрёпки, за мой счёт. Постоянные зависания картинки на экране, простая эфирная антенна даёт стабильно 13 каналов. Обращения в сервисную службу(если дозвонишься) без результата, у них всё в порядке и не морочьте нам голову. В конце концов сдал всё их бесплатное железо и расторг договор. После этого пришло официальное письмо о том что проведена проверка моей жалобы "все контакты с релюшками, винтики и болтики исправны, проводочки припаяны надёжно, сигналы проходят отлично" можно было ещё добавить что починена крыша, кассирша Дуся родила тройню, во дворе посажены 20 деревьев и явка на первомайскую демонстрацию почти 100% и уже не важно что при этом на экране моего ТВ ни хрена нет. Мне аж стыдно стало за свою назойливость, что полгода отрывал этих накрашенных кукол сидящих на первом этаже "всегда ужасно занятых людей" от дела.В общем контора зажралась как любой монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку